Примеры использования муляжей десертов в супермаркетах и продуктовых магазинах

Печенье, кексы, конфеты и другие сладости в магазинах и супермаркетах, как правило, продаются в непрозрачной упаковке. Покупателям остается только догадываться, как на самом деле выглядит продукт.

Реклама десертов и сладостей с помощью муляжей — это эффективный инструмент продаж в супермаркетах. Искусственные копии продукции не только украшают витрину, что само по себе привлекает внимание покупателей, но и позволяют показать внешний вид десерта и его начинку.

Как оформить витрину магазина муляжами десертов и сладостей, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи:

  • Покажите внешний вид продукта без упаковки.

  • Покажите начинку, если она является важной частью продукта.

  • Разместите рядом с муляжом оригинальный товар в упаковке.

  • Разложите муляжи на красивой посуде, например, создав имитацию «чаепития» с чашками, приборами и салфетками.

  • Расставьте муляжи на витрине на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы их можно было удобно рассматривать. Чем выше цена продукции, тем больше пространства следует выделить для её презентации.

  • Разместите на заднем плане крупные, красочные фотографии десерта.

  • Организуйте яркое освещение витрины.

Подробнее о правилах оформления витрины муляжами продукции — по ссылке.

Реклама десертов и сладостей в магазинах и супермаркетах

Муляж тыквенного пирога в разрезе наглядно демонстрирует начинку. Яркая упаковка, размещённая рядом, становится дополнительным стимулом для покупки этого пирога.

Муляж тыквенного пирога в разрезе наглядно демонстрирует начинку. Яркая упаковка, размещённая рядом, становится дополнительным стимулом для покупки этого пирога.

Муляжи сырных десертов, выложенные на красивой посуде, помогают покупателю представить, как он будет наслаждаться этим десертом дома.

Муляжи сырных десертов, выложенные на красивой посуде, помогают покупателю представить, как он будет наслаждаться этим десертом дома.

Муляжи целого десерта в разрезе, кусочка на тарелке, спелых яблок и яркая упаковка — каждый элемент такой композиции стимулирует продажи.

Муляжи целого десерта в разрезе, кусочка на тарелке, спелых яблок и яркая упаковка — каждый элемент такой композиции стимулирует продажи.

Подсветка — важный элемент оформления витрины. Яркое освещение делает витрину более заметной и привлекательной, а муляжи пирожных — визуально аппетитными.

Подсветка — важный элемент оформления витрины. Яркое освещение делает витрину более заметной и привлекательной, а муляжи пирожных — визуально аппетитными.

Крупные фотографии продукции на заднем плане украшают витрину и помогают привлечь внимание покупателей к представленному товару.

Крупные фотографии продукции на заднем плане украшают витрину и помогают привлечь внимание покупателей к представленному товару.

На прилавке размещена наглядная информация о видах печенья, которые входят в состав упаковки. Это помогает покупателю сделать выбор.

На прилавке размещена наглядная информация о видах печенья, которые входят в состав упаковки. Это помогает покупателю сделать выбор.

Ошибка в оформлении! Витрина не привлекает внимание покупателей из-за слабого освещения — плохо видны цвет и состав творожного десерта.

Ошибка в оформлении! Витрина не привлекает внимание покупателей из-за слабого освещения — плохо видны цвет и состав творожного десерта.

Муляжи фруктовых желе, выложенные в розетки, показывают покупателю, как можно красиво подать этот десерт к столу.

Муляжи фруктовых желе, выложенные в розетки, показывают покупателю, как можно красиво подать этот десерт к столу.

Муляжи фруктовых морсов, размещённые в красивых прозрачных бокалах, позволяют показать состав напитка и делают его более привлекательным для покупателей.

Муляжи фруктовых морсов, размещённые в красивых прозрачных бокалах, показывают, как можно оригинально подать напитки гостям.

Рядом с муляжами кунжутного печенья размещена копия рекомендательного письма с подписью известной личности. Это усиливает доверие к продукту и стимулирует продажи.

Рядом с муляжами кунжутного печенья размещена копия рекомендательного письма с подписью известной личности. Это усиливает доверие к продукту и стимулирует продажи.

Муляж пирожка с повидлом в разломе (или откушенного кусочка) выглядит более естественно, поэтому вызывает аппетит и стимулирует продажи.

Муляж половинки пирожка показывает покупателям, как много повидла находится внутри.

Для стимулирования продаж десертов премиум-класса на витрине размещают информацию о производителе и уникальном составе продукции. Это помогает подчеркнуть ценность товара для покупателя.

Для стимулирования продаж десертов премиум-класса на витрине размещают информацию о производителе и уникальном составе продукции. Это помогает подчеркнуть ценность товара для покупателя.

Чтобы увеличить продажи мороженого в жаркий летний день, витрину украшают крошкой искусственного льда. Такой декор вызывает ощущение свежести и привлекает внимание покупателей.

Чтобы увеличить продажи мороженного в жаркий летний день, витрина декорирована искусственной крошкой льда.

Если продукт не скоропортящийся, для оформления витрины можно использовать оригиналы продукции. Это позволяет показать реальный товар покупателям.

Если продукт не скоропортящийся, для оформления витрины можно использовать оригиналы продукции. Это позволяет показать реальный товар покупателям.

Красивая чашка, размещённая рядом с муляжом чизкейка, как бы намекает покупателю, что десерт идеально подойдёт к чашке чая или кофе.

Красивая чашка, размещённая рядом с муляжом чизкейка, как бы намекает покупателю, что десерт идеально подойдёт к чашке чая или кофе.

Сезонные и тематические декорации делают витрину ещё более привлекательной. Важно помнить вовремя менять или убирать их после окончания сезона или праздника, чтобы оформление всегда выглядело актуально.

Сезонные и тематические декорации делают витрину ещё более привлекательной. Важно помнить вовремя менять или убирать их после окончания сезона или праздника, чтобы оформление всегда выглядело актуально.

Для оформления витрины с продукцией средней ценовой категории используют сочетание жёлтого и красного цветов. Эти цвета ассоциируются с выгодными предложениями и хорошо привлекают внимание покупателей.

Для оформления витрины с продукцией средней ценовой категории используют сочетание жёлтого и красного цветов. Эти цвета ассоциируются с выгодными предложениями и хорошо привлекают внимание покупателей.

Оформление продукции премиум-класса включает использование чёрного цвета в оформлении витрины, дорогой посуды и оригинальных декоративных элементов. Такой подход подчёркивает статус и ценность товара.

Оформление продукции премиум-класса включает использование чёрного цвета в оформлении витрины, дорогой посуды и оригинальных декоративных элементов. Такой подход подчёркивает статус и ценность товара.

На витрине рядом с продукцией размещена важная информация о том, что этому печенью, любимому покупателями, исполнилось 50 лет с начала производства.

На витрине рядом с продукцией размещена важная информация о том, что этому печенью, любимому покупателями, исполнилось 50 лет с начала производства.

Размещение продукции на подставках разной высоты — удачное решение для оформления небольшой витрины. Это позволяет показать больше товаров и сделать витрину более объёмной и интересной.

Размещение продукции на подставках разной высоты — удачное решение для оформления небольшой витрины. Это позволяет показать больше товаров и сделать витрину более объёмной и интересной.

Ошибка в оформлении! Если расставить тарелки на некотором расстоянии друг от друга, десерты будут выглядеть более привлекательно и выигрышно.

Ошибка в оформлении! Если расставить тарелки на некотором расстоянии друг от друга, десерты будут выглядеть более привлекательно и выигрышно.

Информация о наградах и премиях десерта, полученных на продуктовых выставках, а также о высоких рейтингах по мнению покупателей — отличный инструмент для повышения продаж.

Информация о наградах и премиях десерта, полученных на продуктовых выставках, а также о высоких рейтингах по мнению покупателей — отличный инструмент для повышения продаж.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Публикации по теме

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд