Самые успешные вложения в рекламу от мировых производителей пиццы
Реклама пиццы бывает разная. Её виды отличаются периодичностью и бюджетом. Единичные промо и рекламные акции, регулярное продвижение в масс-медиа или одноразовая инвестиция с неограниченным сроком действия.
Какой вид продвижения выбрать чтобы создать у людей дополнительную мотивацию к покупке и получать стабильно высокие продажи. Каждая пиццерия выбирает свой инструмент, исходя из поставленных задач, типа заведения и размера рекламного бюджета. В этой статье самые оригинальные методы рекламы пиццерий, которые дали ошеломляющие результаты.
Первый в мире плакат из теста
Впервые эта наружная реклама пиццы проводилась в Турции. Целью акции было заявить покупателям, что пиццерия «делает тесто для пиццы после получения заказа». Совместными усилиями стилиста Domino Pizza Food и рекламного агентства был создан плакат, полностью изготовленный из теста для пиццы. Плакат получился не только оригинальным, но и довольно изящным: его украшали аккуратные буквы и прекрасно выполненные ингредиенты для пиццы.
Это был плакат, который сумел привлечь большое количество покупателей, используя одно лишь «тесто для пиццы».
Создавай и заказывай оригинальную пиццу на своем iPad в игровом приложении от Adva
Рекламное приложение для iPad «Пицца для героя». С помощью этого приложения вы можете приготовить пиццу как игру на своем iPad, заказать свою оригинальную пиццу со своего iPad и получить ее курьерской доставкой на дом.
Сделать собственную пиццу действительно просто. Сначала нужно выбрать тесто, затем нанести соус, посыпать сверху сыром и добавить свои любимые ингредиенты, например креветки. Понаблюдать за процессом приготовления собственной пиццы на дисплее iPad, увидеть готовый вариант и, если она вам понравилась, можете тут же ее заказать. Не сомневайтесь, вы получите именно такую пиццу, которую увидели на изображении.
Кроме того, это приложение также оснащено игрой, которая позволяет вам конвертировать выигрыш в стоимость пиццы (Pizza Score). Название приложения «Pizza Hero» (Пицца для героя), похоже, произошло от этой функции.
Силиконовые муляжи пиццы для частных пиццерий
В последние годы на мировом рынке появился новый метод рекламы пиццерий с помощью муляжей пиццы. Искусственные копии пиццы выставляют на витрине заведения для привлечения прохожих.
Муляжи пиццы как две капли воды похожи на оригинал: размер, количество ингредиентов, даже расплавленный сыр и зажаренная корочка выглядят так натурально, что муляж сложно отличить от настоящей пиццы.
Муляжи пиццы, красиво расставленые на демонстрационной витрине привлекают внимание прохожих. Они подходят ближе, чтобы рассмотреть… и вот уже ноги сами заходят в пиццерию, чтобы отведать соблазнительную пиццу.
Реклама пиццерий, которая многие десятилетия является ведущей в Японии, в последние годы становится популярной в других странах мира. Японские рестораторы считают, что до тех пор, пока человек будет есть пиццу, реклама с помощью муляжей будет эффективна. Потому что она обещает исполнить самое неукротимое желания человека — вкусно поесть.
УЗНАЙТЕ ГДЕ ПРИОБРЕСТИ МУЛЯЖИ ПИЦЦЫ
Ремонт дороги, чтобы аккуратно доставить пиццу
Разбитая дорога — естественный враг службы доставки пиццы на дом. Во время проезда по неровной дороге внутренняя часть коробки пачкается, продукты на пицце смещаются в разные стороны. Внешний вид пиццы испорчен, что сказывается на настроении клиента.
Компания Domino’s Pizza провела в 2018 году рекламную акцию под названием «Тротуар для пиццы». Рекламное послание гласило: пицца «Домино» за свой счет латает дыры и трещины на дорогах по всей стране для того, чтобы курьеры могли безопасно доставлять пиццу.
Сайт, созданный специально для этой компании, призывал сообщать информацию о состоянии дорог вокруг дома, которые требуют ремонта. Domino Pizza собирала заявки и, в сотрудничестве с органами местного самоуправления, укладывала новое дорожное покрытие в выбранном районе.
Новаторская рекламная акция привлекла внимание огромного количества пользователей соц. сетей и стала горячей темой обсуждения не только в США, но и за ее пределами. Её стали называть «новой формой рекламы, которая способствует развитию общества».
Переводчик для желудка
Наверное, у каждого из нас есть опыт заказа пиццы с доставкой на дом. Рекламные листовки выглядят восхитительно, и часто бывает сложно определиться с заказом. Domino’s Pizza в Великобритании выпустила первое в мире «приложение для перевода желаний живота» для сомневающихся покупателей.
Запустите приложение, заполните предлагаемые графы ответами на контрольные вопросы, такие как уровень голода, сухость в горле, тип мяса или овощей и т.д. Положите смартфон на живот и услышьте «звук голодного живота». Приложение анализирует звук, определяет, какую пиццу хочет ваш желудок, и выбирает ее из списка меню.
«С этим приложением вы больше никогда не будете сомневаться в выборе пиццы! Давайте приготовим то, что хочет ваш желудок», — сказал менеджер по развитию продукции Domino’s Pizza UK. Серьезно работая над нелепыми идеями, компания создала одну из уникальных рекламных акций.
Отзывы покупателей на газетном купоне
Несмотря на высокую конкуренцию в сфере доставки пиццы на дом, в японской префектуре Фукуока открылась сеть пиццерий Domino’s Pizza. Вместо того, чтобы рекламировать покупателям свой продукт, компания решила сформировать базовое меню, ориентированное на местную кухню и стать брендом, который полюбят местные жители. Кроме того, стояла задача сформировать удобный клиентам сервис оплаты продукта.
Для привлечения внимания к бренду и изучения потребностей рынка компания организовала в местной газете рекламную акцию, состоящую из 3 рекламных посланий.
В первом послании был размещен отрывной купон на скидку 50% при покупке пиццы, в котором нужно было написать какой вкус пиццы покупатель хотел бы иметь на своем столе.
Во втором издании оглашались результаты опроса и было объявлено, что компания трудится над вкусом продукта, учитывая пожелания большинства покупателей, а также, над разработкой условий курьерской доставки и оплаты.
В третьем издании выражалась искренняя благодарность покупателям за огромную поддержку и сообщалось, что их участие в акции принесло свои плоды и, в результате, родился новый продукт. К посланию также был прикреплен купон на 50% скидку.
Вопреки ожиданиям, компания Domino’s Pizza в Японии получила огромное количество слов поддержки и похвалы своего продукта. Созданная совместными с покупателями усилиями новая пицца «Кватро Домино Кющю» показала невероятно большие продажи. Эффективно проведенная акция не только увеличила продажи продукции Domino’s Pizza и сделала их стабильными, но и подняла моральный дух сотрудников предприятия.
В 2018 году эта акция Domino’s Pizza получила награду как за лучшую газетную рекламу.