Как оформить витрину ресторана

Где разместить демонстрационную витрину? Какой сделать дизайн? На какие блюда из большого меню сделать модели? Как разместить модели на витрине?

Японские маркетологи готовы проконсультировать вас совершенно бесплатно по любым вопросам, связанные с созданием продающей витрины. С помощью наших консультаций вы сможете решить все вопросы и создать витрину, которая красиво «впишется» в интерьер заведения и будет приносить стабильную прибыль.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Общие рекомендации

Японские маркетологи разработали общие рекомендации по оформлению витрин предприятий общественного питания моделями блюд.

1. Разместите витрину у входа в заведение

Расположите витрину так, чтобы прохожие, рассматривая меню и перемещаясь вдоль витрины, оказались непосредственно у входа в заведение.

Когда человек выбрал на витрине какое блюдо хочет съесть и возможность его попробовать так близка, ему сложно отказаться от желания зайти и сделать заказ.

Для размещения моделей можно использовать:

  • витринное окно заведения;
  • стационарную внешнюю  витрину;
  • выносной бокс;
  • выносные столы.
Стационарная внешняя витрина расположена близко возле входа в ресторан

Стационарная внешняя витрина расположена близко возле входа в ресторан

Муляжи на витринном окне украшают фасад и привлекают посетителей

Муляжи в витринном окне украшают фасад и привлекают посетителей

Выносной бокс с муляжами – решение, если у заведения нет витрины

Выносной бокс с муляжами – решение, если у заведения нет витрины

Стол с муляжами у входа позволяет разместить дополнительные блюда

Стол с муляжами у входа позволяет разместить дополнительные блюда

2. Сделайте яркое освещение витрины

При ярком освещении модели блюд выглядят более аппетитно. Также ярко освещенная витрина ресторана или кафе издалека привлекает внимание потенциальных клиентов.

Освещение может быть двух видов:

  • сплошная подсветка лампами дневного освещения;
  • небольшие прожекторы, направленные на каждую модель блюда.
При слабом освещении модели блюд теряют цвет и "соблазнительность"

При слабом освещении модели блюд теряют цвет и «соблазнительность»

3. Поставьте модели под углом 45-60 градусов

От угла наклона тарелки зависит привлекательность моделей. Человеку удобнее рассматривать блюда, когда они расположены под углом 45-60 градусов. Правильный наклон тарелки отличается от неправильного разницей продаж до 40%!

Угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

Угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

Красиво смотрятся тарелки, немного перекрывающие друг друга

Красиво смотрятся тарелки, немного перекрывающие друг друга

4. Расположите модели по категориям блюд (первые блюда, гарниры, салаты, напитки, десерты…)

  • Посетителю удобнее делать выбор;
  • Витрина смотрится более гармонично и аккуратно.
Посетителю легко сделать выбор, если муляжи блюд расположены по категориям

Посетителю легко сделать выбор, если муляжи блюд расположены по категориям

Муляжи, расположенные по категориям, смотрятся более привлекательно

Муляжи, расположенные по категориям, смотрятся более привлекательно

5. Поставьте перед моделями таблички с информацией о блюде

Что обязательно пишем на табличке:

  • название блюда;
  • стоимость блюда.

Желательно:

  • калорийность блюда (можно привлечь посетителей, следящих за своим здоровьем);
  • информация о составе и лучших качествах конкретного блюда.

Примечания:

  • Описание должно быть таким, чтобы у прохожих проснулся аппетит, и «потекли слюнки».
  • Используйте в описании цифры. Сила цифр оказывает магическое влияние на потребителя.
Куриное филе с овощами + свежая выпечка в неограниченном количестве

Куриное филе с овощами + свежая выпечка в неограниченном количестве

Ассорти из морепродуктов с добавлением ароматных итальянских трав

Ассорти из морепродуктов с добавлением ароматных итальянских трав

6. Следите за чистотой моделей

  • Чистые модели отражают лучи света, и блюдо смотрится более натурально и аппетитно.
  • Если муляжи блюд и продуктов в витрине будут грязными, то, скорее всего, посетитель подумает, что и в самом заведении грязно.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Что ещё поможет увеличить продажи

1. Эффектно смотрятся примеры сервировки стола.

Например, демонстрация комплексного обеда – эффективный способ привлечения клиентов в офисном районе.

Муляж комплексного обеда: салат, суп, спагетти, десерт

Муляж комплексного обеда: салат, суп, спагетти, десерт

Муляж комплексного обеда: салат, стейк с гарниром, булочка, десерт

Муляж комплексного обеда: салат, стейк с гарниром, булочка, десерт

2. В центре витрины поставьте муляж коронного блюда вашего заведения.

Муляж блюда, расположенный в центре витрины больше других привлекает внимание посетителей. Поэтому это блюдо становится самым популярным в заведении.

Утка по-пекински выгодно расположена в витрине на уровне глаз

Утка по-пекински выгодно расположена в витрине на уровне глаз

Самый красивый муляж непроизвольно привлекает внимание прохожих

Самый красивый муляж непроизвольно привлекает внимание прохожих

3. При оформлении витрины поставьте информацию о скидках.

Скидки могут быть:

  • на отдельные блюда;
  • на напитки;
  • в определенное время (ланч-тайм);
  • на комплексный обед.

А также: при условии заказа определенного блюда клиент может получить напиток в подарок.

Информацию о скидках оформите крупным шрифтом в красно-оранжевых цветах. Выбор цвета оформления витрины и помещения значительно влияет на продажи.

Удачный приём: для сравнения написаны обычная цена и цена со скидкой

Удачный приём: для сравнения написаны обычная цена и цена со скидкой

Информация о скидках написана крупным шрифтом и яркими красками

Информация о скидках написана крупным шрифтом и яркими красками

4. Выделите на витрине самые популярные блюда.

  • Популярные блюда вызывают доверие и привлекают посетителей. Если в вашем заведении есть блюда, которые очень часто заказывают, значит, они вкусные и качественные, и вам можно доверять.
  • Самые заказываемые блюда ресторана выделяют специальными флажками. На ярких флажках написано, что это самые популярные десерты.
Популярные блюда ресторана выделяют специальными флажками

Популярные блюда ресторана выделяют специальными флажками

Флажки, обозначающие популярные блюда, делают яркого цвета.

Флажки, обозначающие популярные блюда, делают яркого цвета.

5. Оформите витрину дополнительными элементами.

Дополнительные элементы могут значительно оживить витрину.

Это могут быть:

  • плакаты на заднем плане;
  • напитки (муляжи или бутылки с настоящими напитками);
  • декоративные элементы.
Витрина кафе-бара "Леон" демонстрирует изобилие ассортимента пива и блюд

Витрина кафе-бара «Леон» демонстрирует изобилие ассортимента пива и блюд

Яркие плакаты с увеличенными блюдами украшают витрину с муляжами

Яркие плакаты с увеличенными блюдами украшают витрину с муляжами

6. Добавьте в оформление витрины соответствующие сезону или предстоящему событию украшения, чтобы создать атмосферу праздника!

Постарайтесь менять украшения:

  • к каждому празднику;
  • к значимому событию города или вашего заведения;
  • к каждому сезону.
Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Новогоднее украшение витрины: снежинки, снеговики, дед мороз, гирлянды

Новогоднее украшение витрины: снежинки, снеговики, дед мороз, гирлянды

Украшение на хеллоуин: множество тыквочек и поздравление с праздником

Украшение на хеллоуин: множество тыквочек и поздравление с праздником

Вы можете получить неограниченное количество бесплатных консультаций по подбору оптимального комплекта муляжей, а также размещению и оформлению витрины. Для получения консультаций пришлите нам, пожалуйста, фотографии фасада вашего заведения и копию меню.

P. S. : Для создания продающей витрины не всегда необходимо большое количество муляжей. Наиболее важен подбор ассортимента, расположение и оформление витрины с муляжами.

Мы работаем без выходных!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд