Информация о компании

Название компании  «Nippon Dom», Myronowa Irina
Контактное лицо Миронова Ирина
Адрес Рёгоку 2-3-4,905, Сумида ку, Токио, Япония, 130-0026
Телефон +81 90 3689 5558
E-mail адрес info@nippondom.com
URL https://nippondom.ru/
Как сделать заказ Разместите, пожалуйста, заказ через наш сайт.
Способ оплаты
  • Банковский перевод

● Пожалуйста, произведите оплату на наш счет в течение 7 дней после оформления заказа.
● После подтверждения оплаты мастера приступят к изготовлению заказа.
● Если мы не сможем проверить ваш платеж в течение 7 дней, ваш заказ будет отменен.

  • Кредитная карта (VISA, MasterCard (единовременная оплата))

● Вам будет предложено ввести данные кредитной карты при размещении заказа.
● После подтверждения оплаты мастера приступят к изготовлению заказа.
● Если оплата не будет получена в течение 7 дней, ваш заказ будет отменен.

Сроки оплаты Если платеж не подтвердится в течение одной недели, заказ будет отменен. Свяжитесь, пожалуйста с нами для выставления нового счета.
Срок изготовления и доставки заказа

Срок изготовления заказа 4-5 недель.

Срок доставки изделий зависит от страны получателя и составляет примерно 7-14 дней.

Способ доставки Мы отправим ваш заказ через экспресс-доставку EMS (Express Mail Service) или японскую почту.
Условия и стоимость доставки Стоимость доставки зависит от веса посылки и страны, в которую отправляется заказ. Щелкните следующую ссылку и проверьте стоимость доставки экспресс-почтой EMS для Вашей страны:
https://www.post.japanpost.jp/int/charge/list/ems_all_en.html
В зависимости от законов и правил страны, в которую отправляется заказ, за товар могут взиматься импортные пошлины, налог на добавленную стоимость, таможенные сборы, которые несет покупатель (или получатель, если покупатель и получатель разные), и оплачивает непосредственно при получении посылки.
Обмен / Возврат

Для возврата и/ или обмена изделий, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения посылки и предоставьте подробную информацию об изделиях, которые вы хотите вернуть.

Возврат изделий принимается в следующих ситуациях:

  • Было доставлено не то изделие
  • Изделие имеет дефекты
  • Изделие было повреждено во время доставки

Возврат/ обмен изделий не производится в случаях, когда клиенту не нравится изделие, или по его субъективному мнению муляж еды не похож на оригинал.

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд