Как пивная компания «Саппоро» стала популярной с помощью рекламы бара «Ginza Lion»

реклама бара Ginza Lion

Первый бар известной сети «Ginza Lion» был открыт более 100 лет назад

Самая старая пивная в Японии

Сегодня, японская сеть баров «Ginza Lion» насчитывает 228 заведений.

Первое заведение сети открылось 10 августа 1911 года на главной торговой улице Токио — Гинза.

История его открытия связана с известным японским ресторатором Китамура Уэда. Друзья-художники, вернувшись из путешествия по Европе, рассказывают ему о кафе и барах Франции, в которых проводит досуг местная интеллигенция.

Восторженные рассказы друзей об особой атмосфере, которая царит в европейских заведениях и незабываемом вкусе заморских блюд, производят на ресторатора сильнейшее впечатление. И вскоре он открывает на центральной улице Токио первое в Японии кафе европейской кухни — «Lion».

Кафе «Lion» очень быстро становится популярным, и в 1931 году на него обращает внимание малоизвестная пивоваренная компания «Саппоро». Для популяризации своей продукции она приобретает знаменитое кафе и, сохраняя оригинальное меню блюд европейской кухни, вносит в карту напитков пиво собственного производства. Удачное сочетание вкуса свежего пива с европейской едой делает кафе еще более популярным и способствует успешному развитию компании «Саппоро». Это служит началом создания многочисленной сети пивных баров «Lion Ginza», предлагающих посетителям огромный ассортимент пива и блюд европейской кухни.

Сегодня, компании «Саппоро» принадлежит несколько всемирно известных брендов, которые в совокупности выпускают 38 сортов пива. Популяризация напитков марки «Саппоро» многие десятилетия является основной концепцией баров «Ginza Lion».

Витрина бара «Ginza Lion»

Витрина бара «Ginza Lion» уже много десятилетий является одной из достопримечательностей главной улицы Токио, неизменно притягивая внимание жителей города и многочисленных туристов. Величественный, облицованный гранитом фасад здания украшает яркая витрина, заполненная искусственными муляжами блюд и напитков, как две капли воды похожих на те, что подают в заведении. Широкий ассортимент блюд европейской кухни, а также, многообразие сортов пива компании «Саппоро» соблазняют прохожих зайти и «вкусно» отдохнуть.

Витрина бара "Ginza Lion" уже много десятилетий является одной из достопримечательностей главной улицы Токио

Витрина бара «Ginza Lion» уже много десятилетий является одной из достопримечательностей главной улицы Токио.

Интерьер огромнейшего зала сохранил стиль, воплощающий в себе историю и традиции первой пивной Японии.

Интерьер огромнейшего зала сохранил стиль, воплощающий в себе историю и традиции первой пивной Японии.

Главным украшением зала является первая в Японии фреска, выполненныя из стеклянной мозаики.

Главным украшением зала является первая в Японии фреска, выполненныя из стеклянной мозаики.

Вековая история успеха

Благодаря всенародной популярности сеть баров «Ginza Lion» продолжает развиваться и ежегодно открывает новые бары не только в многочисленных районах Токио, но и в разных городах Японии.

Длинный ряд витрин, наглядно демонстрирующих меню "Ginza Lion", расположены в самом крупном бизнес районе Токио — Синджуку

Длинный ряд витрин, наглядно демонстрирующих меню «Ginza Lion», расположены в самом крупном бизнес районе Токио — Синджуку.

В Токийском аэропорту Ханеда витрина бара "Ginza Lion" привлекает туристов широким ассортиментом меню

В Токийском аэропорту Ханеда витрина бара «Ginza Lion» привлекает туристов широким ассортиментом меню.

Бар "Ginza Lion" в популярном среди молодежи районе развлечений Сибуя — любимое место для любителей весело пообщаться и вкусно перекусить

Бар «Ginza Lion» в популярном среди молодежи районе развлечений Сибуя — любимое место для любителей весело пообщаться и вкусно перекусить.

Витрина бара "Ginza Lion" издалека привлекает внимание туристов района Уено.

Среди узких улочек старого токийского района Уэно также можно встретить небольшую витрину бара «Ginza Lion».

Почему на витринах бара «Ginza Lion» выставлены муляжи еды и напитков

Сеть «Ginza Lion» получила широкую популярность благодаря грамотному маркетингу, основным инструментом которого является демонстрационная витрина. По мнению японских маркетологов, реклама бара с помощью муляжей блюд и напитков, выставленных на витрине, способствует стабильно высоким продажам. А именно:

  • Привлекает внимание прохожих;
  • Увеличивает число посетителей;
  • Увеличивает средний чек;
  • Сокращает время обслуживания клиентов;
  • Отстраивает от конкурентов;

И еще много-много разных плюсов, которые в совокупности увеличивают доход бара до 300% в месяц.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МУЛЯЖАХ ЕДЫ

Витрины бара «Ginza Lion»

Витрина бара, оформленная муляжами блюд и напитков увеличивает количество новых посетителей до +40% в будни и до +60% в выходные дни.

Витрина бара, оформленная муляжами блюд и напитков, увеличивает количество новых посетителей до +40% в будни и до +60% в выходные дни.

Посетителям заранее понятны цена блюд и напитков, а также объем и состав порций. Это способствует лояльности клиентов и увеличивает количество повторных посещений.

Посетителям заранее понятны цена блюд и напитков, а также объем и состав порций. Это способствует лояльности клиентов и увеличивает количество повторных посещений.

Посетители выбирают заказ у витрины, до того как зайдут в бар. Это сокращает время обслуживания посетителей и увеличивает оборачиваемость посадочного места за день.

Посетители выбирают заказ у витрины, до того как зайдут в бар. Это сокращает время обслуживания посетителей и увеличивает оборачиваемость посадочного места за день.

Уже много десятилетий реклама бара с помощью демонстрационной витрины неизменно остаётся визитной карточкой заведения.

Благодаря популярности баров «Ginza Lion» пиво марок компании «Саппоро» является одним из самых любимых напитков среди взрослого населения Японии.

Для продвижения своей продукции на мировой рынок компания «Саппоро» планирует открыть пивные бары «Ginza Lion» в разных странах мира. Первый из них открылся в январе 2013 года в Сингапуре.

Ноябрь 2014/ Ирина Миронова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд