Как оформить витрину и увеличить продажи до 300%

Для того чтобы муляжи еды и напитков привлекали посетителей и генерировали продажи их нужно правильно оформить. Месторасположение витрины с муляжами, её освещение и декорирование, угол наклона тарелок, расстановка по группам и многое другое — всё имеет важное значение и влияет на продажи.

Приобретая муляжи в компании «Nippon Dom», вы получаете полное экспертное сопровождение работ по созданию и оформлению витрины. С помощью консультаций с японским маркетологом вы создадите витрину, которая станет эффективным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж.

Общие рекомендации

Японские маркетологи разработали общие рекомендации по оформлению витрин муляжами еды и напитков.

1. Месторасположение витрины

Рестораны и кафе

Муляжи еды чаще всего размещают в витринном окне или экспозиционной витрине у входа в заведение. В условиях отсутствия окон или места для размещения витрины используют красивые подставки или выносной стол, на котором выставлены наиболее популярные позиции меню.

Фастфуд

Витрину с муляжами располагают близко возле кассы таким образом, чтобы посетитель, ожидая очереди, мог изучать ассортимент продукции и выбирать заказ.

Экспозиционная витрина расположена у входа в ресторан. Таким образом прохожие, которые подходят изучить меню, быстрее примают решение зайти внутрь.

Прохожие, рассматривающие муляжи, легче примают решение зайти, если витрина находится рядом со входом в заведение.

Витринное окно. Ширина витрины позволяет разместить большое количество муляжей блюд меню ресторана.

Ширина витриного окна позволяет разместить большое количество муляжей блюд меню.

Выносной стол у входа в кафе — одно из решений, когда нет возможности поставить стационарную витрину.

Оригинальная дизайнерская подставка под муляжи делает фасад кафе стильным и отстраивает заведение от конкурентов ресторанного дворика.

Оригинальная дизайнерская подставка под муляжи делает фасад кафе стильным и выделяет заведение среди других в ресторанном дворике торгового центра.

2. Освещение витрины

От освещения витрины зависит привлекательность и «аппетитность» муляжей. При ярком освещении цвет муляжей еды и напитков становится более насыщенным, поэтому они выглядят соблазнительно и стимулируют аппетит.

Также, ярко освещенная витрина хорошо видна издалека, тем самым привлекает внимание прохожих к заведению.

Слабое освещение витрины: муляжи блюд теряют цвет и "привлекательность", сложно рассмотреть состав демонстрируемых блюд.

Слабое освещение витрины: муляжи блюд теряют цвет и «привлекательность», сложно рассмотреть состав демонстрируемых блюд.

3. Наклон тарелок

Наклон тарелок  с муляжами еды также влияет на продажи. Человеку удобнее рассматривать блюда, когда они расположены под углом 45-60 градусов.

Внимание! Все тарелки на одной полке выставляют под одинаковым углом наклона.

Неправильное решение: угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

Неправильное решение: угол наклона тарелок недостаточный для хорошего обозрения блюд

4. Расставляем муляжи по категориям (первые блюда, гарниры, салаты, напитки, десерты и т. д.)

Витрина, на которой муляжи выставлены по категориям, выглядит аккуратно и привлекательно. Также посетителю удобно искать нужное блюдо среди большого ассортимента меню. Муляжи еды на больших тарелках размещают на нижних полках, в маленьких тарелках — на верхних.

Примечание: посетители чаще всего заказывают блюда, выставленные в центре витрины. Поэтому на средней полке по центру размещают коронное блюдо заведения.

 

Посетители чаще заказывают блюда, расположенные в центре витрины, поэтому на средней полке размещают муляжи самых дорогих блюд заведения

Посетители чаще заказывают блюда, расположенные в центре витрины, поэтому на средней полке размещают муляжи самых дорогих блюд заведения

5. Выставляем ценники перед каждым муляжом

Выставляем перед муляжами ценник с информацией о блюде. На ценнике пишем:

  • название блюда;
  • стоимость блюда.

Для создания большей привлекательности блюда также можно написать:

  • калорийность блюда (привлекаем ЗОЖ-ориентированных посетителей);
  • информация о составе и лучших качествах конкретного блюда (усиливаем аппетит).

Примечание: описание должно быть таким, чтобы возбуждало у человека аппетит. Используйте в описании «вкусные» прилагательные, цифы (например: 100% говядина или 0% холестерина и т.д.)

Текст на табличке: название, цена + "шведский стол со свежайшей выпечкой"

Текст на табличке: название, цена + «шведский стол со свежайшей выпечкой»

6. Следим за чистотой витрины

  • Чистые муляжи отражают лучи света, поэтому блюдо смотрится естественно и аппетитно.
  • Если муляжи блюд и продуктов в витрине пыльные, то у человека это ассоциируется с антисанитарией в самом заведении.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что ещё увеличивает продажи

1. Делаем сет-меню

Муляжи комплексных обедов — увеличивают средний чек и сокращают время обслуживания посетителей.

Муляжи сет-меню на витрине — эффективный способ привлечь клиентов в офисном районе.

Муляжи сет-меню на витрине — эффективный способ привлечь клиентов в офисном районе.

2. Размещаем в центре витрины муляж коронного блюда заведения

По статистике японских маркетологов, муляж блюда, расположенный в центре витрины, привлекает внимание посетителей в первую очередь. Поэтому это блюдо становится самым продаваемым. Поставьте в центре самое дорогое блюдо заведения.

3. Размещаем на витрине информацию о скидках

Скидки могут быть:

  • на отдельные блюда;
  • на напитки;
  • в определенное время (ланч-тайм).

Информацию о скидках оформляем крупным шрифтом в красно-оранжевых цветах. Цвет оформления витрины и ценников значительно влияет на продажи.

Информация о скидках написана красным шрифтом для того, чтобы она издалека привлекала внимание прохожих.

Информация о скидках написана красным шрифтом для того, чтобы она издалека привлекала внимание прохожих.

4. Информируем о самых популярных блюдах

Люди доверяют отзывам. Сам факт, что у заведения есть популярные блюда, автоматически вызывает у потенциальных посетителей доверие к заведению. Также, когда посетители затрудняются с выбором блюда, они чаще всего заказывают то, что имеет положительные отзывы.

Самые заказываемые блюда заведения выделяют яркими флажками: красными или оранжевыми.

На флажках красного цвета написано: самый популярный десерт.

На флажках красного цвета написано: самый популярный десерт.

5. Используем декорации и крупные фотографии

Тематические элементы делают витрину более привлекательной, наполненной, оригинальной.

Это могут быть:

  • Декоративные элементы, сувениры, украшения, подчеркивающие национальность кухни
  • Крупные фотографии блюд;
  • Бутылки с настоящими напитками).
На витрине суши ресторана выставлены предметы японской культуры: маски, куклы, веера, фонари, картины.

На витрине суши ресторана выставлены предметы японской культуры: маски, куклы, веера, фонари, картины.

Крупные фотографии блюд привлекают внимание прохожих издалека и делают витрину более заполненной.

Крупные фотографии блюд привлекают внимание прохожих издалека и делают витрину более заполненной.

6. Украшаем витрину аксесуарами, соответствующими сезону или предстоящему событию, чтобы создать атмосферу праздника

Обновляем украшения:

  • к каждому празднику;
  • к значимому событию города или вашего заведения;
  • к каждому сезону.

Не забываем вовремя убирать сезонные украшения. Если они остаются на витрине еще долгое время после окончания сезона или прошедшего праздника, то создают ощущение заброшенности заведения.

Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Весеннее украшение витрины: нежные ветки сакуры

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Осеннее украшение витрины: жёлтые и красные кленовые листья, каштаны

Получите неограниченное количество бесплатных консультаций по подбору оптимального комплекта муляжей, а также размещению и оформлению витрины. Для получения консультаций пришлите нам фотографии фасада своего заведения и копию меню.

P.S.: Для создания продающей витрины не всегда необходимо большое количество муляжей. Наиболее важен подбор ассортимента, расположение и оформление витрины с муляжами.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд