Фото фастфуд: фасады, витрины, ларьки, боксы

Как оформить витрину фастфуд, чтобы она была не только красивой, но и увеличивала продажи и средний чек? Посмотрите фотографии витрин фастфуд, оформленных муляжами продукции.

По мнению покупателей фастфуд, муляжи продукции на витрине — привлекают, удивляют, восхищают, вызывают желание купить увиденный продукт. А также, упрощают процесс выбора заказа.

По мнению владельцев фастфуд, муляжи продукции на витрине — совершенная реклама фастфуд, которая увеличивает продажи, средний чек, сокращает время обслуживания покупателя. В результате увеличивает доход точки фастфуд до 300%.

Во время ожидания очереди, покупатель продвигается вдоль витрины с муляжами и выбирает заказ из наглядного меню.

Во время ожидания очереди покупатель продвигается вдоль витрины с муляжами и выбирает заказ из наглядного меню.

На витрине бургерной рядом с муляжами продукции расположена упаковочная коробка, которая показывает, что можно купить бургеры на вынос.

На витрине бургерной рядом с муляжами продукции расположена упаковочная коробка, которая показывает, что можно купить бургеры на вынос.

Красный, оранжевый и жёлтый — цвета, символизирующие демократические цены, поэтому идеально подходят для оформления витрины фастфуд.

Красный, оранжевый и жёлтый — цвета, символизирующие демократические цены, поэтому идеально подходят для оформления витрины фастфуд.

Крупные фотографии продукции на фасаде хорошо видны издалека, поэтому привлекают внимание посетителей торгового центра к точке фастфуд.

Крупные фотографии продукции на фасаде привлекают внимание посетителей торгового центра к точке фастфуд.

Фигурки коровок на витрине с муляжами показывают покупателям, что продукция сделана из натуральных продуктов

Фигурки коровок на витрине с муляжами показывают покупателям, что в состав продукции входят натуральные ингредиенты.

Использование упаковки разных размеров увеличивает продажи. На верхней полке — примеры размеров стаканов для десерта "Тапиока".

Использование упаковки разных размеров увеличивает продажи. На верхней полке — примеры трёх размеров стаканов для десерта «Тапиока».

Неудачное расположение муляжей: низко расположена витрина, высота полок недостаточна для обозрения продукции.

Неудачное расположение муляжей: низко расположена витрина, высота полок недостаточна для обозрения продукции.

Холодильные витрины с встроенной подсветкой также достаточно удобны для демонстрации муляжей продукции фастфуд.

Холодильные витрины супермаркета с встроенной подсветкой также достаточно удобны для демонстрации муляжей продукции фастфуд.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ФАСТФУД

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд