Бургерный бизнес: как продавать больше, чем МакДональдс

Бургерный бизнес продолжает стремительно расширяться. Огромнейшая конкуренция в этой нише приводит к необходимости искать новые эффективные методы продвижения.

Изучение, адаптация и внедрение зарубежного опыта в данной сфере является перспективным и целесообразным способом отстройки от конкурентов и создания условий для динамичного развития предприятия. Давайте рассмотрим на примере Японии, где в условиях высочайшей конкуренции многочисленные бургерные легко решают задачу привлечения клиентов.

Простые секреты японских бургерных

Согласно данным статистики за 2020 год в Японии насчитывается 2910 заведений МакДональдс, 1100 Мос Бургер и 98 Бургер Кинг. Тем не менее, тесное соседство с мировыми гигантами не мешает благополучному существованию тысячам частных бургерных, которые продают свою продукцию по цене в два, а иногда, и в три раза выше чем МакДональдс и, к тому же, ежедневно обслуживают длинные очереди покупателей.

Японские бургерные легко переманивают клиентов у МакДональдс, Бургер Кинг и Мос Бургер

Японские бургерные легко переманивают клиентов у МакДональдс, Бургер Кинг и Мос Бургер

Как японские бургерные переманивают клиентов у популярных гигантов, в раскрутку которых вложены миллионы долларов? Владельцы частных токийских бургерных поделились секретами привлечения посетителей и увеличения продаж. Вот что они говорят:

  • Мы имеем собственную концепцию бургерной, основанную на потребности рынка;
  • Мы делаем бургеры вкуснее, чем у популярных брендов;
  • Наша реклама бургеров восхищает и соблазняет.

В этой статье вы узнаете о совершенно новом на российском рынке инструменте рекламы, как одной из важных составляющих успеха японских бургерных.

Понаблюдаем за работой токийских бургерных

Если посмотреть на японские бургерные, то на витрине вы непременно увидите искусственные копии муляжей бургеров, которые можно заказать в заведении. На первый взгляд кажется что это оригинальное меню, которое показывает потенциальному покупателю размер, состав и цену продукции. Конечно это так. Но не только. Кроме наглядной информации, муляжи выполняют еще очень важную функцию. Если муляжи бургеров выполнены реалистично и соблазнительно, то они стимулируют у прохожих аппетит и желание купить бургер.

Но и это еще не все. Посетитель выбирает бургер у витрины, до того как подойдет к окошку заказа или сядет за столик. Таким образом, сокращается время обслуживания клиента, он быстрее освобождает столик и бургерная обслуживает больше посетителей за день.

Посетитель выбирает бургер у витрины, до того как подойдет к окошку заказа или сядет за столик.

Посетитель выбирает бургер у витрины, до того как подойдет к окошку заказа или сядет за столик.

Как это работает

Например, вы посетитель торгового центра. Уже через пару-тройку часов активных покупок вы хотите отдохнуть и немного перекусить. Вы идете вдоль многочисленных ресторанов и кафе и замечаете яркую витрину, на которой расположены аппетитные бургеры. Вы подходите ближе, чтобы посмотреть что тут продают.

Модели бургеров, выставленные на витрине, выглядят восхитительно: между воздушными румяными булочками, обильно посыпанными жаренным кунжутом, расположены сочные, с поджаристой корочкой котлетки, с которых аппетитно «стекает» теплый сливочный сыр. Свежие овощи, аккуратно уложенные между слоями делают бургеры еще более соблазнительными и вы, сами того не замечая, начинаете выбирать который из них хотите попробовать. После того как вы выбрали самый вкусный, по вашему мнению, бургер, вам уже сложно отказаться от желания его купить и насладиться вкусом.

Японские муляжи блюд и напитков стимулируют покупательский спрос и сокращают время обслуживания клиентов. Благодаря этому увеличиваются продажи и прибыль заведения. Рестораторы называют муляжи блюд – «переключателями аппетита» и «генераторами продаж».

Увеличение важных показателей в цифрах

Японские предприятия всегда скрупулезно изучают эффективность, рентабельность и другие показатели рекламы. Учитывая тот факт, что огромная часть заведений использует в рекламе муляжи продукции, можно смело внедрять их методы в собственный бургерный бизнес.

Показатели, которые достигаются с первых дней размещения муляжей:

  • Посещаемость бургерной вырастает до +60%;
  • Средний чек увеличивается до +50%;
  • Скорость обслуживания возрастает в 1,5-2 раза;
  • Повторные посещения растут более чем +30%.

Опыт японских рестораторов показывает, что уже в первый месяц использования муляжей объемы продаж увеличиваются до 300% и более, и это без каких-либо дополнительных источников продвижения.

Какой муляж выбрать

В последние годы на мировом рынке появилось много производителей муляжей блюд. Их продукция отличается по качеству исполнения, долговечности и цене. 

Муляжи блюд придумали в Японии более 80 лет назад. Поэтому японские производители имеют самый большой опыт производства и создали лучшие в мире материалы.

Японские муляжи изготавливают из силикона, состав которого разработан японскими технологами специально для создания муляжей еды и напитков. В отличие от гипса и пластика, из которых делают муляжи в других странах, японский силикон имеет лучшие технические характеристики, благодаря которым муляжи получаются невероятно реалистичными и прочными. Они отличаются от аналогов других производителей детализацией, насыщенностью цветов, разнообразием палитры, прочностью и долговечностью.

Муляжи бургеров, сделанные компанией "Nippon Dom" по фотографиям, для кафе в Южно-Сахалинске.

Муляжи бургеров, сделанные компанией «Nippon Dom» по фотографиям, для кафе в Южно-Сахалинске.

Они значительно отличаются от муляжей, сделанных из других материалов: гипсовых, которые начинают деформироваться уже через 6 месяцев использования, восковых, которые растекаются по витрине при средних летних температурах, и от пластмассовых, которые по причине плотной консистенции материала не могут передать форму мелких деталей и имеют скудную палитру красок.

Муляж бургера – это рекламный инструмент, с помощью которого заведение привлекает посетителей и увеличивает продажи. Если муляж не выглядит соблазнительно и аппетитно, значит он не работает. Экономия на стоимости муляжей отображается на результатах продаж.

Окупаемость — от двух недель!

Японская компания «Nippon Dom» принимает заказы на изготовление муляжей бургеров и других блюд и напитков по фотографиям. Стоимость муляжей зависит от количества в бургере ингредиентов и составляет, в среднем, от 9 до 12 тыс. руб.

Японские муляжи бургеров и других блюд выглядят реалистично и аппетитно, поэтому увеличивают доход предприятия до +300%, что позволяет полностью окупить их стоимость в течение нескольких недель.

Измените стратегию и получите новый результат

Используя старые методы и приемы привлечения покупателей, вы не получите новые результаты. Чтобы выйти на новый уровень продаж необходимо изменить стратегию продвижения. Если вы, как владелец или управляющий бургерной:

  • Решили увеличить объемы продаж,
  • Ищете новые способы рекламы и продвижения своего продукта,
  • Хотите быстро отстроиться от конкурентов,
  • Планируете обновить или украсить витрину,

Обратите внимание на японский метод рекламы бургерной, который отлично работает и в сочетании с различными методами продвижения и как самостоятельный инструмент для привлечения самой многочисленной целевой аудитории — прохожих.

Увеличиваем продажи с бургером Кинг-Кинг Сайз!

Есть еще один очень эффективный прием привлечения покупателей и увеличения продаж в бургерной. Это — размещение на витрине впечатляющего великана муляжа бургера в 20-30 кратном размере.

Муляж бургера в 20-кратном размере. Диаметр 24 см, высота 27 см.

Муляж бургера в 20-кратном размере. Диаметр 24 см, высота 27 см.

Зачем использовать увеличенные копии бургеров?

  • Великолепный реалистичный муляж бургера украшает витрину, благодаря огромному размеру его видно издалека, поэтому он привлекает больше покупателей;
  • Красавец-гигант вызывает восхищение у покупателей, его хочется разглядывать бесконечно, восторг от увиденного остается в памяти надолго и покупатели возвращаются к вам снова и снова;
  • При отсутствии места для размещения муляжей всей линейки продукции, один муляж занимает меньше места, с сохранением эффекта увеличения продаж;
  • Для самых смелых! Внесение в меню бургера такого-же размера не только привлечет в бургерную большие веселые компании и увеличит средний чек, но также сделает вас самой популярной бургерной в городе.

С бургером Кинг-Кинг Сайз на витрине у вас больше не будет конкурентов, вы сможете стремительно развивать бизнес и открывать новые точки продаж.

ХОЧУ КУПИТЬ БУРГЕР КИНГ КИНГ САЙЗ

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд