Как оформить кафе и увеличить продажи до 300% в месяц
Кафе — одна из наиболее быстроразвивающихся отраслей ресторанного бизнеса, приносящая по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом, как в нашей стране, так и за рубежом, быстро растет количество предприятий подобного типа: кофеин, кафе-пекарен, кафе-мороженое, кафе-гриль, кафе-бар, интернет-кафе и т. д. Работая над задачей как привлечь клиентов в кафе в условиях жестокой конкуренции, руководители вынуждены прибегать к новым маркетинговым технологиям и инструментам.
Какая реклама кафе является наиболее эффективной?
Стоит помнить, что реклама кафе с использованием телевидения, радио, газет и журналов, в большей степени «стреляет вхолостую». Поскольку аудитория этих каналов намного больше целевой и, почти всегда, огромная ее часть находится в регионе, отличном от того, где расположено кафе.
В отличие от ресторанов высшего класса, клиенты которых заранее готовятся к посещению заведения, кафе, как правило, получает своих посетителей из числа прохожих. Поэтому, для успешного продвижения имиджа предприятия и привлечения клиентов, наиболее эффективной является локальная реклама, которая будет понятна целевой аудитории и без труда восприниматься на ходу.
К такой рекламе относятся: вывеска, указатели, баннеры, раздача листовок и флаеров и т. д.
Наиболее эффективной в этой группе является реклама с помощью демонстрационной витрины, наполненной муляжами блюд, десертов и напитков, которые предлагают посетителям кафе.
Такая реклама является ведущей в заведениях сегмента питания в Японии. Японские рестораторы единодушно признают её самым действенным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж. О том, что данный метод действительно эффективен, говорит то, что в последнее время он стал востребован и популярен во многих странах мира.
Витрина, демонстрирующая модели блюд меню, увеличивает прибыль кафе до 300 % в месяц!
За счёт:
- роста посещаемости до 40-60% в день;
- увеличения среднего чека до 120% в будни и до 250% в выходные дни;
- сокращения расходов на рекламу до 70-80% в год.
Модели блюд решают 10 важных задач ресторатора
|
|
Реклама с помощью муляжей блюд, десертов и напитков
Где и как разместить муляжи блюд
Муляжи блюд размещают на видном месте у входа в кафе. Когда прохожие подходят к витрине и рассматривают муляжи у них подсознательно просыпается аппетит. Если вход находится так близко, что стоит всего лишь протянуть руку и открыть дверь, клиенты легко принимают решение и заходят в кафе (импульсивная покупка).
Муляжи блюд можно разместить:
- в витринном окне;
- в стационарном боксе;
- на выносном столе.
Более подробно о том, как правильно разместить муляжи блюд можно прочитать здесь.
Сколько стоит один муляж блюда
Стоимость моделей, сделанных по фотографиям, зависит от размера изделия и количества ингредиентов. Примерная стоимость одной стандартной модели:
- блюда 150-170 $;
- десерта 130 — 150 $;
- напитка 90 — 110 $.
Приобретая комплект муляжей для витрины кафе, вы получаете скидку 5-20%, в зависимости от объёма заказа.
При ориентировочной цене за комплект (30 штук) 4 800 $, вы получаете скидку -15%.
А значит, стоимость одного муляжа блюда вместо 160 долларов вам обойдётся в 136 $.
Как сделать заказ
Срок изготовления муляжей для стандартной витрины кафе: 1-1.5 месяца. Изготовление макетов блюд состоит из следующих этапов:
Более подробно о том, как сделать заказ по фотографиям можно ознакомиться на странице «Как заказать муляжи блюд от Nippon Dom».
19 января 2015/ Ирина Миронова