Фастфуд «Терияки Гриль» ( Санкт Петербург, Россия).
Мы открыли вторую точку!
В течение полугода после открытия наш фастфуд Терияки Гриль работал в убыток, так как бренд и продукты были неизвестны потенциальным клиентам. Чтобы познакомить посетителей фуд-корта с нашими блюдами, мы начали использовать муляжи. После этого продажи увеличились:
- чизкейк и шоколадный фондат – на 200 %;
- салат «Цезарь» на 300 %;
- куриные котлеты – на 250 %.
У нас есть два вида блюд с креветками: «Креветки генерала Цо» и «Креветки Катаифи». После выставления муляжа блюда «Креветки Катаифи», их продажи выросли на 50%, а продажи креветок «Цо» упали. Мы поняли, что при однотипной продукции нельзя выставлять один муляж и не выставлять другой.
«Муляжи – это молчаливые продавцы, которым надо заплатить один раз. А дальше денег они не требуют, работают без выходных, отпускных и больничных…»
Когда я буду открывать второй ресторан фастфуд Терияки Гриль, то НЕПРЕМЕННО укомплектую его муляжами. Потому что они притягивают посетителей, упрощают визуализацию малознакомых блюд и выделяют заведение среди конкурентов.