Как оформить витрину и увеличить продажи до 300%
Для того чтобы муляжи еды и напитков привлекали посетителей и генерировали продажи их нужно правильно оформить. Месторасположение витрины с муляжами, её освещение и декорирование, угол наклона тарелок, расстановка по группам и многое другое — всё имеет важное значение и влияет на продажи.
Общие рекомендации
Японские маркетологи разработали общие рекомендации по оформлению витрин муляжами еды и напитков.
1. Месторасположение витрины
Рестораны и кафе
Муляжи еды чаще всего размещают в витринном окне или экспозиционной витрине у входа в заведение. В условиях отсутствия окон или места для размещения витрины используют красивые подставки или выносной стол, на котором выставлены наиболее популярные позиции меню.
Фастфуд
Витрину с муляжами располагают близко возле кассы таким образом, чтобы посетитель, ожидая очереди, мог изучать ассортимент продукции и выбирать заказ.
Прохожие, рассматривающие муляжи, легче примают решение зайти, если витрина находится рядом со входом в заведение.
Выносной стол у входа в кафе — одно из решений, когда нет возможности поставить стационарную витрину.
Оригинальная дизайнерская подставка под муляжи делает фасад кафе стильным и выделяет заведение среди других в ресторанном дворике торгового центра.
2. Освещение витрины
От освещения витрины зависит привлекательность и «аппетитность» муляжей. При ярком освещении цвет муляжей еды и напитков становится более насыщенным, поэтому они выглядят соблазнительно и стимулируют аппетит.
Также, ярко освещенная витрина хорошо видна издалека, тем самым привлекает внимание прохожих к заведению.
Слабое освещение витрины: муляжи блюд теряют цвет и «привлекательность», сложно рассмотреть состав демонстрируемых блюд.
3. Наклон тарелок
Наклон тарелок с муляжами еды также влияет на продажи. Человеку удобнее рассматривать блюда, когда они расположены под углом 45-60 градусов.
Внимание! Все тарелки на одной полке выставляют под одинаковым углом наклона.
4. Расставляем муляжи по категориям (первые блюда, гарниры, салаты, напитки, десерты и т. д.)
Витрина, на которой муляжи выставлены по категориям, выглядит аккуратно и привлекательно. Также посетителю удобно искать нужное блюдо среди большого ассортимента меню. Муляжи еды на больших тарелках размещают на нижних полках, в маленьких тарелках — на верхних.
Примечание: посетители чаще всего заказывают блюда, выставленные в центре витрины. Поэтому на средней полке по центру размещают коронное блюдо заведения.
Посетители чаще заказывают блюда, расположенные в центре витрины, поэтому на средней полке размещают муляжи самых дорогих блюд заведения
5. Выставляем ценники перед каждым муляжом
Выставляем перед муляжами ценник с информацией о блюде. На ценнике пишем:
- название блюда;
- стоимость блюда.
Для создания большей привлекательности блюда также можно написать:
- калорийность блюда (привлекаем ЗОЖ-ориентированных посетителей);
- информация о составе и лучших качествах конкретного блюда (усиливаем аппетит).
Примечание: описание должно быть таким, чтобы возбуждало у человека аппетит. Используйте в описании «вкусные» прилагательные, цифы (например: 100% говядина или 0% холестерина и т.д.)
6. Следим за чистотой витрины
- Чистые муляжи отражают лучи света, поэтому блюдо смотрится естественно и аппетитно.
- Если муляжи блюд и продуктов в витрине пыльные, то у человека это ассоциируется с антисанитарией в самом заведении.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Что ещё увеличивает продажи
1. Делаем сет-меню
Муляжи комплексных обедов — увеличивают средний чек и сокращают время обслуживания посетителей.
2. Размещаем в центре витрины муляж коронного блюда заведения
По статистике японских маркетологов, муляж блюда, расположенный в центре витрины, привлекает внимание посетителей в первую очередь. Поэтому это блюдо становится самым продаваемым. Поставьте в центре самое дорогое блюдо заведения.
3. Размещаем на витрине информацию о скидках
Скидки могут быть:
- на отдельные блюда;
- на напитки;
- в определенное время (ланч-тайм).
Информацию о скидках оформляем крупным шрифтом в красно-оранжевых цветах. Цвет оформления витрины и ценников значительно влияет на продажи.
Информация о скидках написана красным шрифтом для того, чтобы она издалека привлекала внимание прохожих.
4. Информируем о самых популярных блюдах
Люди доверяют отзывам. Сам факт, что у заведения есть популярные блюда, автоматически вызывает у потенциальных посетителей доверие к заведению. Также, когда посетители затрудняются с выбором блюда, они чаще всего заказывают то, что имеет положительные отзывы.
Самые заказываемые блюда заведения выделяют яркими флажками: красными или оранжевыми.
5. Используем декорации и крупные фотографии
Тематические элементы делают витрину более привлекательной, наполненной, оригинальной.
Это могут быть:
- Декоративные элементы, сувениры, украшения, подчеркивающие национальность кухни
- Крупные фотографии блюд;
- Бутылки с настоящими напитками).
На витрине суши ресторана выставлены предметы японской культуры: маски, куклы, веера, фонари, картины.
6. Украшаем витрину аксесуарами, соответствующими сезону или предстоящему событию, чтобы создать атмосферу праздника
Обновляем украшения:
- к каждому празднику;
- к значимому событию города или вашего заведения;
- к каждому сезону.
Не забываем вовремя убирать сезонные украшения. Если они остаются на витрине еще долгое время после окончания сезона или прошедшего праздника, то создают ощущение заброшенности заведения.
Получите неограниченное количество бесплатных консультаций по подбору оптимального комплекта муляжей, а также размещению и оформлению витрины. Для получения консультаций пришлите нам фотографии фасада своего заведения и копию меню.
P.S.: Для создания продающей витрины не всегда необходимо большое количество муляжей. Наиболее важен подбор ассортимента, расположение и оформление витрины с муляжами.