Реклама бара «Ginza Lion».

Эффективный маркетинг обречён на успех

Коротко об истории создания сети баров «Ginza Lion»

реклама пивного бара Ginza Lion

Первый бар известной сети «Ginza Lion» был открыт более 100 лет назад

Сегодня, японская сеть пивных баров «Ginza Lion» насчитывает 228 заведений.

Первое заведение этой известной сети было открыто 10 августа 1911 года на главной торговой улице Токио — Гинза.

История его открытия связана с известным японским ресторатором г-м Уэда Китамура. Друзья-художники, вернувшись из путешествия по Европе, поведали ему о кафе и барах Франции, в которых проводит досуг местная интеллигенция.

Их рассказы об особой атмосфере, которая царит в необычных заведениях и блюдах, вкус которых они не могут забыть, произвели на ресторатора сильное впечатление. И он, вдохновившись рассказами друзей, открывает на центральной улице Токио первое кафе европейской кухни «Lion».

Кафе быстро приобретает известность, и в 1931 году на него обращает внимание пивоваренная компания «Саппоро». Для популяризации своего пива она приобретает кафе и на его основе делает пивной бар, который положил начало созданию сети заведений «Ginza Lion» с огромным ассортиментом пивных напитков и разнообразием блюд европейской кухни.

Сегодня, компании «Саппоро» принадлежит несколько всемирно известных брендов, которые в совокупности выпускают 38 сортов пива. Популяризация напитков компании «Саппоро» многие десятилетия является основной концепцией баров «Ginza Lion».

Достопримечательность Токио — витрина бара «Ginza Lion»

Достопримечательность центральной улицы Токио: роскошная витрина бара «Ginza Lion»

Достопримечательность центральной улицы Токио: роскошная витрина бара «Ginza Lion»

Роскошная витрина бара «Ginza Lion» уже много десятилетий является одной из достопримечательностей центральной улицы Токио. Наполненная муляжами блюд и пивных напитков, как две капли воды похожих на те, которые можно отведать в заведении, она беспрерывно привлекает внимание жителей города и многочисленных туристов. Огромный ассортимент меню европейской кухни, а также многообразие сортов пива марок компании «Сапппоро», выставленные на обозрение, соблазняют прохожих зайти и «вкусно» отдохнуть.

Ежедневно, не зависимо от времени суток, зал пивного бара «Ginza Lion» неизменно заполнен посетителями. Всенародная известность способствовала открытию множества новых баров не только в разных районах Токио, но и в других городах Японии.

По мнению японских маркетологов, сеть «Ginza Lion» получила широкую популярность благодаря грамотно выстроенному маркетингу, основным инструментом которого является демонстрационная витрина. Реклама бара с помощью муляжей блюд и напитков меню, выставленных на витрину у входа увеличивает число посетителей и повышает прибыль.

"Ginza Lion" расположен на оживленной улице бизнес района Синджюку

«Ginza Lion» расположен на оживленной улице бизнес района Синджюку

"Ginza Lion" радует туристов широким ассортиментом меню в Токийском аэропорту

«Ginza Lion» радует туристов широким ассортиментом меню в Токийском аэропорту

"Ginza Lion" в молодёжном районе развлечений Сибуя - любимое место вкусно перекусить.

«Ginza Lion» в молодёжном районе развлечений Сибуя — любимое место вкусно перекусить.

Витрина бара "Ginza Lion" издалека привлекает внимание туристов района Уено.

Витрина бара «Ginza Lion» издалека привлекает внимание туристов района Уено.

Реклама бара, которая одновременно решает  10 задач маркетинга

  • Мгновенно привлекает новых клиентов

Оригинальная, наполненная аппетитными «блюдами» и соблазнительными «напитками», витрина привлекает внимание прохожих. По результатам исследований японских маркетологов 4 из 10 человек, которые подошли посмотреть на витрину, заходят в бар.

  • Увеличивает средний чек

Часто, клиенты приходят в бар с намерением выпить только пару бокалов пива. Но, увидев на витрине изобилие аппетитных закусок, заказывают, в дополнение, к пиву что-нибудь поесть.

  • Сокращает время обслуживания посетителей

Выбор закусок клиенты делают у демонстрационной витрины, и, значит, тратят минимум времени на заказ за столом. Благодаря этому, клиенты быстрее заканчивают трапезу и освобождают стол, тем самым, увеличивая посещаемость бара за день.

  • Снимает сомнения клиентов

Муляжи наглядно демонстрируют размеры блюд и объем бокалов с пивом. Информационная табличка, выставленная перед каждым блюдом или напитком, сообщает стоимость и название.

Клиентам легко решить какие блюда заказать, чтобы насытиться, и оценить предполагаемые расходы. Поэтому, они без сомнений заходят в бар и делают заказ.

  • Повышает лояльность клиентов

Демонстрационная витрина бара «Ginza Lion» предлагает посетителям широкий ассортимент блюд и напитков. Обычно, человек не может попробовать все блюда и напитки за одно посещение. Поэтому, клиенты приходят снова и снова, чтобы насладиться вкусом другого сорта пива и заказать другие блюда, так соблазнительно выглядящие на витрине.

  • Экономит рекламный бюджет

Все классические методы рекламы бара требуют ежемесячных вложений. Японские муляжи блюд и напитков, выполненные из высококачественного силикона служат 30-50 лет. Поэтому у бара нет необходимости в ежемесячных расходах на рекламу.

  • Отстраивает от конкурентов

Когда у клиента есть выбор, он предпочитает заведение с понятными ценами и большим ассортиментом меню. Поэтому бар «Ginza Lion» легко занимает большую долю рынка.

  • Украшает витрину

Густо наполненная, насыщенная многообразием цветов демонстрируемых блюд и напитков витрина бара украшает фасад здания. Яркое освещение делает заведение заметным издалека даже в тёмное время суток.

  • Улучшают качество обслуживания клиентов

Клиенты любят качественное обслуживание. Наглядное меню на витрине делает выбор блюд и напитков приятным и увлекательным занятием. Посетители, также, с удовольствием рассматривают наглядное меню во время ожидания своей очереди.

  • Формирует положительный имидж

В последние годы, люди все чаще общаются в соц. сетях и на тематических форумах. Положительные отзывы посетителей, а также, личные рекомендации друзьям и знакомым привлекают в бар «Ginza Lion» большое число новых клиентов, которые неизменно становятся постоянными.

Демонстрационные витрины баров сети «Ginza Lion»

Яркое освещение делает заведение заметным издалека даже в тёмное время суток.

Яркое освещение делает заведение заметным издалека даже в тёмное время суток.

На витрине выставлены муляжи всех видов пива, которые можно заказать в баре.

На витрине выставлены муляжи всех видов пива, которые можно заказать в баре.

Клиенты предпочитают заведения с понятными ценами и большим ассортиментом меню.

Клиенты предпочитают заведения с понятными ценами и большим ассортиментом меню.

Наглядное меню на витрине делает выбор блюд и напитков приятным и увлекательным занятием.

Наглядное меню на витрине делает выбор блюд и напитков увлекательным занятием.

Уже много десятилетий реклама бара с помощью демонстрационной витрины неизменно остаётся визитной карточкой заведения.

Благодаря популярности баров «Ginza Lion» пиво марок компании «Саппоро» является одним из самых любимых напитков среди взрослого населения Японии.

Для продвижения своей продукции на мировой рынок компания «Саппоро» планирует открыть пивные бары «Ginza Lion» в разных странах мира. Первый из них открылся в январе 2013 года в Сингапуре.

24 ноября 2014/ Миронова Ирина

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд