Как рекламировать десерты в супермаркете
Давайте будем честными, десерты продавать не сложно. При условии правильной выкладки на витрине, достаточно просто на них взглянуть, чтобы у любого человека «потекли слюнки». Если же оформление витрины с десертами не выглядит восхитительно, то это значительно снижает продажи. Да-да, даже самых симпатичных кексов.
Муляжи десертов — современный инструмент маркетинга, который отстраивает предприятие от конкурентов и привлекает внимание покупателей. Реклама десертов с помощью муляжей достаточно проста, но чрезвычайно эффективна. С муляжами десертов вы превращаете повседневный стиль продаж в стабильный источник дохода. Красивая презентация продукции с помощью муляжей увеличивает количество покупателей и средний чек.
Муляж пирога с тыквой демонстрирует начинку. Оригинальная упаковка, расположенная рядом, также является дополнительным стимулом для покупки.
Каждый элемент этой композиции стимулирует продажи: муляж кусочка десерта на тарелке, десерт в натуральную величину в разрезе, спелые яблоки, яркая упаковка.
Яркая подсветка — важный элемент оформления витрины. Она делает муляжи продукции более соблазнительными, а витрину — привлекательной.
Крупные фотографии клубничного печенья на заднем плане украшают витрину и привлекают внимание посетителей супермаркета.
Минус — слабое освещение. Витрина не привлекает внимание покупателей, плохо видны цвет и состав творожного десерта.
Муляжи фруктовых желе, «выложенные» в элегантную посуду выглядят соблазнительно и вызывают желание купить десерты для себя или в подарок.
Муляжи фруктовых морсов в красивых бокалах демонстрируют покупателям как красиво подать морс на стол семье или гостям.
Рядом с муляжами продукции можно разместить копию рекомендательного письма от популярной личности с подписью.
Муляж пирожка с повидлом в разломе (или откушенного кусочка) выглядит более естественно и аппетитно, поэтому стимулирует продажи.
Информация о производителе, а также о составе и полезных свойствах продукции вызывает интерес у покупателей с стимулирует продажи.
Чтобы показать температуру продукта и передать его освежающий эффект, муляжи мороженого размещают на искусственной крошке льда.
Если продукт не скоропортящийся, то можно обойтись без муляжей и красиво оформить на витрине оригиналы продукции.
Абстрактная композиция, демонстрирующая состав и размер чизкейка. Красивая чашка рядом с муляжом «намекает» покупателю, что нужно купить чизкейк к чаю.
Сезонные и тематические декорации украсят витрину и покажут актуальность покупки. Важно! Не забывать убирать/ менять декорации по завершению сезона или праздника.
Дорогую продукцию оформляют в особенном стиле: темный цвет витрины, использование дорогой посуды и декораций, соблюдение ширины пространства.
Витрина красного цвета хорошо видна издалека, красиво сочетается с цветом печенья, указывает на демократические цены продукции.
Демонстрация кексов и печенья, которые продаются в закрытых коробках. Покупателю понятны состав, размер, количество штук в коробке.
Муляжи десертов красиво выложены на посуде. Однако не соблюдено расстояние между тарелками, поэтому выглядят неестественно.
Информация о наградах и премиях десерта, полученных на продуктовых выставках, а также о высоких рейтингах общественного мнения являются отличным генератором продаж.