Муляжи продукции на прилавках супермаркетов
Статистика показывает, что от 30% до 60% продаж, совершаемых в супермаркетах, являются импульсными покупками. То есть — это спонтанные, незапланированные покупки, которые делает покупатель под воздействием мгновенных эмоций и впечатлений.
Муляжи продукции — эффективный инструмент маркетинга, который вызывает у покупателя импульсивное желание совершить покупку. Таким образом, муляжи увеличивают число продаж, средний чек и, соответственно, общую прибыль супермаркета.
Муляжи продукции используют в супермаркете или продуктовом магазине:
- для презентации замороженой продукции, которая находится в морозильных камерах и ее нет на прилавках;
- для демонстрации готовых блюд, которые можно приготовить из продаваемых полуфабрикатов;
- для демонстрация товара, который скрыт под упаковкой;
- для демонстрации свежеприготовленной продукции, которую в отделе магазина готовят/ разогревают после получения заказа;
- для демонстрации продукции в разрезе;
- …и во многих других случаях.
Посмотрите фотографии муляжей продукции на прилавках продуктовых магазинов и комментарии к ним. Возможно, предложенные техники использования муляжей подскажут вам новое решение старой проблемы, либо помогут раскрутить мысль привлекательного оформления прилавка.