Бургерный бизнес: как продавать больше, чем МакДональдс

Бургерный бизнес продолжает стремительно расширяться. Огромнейшая конкуренция в этой нише приводит к необходимости искать новые эффективные методы продвижения.

Изучение, адаптация и внедрение зарубежного опыта является перспективным и целесообразным способом отстройки от конкурентов и создания условий для динамичного развития предприятия. Давайте рассмотрим на примере Японии, где в условиях высочайшей конкуренции многочисленные бургерные успешно решают задачу привлечения покупателей.

Простые секреты японских бургерных

Согласно данным статистики за 2020 год в Японии насчитывается 2910 бургерных МакДональдс, 1100 Мос Бургер и 98 Бургер Кинг. Тем не менее, тесное соседство с мировыми гигантами не мешает благополучному существованию тысячам местных бургерных, которые продают свою продукцию по цене в два, а иногда, и в три раза выше чем МакДональдс и, тем не менее ежедневно обслуживают длинные очереди покупателей.

Японские бургерные легко переманивают клиентов у МакДональдс, Бургер Кинг и Мос Бургер

Японские бургерные легко переманивают клиентов у МакДональдс, Бургер Кинг и Мос Бургер

Как японские бургерные переманивают клиентов у популярных гигантов, в раскрутку которых вложены миллионы долларов? Владельцы частных токийских бургерных поделились секретами привлечения покупателей и увеличения продаж. Вот что они говорят:

  • Мы имеем собственную концепцию бургерной, основанную на потребности местного рынка;
  • Мы делаем бургеры вкуснее, чем у популярных брендов;
  • Наша реклама бургеров восхищает и соблазняет.

В этой статье вы узнаете о совершенно новом на российском рынке инструменте рекламы, как одной из важных составляющих успеха японских бургерных.

Понаблюдаем за работой токийских бургерных

Если посмотреть со стороны на японские бургерные, то на витрине вы непременно увидите искусственные 3D копии бургеров в натуральную величину. На первый взгляд кажется, что это просто оригинальное демонстрационное меню, которое показывает потенциальному покупателю размер, состав и цену бургеров. Конечно это так. Но не только. Кроме наглядной презентации продукции, муляжи решают важные маркетинговые задачи предприятия.

Во-первых, если муляжи изготовлены качественно и выглядят реалистично, они привлекают внимание прохожих к витрине, вызывают аппетит и побуждают совершить покупку.

Во-вторых. Посетители выбирают бургеры у витрины, до того как подойдут к окошку заказа. Поэтому сокращается время обслуживания одного покупателя и увеличивается количество продаж за день.

Посетитель выбирает бургер у витрины, до того как подойдет к окошку заказа или сядет за столик.

Посетитель выбирает бургер у витрины, до того как подойдет к окошку заказа или сядет за столик.

Как это работает

Например, вы посетитель торгового центра. Уже через пару-тройку часов активных покупок вы хотите отдохнуть и немного перекусить. Вы идете вдоль многочисленных ресторанов и кафе и замечаете необычную витрину, на которой красиво выставлены аппетитные бургеры. Вы подходите ближе, чтобы рассмотреть ассортимент.

Вы видите прямо перед собой соблазнительные бургеры: между пышными румяными булочками, обильно посыпанными сверху жаренным кунжутом, лежат сочные, с поджаристой корочкой котлетки, с которых аппетитно «стекает» теплый сливочный сыр. Свежие, как будто только что сорванные с грядки, овощи между слоями, делают бургеры еще более восхитительными.

Рассматривая бургеры на витрине, вы начинаете, сами того не замечая, выбирать какой из них хотели бы попробовать. И когда вы выбрали самый вкусный, на ваш взгляд, бургер, вам сложно устоять перед соблазном его купить и насладиться превосходным вкусом.

Японские муляжи блюд и напитков стимулируют покупательский спрос и сокращают время обслуживания клиентов. Благодаря этому увеличивается выручка и прибыль заведения. Рестораторы называют муляжи блюд – «переключателями аппетита» и «генераторами продаж».

Увеличение важных показателей в цифрах

Японские предприятия всегда скрупулезно изучают эффективность, рентабельность и другие важные показатели рекламы. Учитывая тот факт, что огромное количество предприятий питания в Японии использует муляжи продукции для привлечения клиентов, можно смело перенимать их опыт и внедрять в собственный бургерный бизнес.

Показатели, которые достигаются с первых дней размещения муляжей бургеров на витрине:

  • Посещаемость бургерной вырастает до +60%;
  • Средний чек увеличивается до +40%;
  • Скорость обслуживания возрастает в 1,5-2 раза;
  • Повторные посещения растут более чем +30%.

Опыт японских рестораторов показывает, что уже в первый месяц размещения муляжей на витрине объемы продаж увеличиваются до 300% и более, и это без каких-либо дополнительных методов продвижения.

Какой муляж выбрать

В последние годы на мировом рынке появилось много производителей муляжей еды. Их продукция отличается по качеству исполнения, долговечности и цене. 

Муляжи блюд придумали в Японии более 80 лет назад. Поэтому японские производители имеют самый большой опыт и разработали специально для изготовления муляжей лучшие в мире материалы.

Японские муляжи изготавливают из силикона. В отличие от гипса или пластика, из которых делают муляжи в других странах, японский силикон имеет отличные технические характеристики, благодаря которым муляжи получаются невероятно реалистичными и прочными. Они отличаются детализацией изображения и яркостью цветов, прочностью и долговечностью.

Муляжи бургеров, сделанные компанией "Nippon Dom" по фотографиям, для кафе в Южно-Сахалинске.

Муляжи бургеров, сделанные компанией «Nippon Dom» по фотографиям, для кафе в Южно-Сахалинске.

Японские муляжи, в отличии от менее дорогих аналогов, служат более 15 лет. Например, гипсовые начинают пересыхать и деформироваться уже через 6 месяцев использования, восковые — растекаются по витрине летом, пластмассовые — теряют цвет и трескаются в течение нескольких лет. Кроме того, дешевые муляжи не передают рельефность продуктов (например, волокнистость мяса и рыбы) и имеют скудную палитру красок.

Муляжи бургеров – это рекламный инструмент, с помощью которого бургерная привлекает посетителей и увеличивает продажи. Если муляжи не выглядят соблазнительно и аппетитно, значит они не работают. Экономия на стоимости муляжей отражается на выручке предприятия.

Окупаемость — от двух недель!

Японская компания «Nippon Dom» принимает заказы на изготовление муляжей бургеров, а также любых блюд и напитков по фотографиям. Стоимость муляжей зависит от количества ингредиентов в бургере и объема заказа и составляет от 9 до 12 тыс. руб. за штуку.

Японские муляжи бургеров выглядят реалистично и аппетитно, поэтому начинают генерировать продажи с первого дня, как только их разместили на витрине, что позволяет полностью окупить их стоимость в течение двух-трех недель.

Измените стратегию и получите новый результат

Всем известно: для того чтобы выйти на новый уровень продаж, нужно изменить стратегию продвижения. Удивительно наблюдать, как рестораторы, использующие старые методы привлечения покупателей, годами ожидают увеличения выручки. Если вы, как владелец или управляющий бургерной:

  • Хотите увеличить объемы продаж,
  • Ищете новые способы рекламы и продвижения своего продукта,
  • Мечтаете отстроиться от конкурентов,
  • Планируете обновить или украсить витрину,

Обратите внимание на японский метод рекламы бургерной, который отлично работает (и в сочетании с другими методами продвижения и как самостоятельный инструмент) для привлечения самой многочисленной целевой аудитории — прохожих.

Увеличиваем продажи с бургером «Царский»!

Есть еще один очень эффективный прием привлечения покупателей и увеличения продаж в бургерной. Это размещение на витрине огромного, впечатляющего муляжа бургера, изготовленного в 20-30 кратном размере.

Муляж бургера в 20-кратном размере. Диаметр 24 см, высота 27 см.

Муляж бургера в 20-кратном размере. Диаметр 24 см, высота 27 см.

Зачем использовать увеличенные копии бургеров?

  • Благодаря огромному размеру его видно издалека, поэтому он привлекает внимание прохожих;
  • Красавец-гигант вызывает восхищение у покупателей, его хочется разглядывать бесконечно, восторг от увиденного остается в памяти надолго и покупатели возвращаются к вам снова;
  • При отсутствии места для размещения ассортимента муляжей, муляж одного бургера «Царский» занимает всего 30 см витрины, при этом эффективно увеличивает продажи;
  • Для самых смелых! Внесение в меню бургера такого-же размера не только привлечет в бургерную большие веселые компании и увеличит средний чек, но также сделает вас самой популярной бургерной в городе.
  • Для самых стойких! Сделайте огромный плакат, на котором изображен ребенок, «откусывающий» бургер. И разрешите всем желающим фотографироваться с вашим бургером. Гарантируем: оживленность у вашей витрины и очередь за бургерами.


С бургером «Царский» вам точно никогда не придется волноваться о конкуренции, вы сможете успешно развивать бизнес и открывать новые точки продаж.

ХОЧУ КУПИТЬ БУРГЕР «ЦАРСКИЙ»

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд