Увеличение продаж полуфабрикатов и замороженной продукции

Продажа полуфабрикатов и замороженной продукцииПродажа полуфабрикатов и замороженной продукции в супермаркетах и на выставках ресторанного оборудования — как привлечь покупателей, увеличить средний чек и сократить расходы на рекламу.

Каждый продавец полуфабрикатов и замороженной продукции, будь он производитель или реализатор, знает, как сложно рекламировать свой товар. Замороженные продукты выглядят не так аппетитно и привлекательно как, например, свежие фрукты или разные деликатесы. Поэтому, для привлечения покупателей продавцы полуфабрикатов вынуждены организовывать дегустации свежеприготовленных блюд.

Этот вид презентации требует регулярных финансовых расходов, так как на каждую рекламную акцию нанимается повар, используется оборудование, расходуются продукты.

Времена меняются

До недавнего времени, такой способ привлечения клиентов был популярен во многих супермаркетах. Однако, сегодня ситуация изменилась. Теперь многие продавцы полуфабрикатов и замороженной продукции используют новый вид стимулирования продаж, придуманный в Японии. Это — размещение на витрине искусственных муляжей еды, которую можно приготовить из замороженной продукции и полуфабрикатов.

Как это работает. Допустим вы посетитель супермаркета, идете вдоль прилавков и складываете в корзину нужные вам продукты. Проходя мимо отделов с заморозкой и полуфабрикатами, вы замечаете витрину, на которой выставленны разные аппетитные блюда. Вы подходите ближе, чтобы рассмотреть. Блюда, красиво выложенные на тарелках, выглядят очень соблазнительно. У вас просыпается аппетит и возникает желание приготовить дома точно такие блюда для себя и своих близких, и вы складываете в корзину пакеты с полуфабрикатами.

Муляжи готовых блюд на витрине с замороженной продукцией привлекают внимание покупателей

Муляжи готовых блюд на витрине с замороженной продукцией привлекают внимание покупателей

Почему муляжи готовых блюд — лучший генератор продаж полуфабрикатов

Привлекают внимание покупателей

Восхитительные, аппетитные муляжи готовых блюд, выставленные на витрине, издалека привлекают внимание покупателей супермаркета и они подходят, чтобы разглядеть их поближе.

Побуждают сделать покупку

Рассматривая аппетитные порции пельменей или голубцов, выложенных на красивую посуду, украшенных сочной зеленью и обильно политых свежей сметаной, покупатель мысленно представляет как он будет наслаждаться вкусом готового блюда и какое удовольствие получит от трапезы. У него просыпается аппетит и появляется желание как можно скорее приготовить дома точно такое блюдо. Поэтому он легко принимает решение о покупке.

Экономят рекламный бюджет

Если муляжи сделаны из качественного материала, то их достаточно приобрести только один раз.

Японские муляжи еды сделаны из силикона. Благодаря этому они получаются очень реалистичными и прочными. Они легко моются, переносят любые перепады сезонных температур, сохраняют первоначальный внешний вид более 15 лет.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Презентация полуфабрикатов на выставках HoReCa

Привлекают внимание оптовых покупателей

Поставщики полуфабрикатов и замороженной продукции часто участвуют в специализированных выставках HoReCa для того, чтобы найти оптовых покупателей и заключить долгосрочные договора. При изобилии представленного на выставке ассортимента продукции и огромном количестве участников сложно выделиться среди конкурентов и заинтересовать потенциальных покупателей.

Муляжи готовых блюд делают демонстрационную витрину привлекательной, а презентацию продукции более понятной. У стенда с муляжами готовых блюд всегда толпится народ, разглядывает муляжи и живо интересуется продукцией.

Наглядно демонстрируют продукцию

Прежде, чем решить какой товар приобретать на реализацию, оптовику приходится тратить много времени на изучение предложений многочисленных поставщиков и анализ характеристик каждого продукта.

Демонстрация на выставочном стенде муляжей готовых блюд, которые можно приготовить из полуфабрикатов или замороженной продукции, наглядно показывает внешний вид продукта, который получается в результате приготовления, и размер порции.

Это облегчает задачу выбора продукции покупателю и помогает увеличить объём продаж производителям.

По отзывам участников выставок, муляжи увеличивают количество договоров более, чем на 120 %.

Экономят рекламный бюджет

  • нет необходимости в дополнительном оборудовании: печке, холодильнике, мойке, посуде и т. д.
  • не нужно каждый раз нанимать повара;
  • не расходуются продукты;
  • достаточно приобрести один раз (срок эксплуатации более 15 лет).

Презентация продукции с помощью демонстрации муляжей блюд, которые можно приготовить из полуфабрикатов и замороженных продуктов, увеличивает прибыль поставщика до 300%!

За счёт:

  • роста посетителей стенда от +40%;
  • увеличения количества договоров от +120%;
  • сокращения расходов на рекламу от -60%;

ЗАКАЗАТЬ МУЛЯЖИ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО СТЕНДА

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд