Организация ресторанного бизнеса

Поднимаем прибыль до 300% с помощью наружной рекламы

Привлечение клиентов в заведение — главная головная боль рестораторов. В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте общепита, основной задачей становится правильный выбор маркетинговой линии. Ударные дозы агрессивных и зачастую неубедительных роликов, лозунгов и флаеров заставляют потенциальных посетителей интуитивно отфильтровывать лишнюю информацию и не обращать на нее внимание.

В такой ситуации важно подобрать эффективные методы рекламы, которые привлекают клиентов и поднимают продажи.

Японские маркетологи считают, что нет смысла выбрасывать огромные суммы на рекламу по всему городу. Вероятность того, что к вам будут ехать через полгорода, просто чтобы перекусить, крайне низка. Намного эффективнее сосредоточиться на своем районе и грамотно оформить наружную рекламу. Она воздействует только на вашу потенциальную аудиторию и не требует постоянных затрат.

Какие приемы привлекают посетителей, увеличивают продажи и экономят рекламный бюджет?

ВИТРИНА С СИЛИКОНОВЫМИ МУЛЯЖАМИ БЛЮД

Оформляем витрину заведения силиконовыми муляжами блюд меню. Она значительно увеличивает прибыль заведения, потому что решает одновременно ряд важных маркетинговых задач:

  • привлекает внимание прохожих;
  • сокращает время заказа;
  • увеличивает средний чек;
  • увеличивает количество постоянных клиентов;
  • украшает витрину;
  • экономит рекламный бюджет;
  • помогает отстроиться от конкурентов.

Более подробно о том, как витрина с муляжами блюд поднимает продажи, можно прочитать здесь.

Витрина ресторана семейного типа издалека привлекает внимание прохожих

Витрина ресторана семейного типа издалека привлекает внимание прохожих

Прежде, чем зайти в кафе, посетители выбирают блюдо на витрине с муляжами

Прежде, чем зайти в кафе, посетители выбирают блюдо на витрине с муляжами

Для того что бы заказать муляжи блюд для своей витрины,
свяжитесь с нами прямо сейчас:

РАСКЛАДНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ (СТЕНДЫ)

Рекламные щиты, расположенные недалеко от входа, дают прохожим важную информацию о заведении:

  • месте расположения;
  • кухне;
  • ценах;
  • специальных предложениях меню.

Стенды могут быть металлические, деревянные или пластиковые. С обязательной подсветкой изнутри или снаружи, чтобы информация была видна в тёмное время суток. Небольшие щиты удобны в использовании: легко складываются и убираются, не требуют много места для хранения.

Информация на рекламных щитах должна быть хорошо видна издалека, поэтому важно придерживаться правил:

  • тексты короткие и завлекающие, написаны яркими буквами;
  • фотографии крупные, в хорошем разрешении;
  • изобразить стрелку – указатель, чтобы прохожим было понятно в каком направлении вы расположены.

Что пишем на стенде?

Только название ресторана незнакомому человеку ни о чем не говорит. Поэтому под названием пишем привлекательную информацию. Например:

  • Мясной сет 200 рублей!
  • Сэндвичи 90 рублей!
  • Вкусные обеды!
  • Дешево! Вкусно! Красиво!

Примеры рекламных щитов:

Рекламный стенд в торговом центре расположен в проходном месте

Рекламный стенд в торговом центре расположен в проходном месте

Восхитительные яркие десерты на стенде выглядят соблазнительно и вызывают аппетит

Восхитительные яркие десерты на стенде выглядят соблазнительно и вызывают аппетит

Изображения зала и блюд на стенде знакомят с атмосферой и кухней заведения

Изображения зала и блюд на стенде знакомят с атмосферой и кухней заведения

Фотографии меню с ценами помогают заранее просчитать расходы и снять сомнения клиента

Фотографии меню с ценами помогают заранее просчитать расходы и снять сомнения клиента

ЯРКИЕ ФЛАГИ

Вдоль проезжей части и тротуаров выставляем яркие, развевающиеся на ветру флаги. Они привлекают внимание водителей и прохожих к заведению. А значит, повышают посещаемость.

На флагах пишем название, часы работы, привлекательную цену.

Привлекательная цена на красных флагах хорошо видна издалека прохожим и водителям

Привлекательная цена на красных флагах хорошо видна издалека прохожим и водителям

На ярких флагах вдоль дороги представлена информация о специальных предложениях

На ярких флагах вдоль дороги представлена информация о специальных предложениях

Фотография шеф-повара и названия коронных блюд на флагах призывают посетить заведение

Фотография шеф-повара и названия коронных блюд на флагах призывают посетить заведение

Соблазнительная чашка кофе на флаге побуждает водителей остановиться и сделать покупку

Соблазнительная чашка кофе на флаге побуждает водителей остановиться и сделать покупку

ПЛАКАТЫ НА СТЕНАХ

Если вы находитесь в торговом центре или помещении с высокой посещаемостью, развесьте на каждом этаже, вдоль эскалаторов и в лифтах плакаты с информацией о заведении. Плакаты известят посетителей о вашем месте расположения, часах работы, кухне, ценах.

На рекламном плакате информация изображена яркими большими буквами

На рекламном плакате информация изображена яркими большими буквами

Плакат расположенный в лифте, знакомит посетителей с меню и ценами заведения

Плакат расположенный в лифте, знакомит посетителей с меню и ценами заведения

СТУЛЬЯ У ВХОДА

Стулья, выставленные у входа, помогают решить одновременно несколько задач:

  • Если у вас заняты все столики, то, вероятнее всего, клиент не будет ждать, когда освободится место. Если у заведения стоят стулья, он с удовольствием присядет и подождёт своей очереди.
  • Ожидающим посетителям предложите посмотреть книжку – меню. Это позволит скоротать время ожидания. Также сократит время заказа, а значит, вы быстрее сможете обслужить клиентов.

Посмотрите, как успешные рестораторы решают проблему с очередями:

Ожидающие своей очереди посетители коротают время изучением меню

Ожидающие своей очереди посетители коротают время изучением меню

Посетители торгового центра ожидают своей очереди на оригинальных удобных стульчиках

Посетители торгового центра ожидают своей очереди на оригинальных удобных стульчиках

Грамотная и хорошо продуманная организация ресторанного бизнеса увеличивает прибыль заведения, потому что позволяет привлечь больше клиентов и значительно сэкономить затраты на рекламный бюджет.

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд