Как пивная компания «Саппоро» стала популярной с помощью рекламы бара «Ginza Lion»
Самая старая пивная в Японии
Сегодня, японская сеть баров «Ginza Lion» насчитывает 228 заведений.
Первое заведение сети открылось 10 августа 1911 года на главной торговой улице Токио — Гинза.
История его открытия связана с известным японским ресторатором Китамура Уэда. Друзья-художники, вернувшись из путешествия по Европе, рассказывают ему о кафе и барах Франции, в которых проводит досуг местная интеллигенция.
Восторженные рассказы друзей об особой атмосфере, которая царит в европейских заведениях и незабываемом вкусе заморских блюд, производят на ресторатора сильнейшее впечатление. И вскоре он открывает на центральной улице Токио первое в Японии кафе европейской кухни — «Lion».
Кафе «Lion» очень быстро становится популярным, и в 1931 году на него обращает внимание малоизвестная пивоваренная компания «Саппоро». Для популяризации своей продукции она приобретает знаменитое кафе и, сохраняя оригинальное меню блюд европейской кухни, вносит в карту напитков пиво собственного производства. Удачное сочетание вкуса свежего пива с европейской едой делает кафе еще более популярным и способствует успешному развитию компании «Саппоро». Это служит началом создания многочисленной сети пивных баров «Lion Ginza», предлагающих посетителям огромный ассортимент пива и блюд европейской кухни.
Сегодня, компании «Саппоро» принадлежит несколько всемирно известных брендов, которые в совокупности выпускают 38 сортов пива. Популяризация напитков марки «Саппоро» многие десятилетия является основной концепцией баров «Ginza Lion».
Витрина бара «Ginza Lion»
Витрина бара «Ginza Lion» уже много десятилетий является одной из достопримечательностей главной улицы Токио, неизменно притягивая внимание жителей города и многочисленных туристов. Величественный, облицованный гранитом фасад здания украшает яркая витрина, заполненная искусственными муляжами блюд и напитков, как две капли воды похожих на те, что подают в заведении. Широкий ассортимент блюд европейской кухни, а также, многообразие сортов пива компании «Саппоро» соблазняют прохожих зайти и «вкусно» отдохнуть.
Вековая история успеха
Благодаря всенародной популярности сеть баров «Ginza Lion» продолжает развиваться и ежегодно открывает новые бары не только в многочисленных районах Токио, но и в разных городах Японии.
Почему на витринах бара «Ginza Lion» выставлены муляжи еды и напитков
Сеть «Ginza Lion» получила широкую популярность благодаря грамотному маркетингу, основным инструментом которого является демонстрационная витрина. По мнению японских маркетологов, реклама бара с помощью муляжей блюд и напитков, выставленных на витрине, способствует стабильно высоким продажам. А именно:
- Привлекает внимание прохожих;
- Увеличивает число посетителей;
- Увеличивает средний чек;
- Сокращает время обслуживания клиентов;
- Отстраивает от конкурентов;
И еще много-много разных плюсов, которые в совокупности увеличивают доход бара до 300% в месяц.
Витрины бара «Ginza Lion»
Уже много десятилетий реклама бара с помощью демонстрационной витрины неизменно остаётся визитной карточкой заведения.
Благодаря популярности баров «Ginza Lion» пиво марок компании «Саппоро» является одним из самых любимых напитков среди взрослого населения Японии.
Для продвижения своей продукции на мировой рынок компания «Саппоро» планирует открыть пивные бары «Ginza Lion» в разных странах мира. Первый из них открылся в январе 2013 года в Сингапуре.
Ноябрь 2014/ Ирина Миронова