Муляжи продукции на прилавках супермаркетов

Статистика показывает, что от 30% до 60% продаж, совершаемых в супермаркетах, являются импульсными покупками. То есть — это спонтанные, незапланированные покупки, которые делает покупатель под воздействием мгновенных эмоций и впечатлений.

Муляжи продукции — эффективный инструмент маркетинга, который вызывает у покупателя импульсивное желание совершить покупку. Таким образом, муляжи увеличивают число продаж, средний чек и, соответственно, общую прибыль супермаркета.

Муляжи продукции используют в супермаркете или продуктовом магазине:

  • для презентации замороженой продукции, которая находится в морозильных камерах и ее нет на прилавках;
  • для демонстрации готовых блюд, которые можно приготовить из продаваемых полуфабрикатов;
  • для демонстрация товара, который скрыт под упаковкой;
  • для демонстрации свежеприготовленной продукции, которую в отделе магазина готовят/ разогревают после получения заказа;
  • для демонстрации продукции в разрезе;
  • …и во многих других случаях.

Посмотрите фотографии муляжей продукции на прилавках продуктовых магазинов и комментарии к ним. Возможно, предложенные техники использования муляжей подскажут вам новое решение старой проблемы, либо помогут раскрутить мысль привлекательного оформления прилавка.

Муляжи горячих блюд, которые можно приготовить из продаваемых соусов..

Муляжи горячих блюд, которые можно приготовить из продаваемых соусов.

Муляжи продукции, которая находится в морозильных камерах и она не видна покупателям.

Муляжи продукции, которая находится в морозильных камерах и не видна покупателям.

Муляжи боксов с обедами, которые продаются в закрытых упаковках.

Муляжи боксов с обедами, которые продаются в закрытых упаковках.

Важно! Посуда для размещения муляжей должна быть такой, в которой покупатель привык видеть продукт в повседневной жизни.

Важно! Посуда для размещения муляжей должна быть такой, в которой покупатель привык видеть продукт в повседневной жизни.

Освещение муляжей — важная деталь, влияющая на продажи. Слабо освещенные муляжи не выглядят привлекательно и не работают на 100%.

Освещение муляжей — важная деталь, влияющая на продажи. Слабо освещенные муляжи не выглядят привлекательно и не работают на 100%.

Сезонные и праздничные декорации на витрине с муляжами являются дополнительным украшением заведения и создают у покупателей ощущение праздника.

Сезонные и праздничные декорации на витрине с муляжами являются дополнительным украшением заведения и создают у покупателей ощущение праздника.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Публикации по теме

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд