Как правильно оформить витрину ресторана муляжами еды и напитков

Для того чтобы муляжи еды и напитков привлекали посетителей и генерировали продажи их нужно правильно расположить и оформить. Месторасположение витрины с муляжами, её освещение и декорирование, угол наклона тарелок, расстановка по группам и многое другое — всё имеет важное значение и влияет на продажи.

Приобретая муляжи в компании «Nippon Dom», вы получаете полное экспертное сопровождение работ по созданию и оформлению витрины. С помощью консультаций с японским маркетологом вы создадите витрину, которая станет эффективным инструментом, генерирующим максимальные продажи.

Общие рекомендации

Японские маркетологи разработали общие рекомендации по оформлению витрин предприятий общественного питания муляжами еды и напитков.

1. Месторасположение витрины

Рестораны и кафе

Муляжи еды чаще всего размещают в витринном окне или экспозиционной витрине у входа в заведение. В условиях отсутствия окон или места для размещения витрины, некоторые заведения используют красивые подставки или выносной стол, на котором выставлены наиболее популярные позиции меню.

Фастфуд

Витрину с муляжами располагают таким образом, чтобы посетитель, ожидая очереди, мог изучать ассортимент продукции и выбирать заказ.

Когда витрина с муляжами блюд расположена возле двери ресторана, прохожие легко примают решение зайти внутрь.

Когда витрина с муляжами блюд расположена у входа в ресторан прохожие, которые подошли к витрине посмотреть меню, быстрее примают решение зайти внутрь.

Муляжи на витринном окне украшают фасад и привлекают посетителей

В широком витринном окне удобно размещаются муляжи блюд всего меню ресторана.

Выносной стол у входа в кафе — удачное решение, когда нет возможности создать стационарную витрину

Декоративная подставка под муляжи красиво сочетается с дизайном фасада

Декоративная подставка под муляжи красиво сочетается с дизайном фасада кафе

2. Освещение витрины с муляжами

От интенсивности освещения муляжей зависит их привлекательность и «аппетитность». При ярком освещении цвет муляжей блюд становится более насыщенным, поэтому они выглядят соблазнительно и вызывают аппетит.

Также, ярко освещенная витрина ресторана или кафе привлекает внимание прохожих, они подходят, чтобы ознакомиться с наглядным меню и, чаще всего, заходят и делают заказ.

При слабом освещении модели блюд теряют цвет и "соблазнительность"

Неправильное освещение: при слабой подсветке муляжи блюд теряют цвет и «соблазнительность»

3. Наклон тарелок с муляжами

Наклон тарелок также значительно влияет на продажи. Человеку удобнее рассматривать блюда, когда они расположены под углом 45-60 градусов.

Следите за тем, чтобы все тарелки с муляжами блюд на одной полке были выставлены под одинаковым наклоном.

Неправильное решение: угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

Неправильное решение: угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

4. Расставляем муляжи блюд по категориям (первые блюда, гарниры, салаты, напитки, десерты и т. д.)

Витрина, на которой муляжи выставлены по категориям, смотрится аккуратно и привлекательно. Также посетителю удобно искать нужное блюдо на витрине с большим ассортиментом. Блюда на крупных тарелках размещают на нижних полках, в маленьких тарелках — на верхних.

Примечание: посетители чаще всего заказывают блюда, выставленные в центре витрины. Поэтому на средней полке в центре размещают коронное блюдо заведения.

 

Посетители чаще заказывают блюда, расположенные в центре витрины, поэтому на средней полке размещают муляжи самых дорогих блюд заведения

Посетители чаще заказывают блюда, расположенные в центре витрины, поэтому на средней полке размещают муляжи самых дорогих блюд заведения

5. Перед каждым муляжом ставим ценники

Выставляем перед муляжами ценник с информацией о блюде. На ценнике пишем:

  • название блюда;
  • стоимость блюда.

Желательно:

  • калорийность блюда (можно привлечь посетителей, следящих за своим здоровьем);
  • информация о составе и лучших качествах конкретного блюда.

Примечания:

  • Описание должно быть таким, чтобы вызвать аппетит.
  • Используйте в описании цифры. Сила цифр оказывает магическое влияние на человека.
Куриное филе с овощами + свежая выпечка в неограниченном количестве

Куриное филе с овощами + свежая выпечка в неограниченном количестве

6. Следим за чистотой витрины

  • Чистые муляжи отражают лучи света, и блюдо смотрится естественно и аппетитно.
  • Если муляжи блюд и продуктов в витрине будут грязными, то, скорее всего, посетитель подумает, что и в самом заведении грязно.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что ещё увеличивает продажи

1. Эффектно смотрятся примеры сервировки стола.

Например, демонстрация комплексного обеда – эффективный способ привлечения клиентов в офисном районе.

2. Муляж коронного блюда вашего заведения в центре витрины

Муляж блюда, расположенный в центре витрины больше других привлекает внимание посетителей. Поэтому это блюдо становится самым популярным в заведении.

3. При оформлении витрины поставьте информацию о скидках.

Скидки могут быть:

  • на отдельные блюда;
  • на напитки;
  • в определенное время (ланч-тайм);
  • на комплексный обед.

А также: при условии заказа определенного блюда клиент может получить напиток в подарок.

Информацию о скидках оформите крупным шрифтом в красно-оранжевых цветах. Выбор цвета оформления витрины и помещения значительно влияет на продажи.

Информация о скидках написана крупным шрифтом и яркими красками

Информация о скидках написана крупным шрифтом и яркими красками

4. Выделяем самые популярные блюда.

  • Популярные блюда вызывают доверие и привлекают посетителей. Если в вашем заведении есть блюда, которые очень часто заказывают, значит, они вкусные и качественные, и вам можно доверять.
  • Самые заказываемые блюда ресторана выделяют специальными флажками. На ярких флажках написано, что это самые популярные десерты.
Флажки, обозначающие популярные блюда, делают яркого цвета.

Флажки, обозначающие популярные блюда, делают яркого цвета.

5. Оформляем витрину дополнительными элементами.

Дополнительные элементы могут значительно оживить витрину.

Это могут быть:

  • плакаты на заднем плане;
  • напитки (муляжи или бутылки с настоящими напитками);
  • декоративные элементы.
Витрина кафе-бара "Леон" демонстрирует изобилие ассортимента пива и блюд

Витрина кафе-бара «Леон» демонстрирует изобилие ассортимента пива и блюд

Яркие плакаты с увеличенными блюдами украшают витрину с муляжами

Яркие плакаты с увеличенными блюдами украшают витрину с муляжами

6. Украшаем витрину аксесуарами, соответствующими сезону или предстоящему событию, чтобы создать атмосферу праздника!

Не забываем менять украшения:

  • к каждому празднику;
  • к значимому событию города или вашего заведения;
  • к каждому сезону.

Украшения на витрине, соответствующие уже прошедшему празднику создают ощущение заброшенности заведения.

Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Получите неограниченное количество бесплатных консультаций по подбору оптимального комплекта муляжей, а также размещению и оформлению витрины. Для получения консультаций пришлите нам, пожалуйста, фотографии фасада вашего заведения и копию меню.

P. S. : Для создания продающей витрины не всегда необходимо большое количество муляжей. Наиболее важен подбор ассортимента, расположение и оформление витрины с муляжами.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд