• Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
Рост продаж до 300%
с первого дня
Заказать муляжи
Экономия рекламного бюджета до 70% Узнать подробнее
Неограниченный
срок эксплуатации
Узнать подробнее
Набирает мировую
популярность
Смотреть отзывы

История создания компании «Nippon Dom»

Ирина Миронова

Ирина Миронова

Здравствуйте! Давайте знакомиться.

Ирина Миронова, директор компании «Nippon Dom». Живу в Японии с 2002 года. Занимаюсь своим самым любимым делом: помогаю рестораторам со всего мира в приобретении высококачественных японских муляжей блюд.

Я хочу рассказать об удивительном мастерстве японцев вести бизнес. О макетах еды, как основном инструменте привлечения клиентов в заведения общепита в Японии. И о том, как я люблю делать для вас муляжи.

Особенности ресторанного бизнеса в Японии

Когда я в 1998 году в первый раз приехала в Японию, была удивлена количеством разнообразных заведений общественного питания: ресторанов, закусочных, баров, кафе, фаст-фудов и т. д. От невероятно огромных до совсем маленьких, вместимостью всего несколько человек. Позже я прочитала в путеводителе, что только в городе Токио насчитывается около 80 тысяч (!) заведений общественного питания.

По сравнению с тем городом, где я родилась и выросла, это было невероятно много. Тогда, в моем окружении было принято есть дома, а в рестораны ходить только по поводу больших событий. Для японцев же, не только ужинать, но и обедать и даже завтракать вне дома, являлось обычным повседневным занятием.

Также меня удивило, что заведения общественного питания расположены группами от нескольких штук до нескольких десятков. Как правило, в местах большого скопления людей: на оживленных улицах, в торговых центрах, зонах развлечений и отдыха.

И я задалась вопросом:

Как японские рестораны выживают в условиях такой высокой конкуренции?

На верхних этажах зданий торговых центров расположены заведения общественного питания

На верхних этажах зданий торговых центров расположены заведения общественного питания

Японцы – удивительный народ. Практичный, умный, трудолюбивый, изобретательный, старательный, ответственный. В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой бизнес. С наименьшими расходами и наибольшей прибылью. Все продумано, просчитано, проверено и подано в наилучшем виде. Применены самые эффективные методы и инструменты.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации. Основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину. Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение.

Реалистичные макеты еды на витрине помогают ресторатору решать одновременно комплекс разнообразных задач: привлечь внимание потенциальных клиентов, заинтересовать, вызвать аппетит и желание зайти в заведение. Кроме того этот метод является наиболее рациональным,  потому, что позволяет сэкономить на рекламе до 70% бюджета и до 100% времени.

При невероятно высокой конкуренции каждое заведение общественного питания в Японии имеет постоянный поток посетителей.

Как появилась компания «Nippon Dom»

Регулярно наблюдая за магическим влиянием муляжей на людей, любуясь и восхищаясь их реалистичностью и красотой я решила познакомить рестораторов в других странах с японским методом привлечения клиентов. Поэтому я создала компанию «Nippon Dom». Моя мечта, чтобы во всех странах людям было комфортным посещение ресторанов, а владельцы имели возможность вести успешный бизнес.

Почему популярная японская традиция оформления витрин муляжами блюд мало известна в других странах?

Обсуждаем дизайн будущих муляжей блюд

Обсуждаем дизайн будущих муляжей блюд

При наличии только лишь фотографии блюда невозможно сделать муляж. Техника изготовления муляжа предполагает главное условие: наличие готового блюда. Поэтому японские мастерские принимают заказы только у местных рестораторов.

Когда я начинала свой бизнес, то не знала что мне нужно будет не только научиться готовить точные копии блюд по фотографиям. Мне также пришлось освоить основы создания и продвижения сайта.

Я регулярно готовлю копии блюд по фотографиям и обсуждаю их дизайн с мастерами. Также много времени провожу за компьютером: отвечаю на вопросы заказчиков и составляю технические задания на японском языке.

Я очень люблю бывать на фабрике и смотреть, как мастера создают удивительно реалистичные муляжи. Бледно-силиконовые в начале, и такие настоящие, аппетитные в результате. Когда я иду в мастерские, то всегда предварительно завтракаю. И, даже несмотря на это, глядя на готовые муляжи, невозможно «текут слюнки» и предательски урчит в животе.

Но мои самые счастливые моменты – это когда я с фабрики забираю ваши заказы. Я восхищаюсь каждым изделием, рассматриваю его и фотографирую, чтобы оно навсегда осталось мне на память.

Мне очень нравится дело, которым я занимаюсь. Поэтому я всегда рада вашему звонку или письму.

От всей души желаю Вам благодарных клиентов и процветания бизнеса!

Ирина Миронова, директор компании «Nippon Dom».

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд