Реклама десертов и сладостей в магазинах и супермаркетах

Печенье, кексы, конфеты и другие сладости в магазинах и супермаркетах, как правило, продаются в непрозрачной упаковке. Как на самом деле выглядит сам продукт покупателю приходится только предполагать и догадываться.

Реклама десертов и сладостей, при помощи муляжей — эффективный инструмент продаж сладкой продукции в супермаркетах. С помощью искусственных копий продукции продавец не только украшает витрину, что также очень важно для привлечения внимания покупателей, но и показывает покупателям внешний вид десерта и его начинку.

Как оформить витрину магазина муляжами десертов и сладостей, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи:

  • Покажите внешний вид продукта без упаковки;
  • Покажите начинку, если это важная деталь в продукте;
  • Разместите рядом с муляжом продукта его оригинал в упаковке;
  • Разложите муляжи сладостей или десертов на красивой посуде. Можно сделать иммитацию «чаепития»: поставить чашки с «чаем», разложить приборы и салфетки;
  • Расставьте муляжи на прилавке на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы их было удобно рассматривать со всех сторон. Примечание: чем дороже продукция, тем больше места используют на витрине для ее оформления;
  • На заднем плане разместите крупные, красочные фотографии продаваемого десерта;
  • Сделайте яркое освещение витрины.

Подробнее о правилах оформления витрины муляжами продукции по ссылке.

Реклама десертов и сладостей в магазинах и супермаркетах

Муляж разрезанного пирога с тыквой демонстрирует начинку.

Муляж тыквенного пирога в разрезе наглядно показывает начинку. Красочная упаковка, выставленная рядом, также является дополнительным стимулом для покупки пирога.

Муляжи сырных десертов, выложенные на красивой посуде, стимулируют у покупателя воображение как он будет наслаждаться десертом дома.

Муляжи сырных десертов, выложенные на красивой посуде, стимулируют у покупателя воображение как он будет наслаждаться десертом дома.

В презентации яблочного десерта каждый элемент стимулирует продажи: муляж кусочка десерта на тарелке, десерт в натуральную величину в разрезе, яблоки, упаковка.

Муляжи целого десерта в разрезе, кусочка десерта на тарелке, спелых яблок и красивая упаковка: каждый элемент композиции стимулирует продажи.

Яркая теплая подсветка — важный элемент оформления витрины. Она делает муляжи продукции более соблазнительными, а витрину привлекательной.

Подсветка — важный элемент оформления витрины. Яркое освещение делает витрину привлекательной, а муляжи пирожных более «вкусными» на вид.

Крупные фотографии клубничного печенья на заднем плане витрины привлекают внимание посетителей супермаркета.

Крупные фотографии с изображением продукции украшают витрину и привлекают внимание покупателей к товару.

На витрине выставлена привлекательная картинка с информацией о продуктах, которые входят в состав печенья.

На прилавке выставлена яркая картинка с информацией о продуктах, которые входят в состав печенья.

Витрина не привлекает внимание покупателей, плохо видны цвет и состав творожного десерта.

Ошибка в оформлении! Слабое освещение витрины мешает как следует рассмотреть цвет и состав десерта, чем снижает эффективность продаж.

Муляжи фруктовых желе, "выложенные" в элегантную посуду.

Муляжи фруктовых желе, выложенные в розетки, демонстрируют как покупатель может красиво подать десерт к столу.

Муляжи фруктовых морсов в красивых бокалах показывают покупателям состав напитков и демонстрируют как красиво подать морс семье или гостям.

Муляжи фруктовых морсов в прозрачных бокалах показывают состав напитка и делают его более привлекательным для покупателей.

Рядом с муляжами продукции можно разместить копию рекомендательного письма от популярной личности.

На витрине с кунжутным печеньем выставлена копия рекомендательного письма с подписью известной личности.

Муляж пирожка с повидлом в разломе (или откушенного кусочка) выглядит более естественно, поэтому вызывает аппетит и стимулирует продажи.

Муляж половинки пирожка показывает покупателям как много повидла находится внутри.

Для стимулирования продаж десертов премиум-класса на витрине выставлена информация о производителе и уникальном составе продукции.

Для стимулирования продаж десертов премиум-класса на витрине выставлена информация о производителе и уникальном составе продукции.

Чтобы привлечь покупателей в жаркий летний день муляжи мороженого декорированы искусственной крошкой льда.

Чтобы увеличить продажи мороженного в жаркий летний день, витрина декорирована искусственной крошкой льда.

Если продукт не скоропортящийся, то вместо муляжей можно красиво оформить на витрине оригиналы продукции.

Если продукт не скоропортящийся, то для оформления витрины можно использовать оригиналы продукции.

Сервировка вкусного обеда при помощи муляжей вызывает непреодолимое желание купить

Красивая чашка рядом с муляжом чизкейка «намекает» покупателю, чтобы он купил десерт к чаю.

С муляжами вы можете показать, как выглядят эксклюзивные и дорогие десерты

Сезонные и тематические декорации дополнительно украшают витрину. Важно! Не забывать менять/ убирать декорации по завершению сезона или праздника.

Благодаря муляжам вы привлекаете внимание покупателей к новым десертам

Для оформления витрины с продукцией средней ценовой категории используют желто-красные цвета.

Оформление продукции премиум-класса: черный цвет витрины, дорогая посуда, оригинальные декорации.

Оформление продукции премиум-класса: черный цвет витрины, дорогая посуда, оригинальные декорации.

Использование красного цвета в оформлении витрины указывает на демократические цены продукции и красиво сочетается с цветом печенья.

Теплые цвета в оформлении витрины указывают на демократические цены продукции и красиво сочетается с цветом печенья.

Размещение продукции на прилавке в несколько ярусов — удачное решение для маленькой витрины.

Размещение продукции на подставках разной высоты — удачное решение для небольшой витрины.

Муляжи нежных десертов никогда не теряют свежий привлекательный вид

Ошибка в оформлении! Если поставить тарелки на некотором расстоянии друг от друга, то десерты будут выглядеть более привлекательно.

Информация о наградах и премиях, полученных на продуктовых выставках, а также о высоких рейтингах общественного мнения также являются отличным генератором продаж.

Информация о наградах и премиях десерта, полученных на продуктовых выставках, а также о высоких рейтингах общественного мнения является отличным генератором продаж.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Публикации по теме

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд