Рост продаж до 300%
с первого дня
Заказать муляжи
Экономия рекламного бюджета до 70% Узнать подробнее
Неограниченный
срок эксплуатации
Узнать подробнее
Набирает мировую
популярность
Смотреть отзывы

История компании

Ирина Миронова

Ирина Миронова

Здравствуйте! Давайте знакомиться.

Ирина Миронова, директор компании «Nippon Dom». Живу в Японии с 2002 года. Занимаюсь своим самым любимым делом: помогаю рестораторам со всего мира в приобретении высококачественных японских муляжей блюд.

Я хочу рассказать об удивительном мастерстве японцев вести бизнес. О макетах еды, как основном инструменте привлечения клиентов в заведения общепита в Японии. И о том, как я люблю делать для вас муляжи.

Особенности ресторанного бизнеса в Японии

Когда я в 1998 году в первый раз приехала в Японию, была удивлена количеством разнообразных заведений общественного питания: ресторанов, закусочных, баров, кафе, фаст-фудов и т. д. От невероятно огромных до совсем маленьких, вместимостью всего несколько человек. Позже я прочитала в путеводителе, что только в городе Токио насчитывается около 80 тысяч (!) заведений общественного питания.

По сравнению с тем городом, где я родилась и выросла, это было невероятно много. Тогда, в моем окружении было принято есть дома, а в рестораны ходить только по поводу больших событий. Для японцев же, не только ужинать, но и обедать и даже завтракать вне дома, являлось обычным повседневным занятием.

Также меня удивило, что заведения общественного питания расположены группами от нескольких штук до нескольких десятков. Как правило, в местах большого скопления людей: на оживленных улицах, в торговых центрах, зонах развлечений и отдыха.

И я задалась вопросом:

Как японские рестораны выживают в условиях такой высокой конкуренции?

На верхних этажах зданий торговых центров расположены заведения общественного питания

На верхних этажах зданий торговых центров расположены заведения общественного питания

Японцы – удивительный народ. Практичный, умный, трудолюбивый, изобретательный, старательный, ответственный. В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой бизнес. С наименьшими расходами и наибольшей прибылью. Все продумано, просчитано, проверено и подано в наилучшем виде. Применены самые эффективные методы и инструменты.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации. Основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину. Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение.

Реалистичные макеты еды на витрине помогают ресторатору решать одновременно комплекс разнообразных задач: привлечь внимание потенциальных клиентов, заинтересовать, вызвать аппетит и желание зайти в заведение. Кроме того этот метод является наиболее рациональным,  потому, что позволяет сэкономить на рекламе до 70% бюджета и до 100% времени.

При невероятно высокой конкуренции каждое заведение общественного питания в Японии имеет постоянный поток посетителей.

Как появилась компания «Nippon Dom»

Регулярно наблюдая за магическим влиянием муляжей на людей, любуясь и восхищаясь их реалистичностью и красотой я решила познакомить рестораторов в других странах с японским методом привлечения клиентов. Поэтому я создала компанию «Nippon Dom». Моя мечта, чтобы во всех странах людям было комфортным посещение ресторанов, а владельцы имели возможность вести успешный бизнес.

Почему популярная японская традиция оформления витрин муляжами блюд малоизвестна в других странах?

Обсуждаем дизайн будущих муляжей блюд

Обсуждаем дизайн будущих муляжей блюд

При наличии только лишь фотографии блюда невозможно сделать муляж. Техника изготовления муляжа предполагает главное условие: наличие готового блюда. Поэтому японские мастерские принимают заказы только у местных рестораторов.

Когда я начинала свой бизнес, то не знала что мне нужно будет не только научиться готовить точные копии блюд по фотографиям. Мне также пришлось освоить основы создания и продвижения сайта.

Я регулярно готовлю копии блюд по фотографиям и обсуждаю их дизайн с мастерами. Также много времени провожу за компьютером: отвечаю на вопросы заказчиков и составляю технические задания на японском языке.

Я очень люблю бывать на фабрике и смотреть, как мастера создают удивительно реалистичные муляжи. Бледно-силиконовые в начале, и такие настоящие, аппетитные в результате. Когда я иду в мастерские, то всегда предварительно завтракаю. И, даже несмотря на это, глядя на готовые муляжи, невозможно «текут слюнки» и предательски урчит в животе.

Но мои самые счастливые моменты – это когда я с фабрики забираю ваши заказы. Я восхищаюсь каждым изделием, рассматриваю его и фотографирую, чтобы оно навсегда осталось мне на память.

Мне очень нравится дело, которым я занимаюсь. Поэтому я всегда рада вашему звонку или письму.

От всей души желаю Вам благодарных клиентов и процветания бизнеса!

Ирина Миронова, директор компании «Nippon Dom».

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18