Муляжи продукции фастфуд: фасады, витрины, ларьки, боксы

Существуют основное правило, как разместить муляжи продукции на витрине фастфуд, чтобы они генерировали максимальные продажи.

Муляжи продукции выставляют рядом с кассой со стороны движения очереди. Такое расположение помогает эффективно решать несколько важных задач:

  • Прохожие подходят к витрине чтобы посмотреть что тут продают. Рассматривая муляжи продукции и продвигаясь вдоль витрины человек незаметно для себя оказывается перед окошком заказа. Человек, находясь перед кассой, чаще всего совершает покупку.
  • Рассматривание муляжей — занимательное занятие, поэтому время ожидания очереди для покупателя проходит быстро и незаметно;
  • Подходя к окошку заказа, покупатель уже знает что он хочет заказать, поэтому сокращается время его обслуживания. А значит, очередь движется быстрее и вы обслуживаете больше покупателей за день.
  • Прохожие видят что очередь движется быстро, поэтому подходят и совершают покупку даже те, кто не любит стоять в очередях или спешит.

Японские мастера изготавливают муляжи продукции фастфуд на заказ по фотографиям.

Примеры витрин фастфуд

Во время ожидания очереди, покупатель продвигается вдоль витрины с муляжами и выбирает заказ из наглядного меню.

Во время ожидания очереди покупатель продвигается вдоль витрины с муляжами и выбирает заказ из наглядного меню.

На витрине бургерной рядом с муляжами продукции расположена упаковочная коробка, которая показывает, что можно купить бургеры на вынос.

На витрине бургерной рядом с муляжами продукции расположена упаковочная коробка, которая показывает, что можно купить бургеры на вынос.

Красный, оранжевый и жёлтый — цвета, символизирующие демократические цены, поэтому идеально подходят для оформления витрины фастфуд.

Красный, оранжевый и жёлтый — цвета, символизирующие демократические цены, поэтому идеально подходят для оформления витрины фастфуд.

Крупные фотографии продукции на фасаде хорошо видны издалека, поэтому привлекают внимание посетителей торгового центра к точке фастфуд.

Крупные фотографии продукции на фасаде привлекают внимание посетителей торгового центра к точке фастфуд.

Фигурки коровок на витрине с муляжами показывают покупателям, что продукция сделана из натуральных продуктов

Фигурки коровок на витрине с муляжами показывают покупателям, что в состав продукции входят натуральные ингредиенты.

Использование упаковки разных размеров увеличивает продажи. На верхней полке — примеры размеров стаканов для десерта "Тапиока".

Использование упаковки разных размеров увеличивает продажи. На верхней полке — примеры трёх размеров стаканов для десерта «Тапиока».

Неудачное расположение муляжей: низко расположена витрина, высота полок недостаточна для обозрения продукции.

Неудачное расположение муляжей: низко расположена витрина, высота полок недостаточна для обозрения продукции.

Холодильные витрины с встроенной подсветкой также достаточно удобны для демонстрации муляжей продукции фастфуд.

Холодильные витрины супермаркета с встроенной подсветкой также достаточно удобны для демонстрации муляжей продукции фастфуд.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Публикации по теме

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд