Фасад ресторана

Витрина ресторана

Увеличиваем прибыль до 300% в месяц за один день

Какой фасад ресторана привлекает клиентов? Как оформить витрину ресторана, чтобы увеличить ежемесячную прибыль до 300 %. Рекомендации маркетологов из Японии, где бизнес ресторанных услуг является одним из самых развитых в мире.

Вы потратили деньги и время на создание красивого фасада для своего заведения. Задайте себе вопрос, что думает прохожий, глядя на ваши вывеску и витрину?

Если он думает: «Какое это заведение?», значит, фасад ресторана требует безотлагательной реконструкции. Потому что, увидев ваш ресторан, прохожий должен подумать: «Я хочу поесть в этом ресторане!«.

В городе, проголодавшийся человек, обычно, начинает изучать окрестности в поисках подходящего заведения. Если фасад ресторана сделан привлекательным и понятным, то прохожий легко принимает решение и заходит, чтобы поесть.

Создание современного фасада

Главная задача фасада ресторана: информировать прохожих о типе заведения. Фасад, в целом, и витрина ресторана, в частности, которые стимулируют импульсные посещения, приводят к увеличению количества клиентов и повышению прибыли заведения.

Что для этого нужно сделать?

Правило № 1. Фасад должен четко выражать концепцию ресторана.

Вывеска ресторана должна быть хорошо видной и понятной

Вывеска ресторана должна быть хорошо видной и понятной.

Каждый элемент: стены, окна, двери, вывеска и витрина ресторана, должен отображать статус заведения. Важно разработать и реализовать такой стиль фасада, который позволит моментально распознавать характерные особенности ресторана. «Лицо» заведения должно быть максимально понятным чтобы не заставлять прохожего раздумывать. Это поможет быстро направить в ресторан потенциального клиента.

Например, прохожий хочет поесть вкусную пиццу. Он идёт по центру города в поисках заведения с итальянской кухней. Фасад ресторана, выполненный в итальянском стиле поможет потенциальному клиенту сориентироваться и легко найти нужное заведение.

Как может выглядеть фасад ресторана в итальянском стиле? Итальянский флаг у входа или наружная стена, имитирующая кирпичные постройки старых итальянских улочек, сразу сделает его заметным и понятным. Такой фасад будет легко привлекать клиентов, любящих итальянскую кухню.

Также очень важно подобрать для фасада цвета, максимально подходящие статусу заведения и гармонично сочетающиеся с соседними зданиями.

Правило № 2. Вывеска ресторана должна быть хорошо видной и понятной.

Вы не являетесь франшизой всемирно известного бренда? Название ресторана не вызывает ассоциации с вашей кухней? Тогда рядом с вывеской обязательно должно быть написано пояснение статуса заведения: ресторан, кофейня, бар и т. д. Таким образом, прохожему не придётся тратить время на идентификацию объекта и он, не раздумывая, примет решение зайти к вам.

Крупные буквы и яркая подсветка сделают ресторан заметным даже издалека в любое время суток.

По утверждению японских маркетологов, дополнение вывески всего одним словом, поясняющим статус заведения, увеличивает количество клиентов на 20 %.

Правило № 3. Яркое освещение и распахнутые двери.

  • Добавьте освещения у парадной двери. Психологи доказали, что человек подсознательно испытывает недоверие к тёмным местам. Яркое освещение вывески и входа, а также мягкое освещение окон снимают любые сомнения и страхи у потенциальных клиентов.

Исследования показали, что добавление света над входом обеспечивает существенное улучшение трафика.

  • Держите дверь заведения открытой в любое время года. Открытые двери вызывают у человека непроизвольное желание в них зайти. В то время, как прикрытая дверь, даже хорошо освещенная, может сделать вход в ресторан малозаметным.

Витрина ресторана, которая заставляет думать «Я хочу это съесть!»

Муляжи блюд на витрине работают на увеличение прибыли ресторана

Муляжи блюд на витрине работают на увеличение прибыли ресторана.

Современная витрина ресторана должна быть не только красивой, но и продающей. Прохожий, который остановил взгляд на привлекательной витрине, должен захотеть зайти в заведение.

Как создать такую витрину?

В Японии уже несколько десятилетий используют метод оформления витрин, который вызывает аппетит даже у тех прохожих, кто, в принципе, не голоден.

Аппетитные муляжи, выставленные на витрину, являются точными копиями блюд меню ресторана.

Всем известна популярная пословица: «Аппетит приходит во время еды». Рассматривая реалистичные муляжи блюд на витрине, у человека подсознательно просыпается аппетит и ему сложно справиться с соблазном зайти и отведать выбранное блюдо.

Исследования, проведенные в Японии, показывают, что около 40 % человек, подошедших к витрине ресторана, оформленной муляжами блюд, заходят и делают заказ.

Витрина ресторана, на которой размещены модели блюд меню, увеличивает прибыль до 300 % в месяц!

За счёт:

  • роста посещаемости до 40-60% в день;
  • увеличения среднего чека до 120% в будни и до 250% в выходные дни;
  • сокращения расходов на рекламу до 70-80% в год.

Свяжитесь с нами онлайн чтобы заказать индивидуальные муляжи блюд

Модели блюд — решают 10 задач маркетинга

  • Привлекают новых клиентов
  • Сокращают время обслуживания
  • Увеличивают средний чек
  • Снимают сомнения клиентов
  • Повышают лояльность клиентов
  • Улучшают качество обслуживания клиентов
  • Экономят рекламный бюджет
  • Отстраивают от конкурентов
  • Украшают фасад ресторана
  • Формируют положительный имидж ресторана

ПОДРОБНЕЕ

Где и как разместить муляжи блюд

Муляжи блюд размещают на видном месте у входа в ресторан. Когда прохожие подходят к витрине и рассматривают муляжи, у них подсознательно просыпается аппетит. Если вход находится так близко, что стоит всего лишь протянуть руку и открыть дверь, клиенты легко принимают решение и заходят в ресторан (импульсная покупка).

Муляжи блюд можно разместить:

  • в витринном окне;
  • в стационарном боксе;
  • на выносном столе.

Более подробно о том, как правильно разместить муляжи блюд можно прочитать здесь.

Витрина ресторана, наполненная муляжами блюд, привлекает внимание прохожих

Витрина ресторана, наполненная муляжами блюд, привлекает внимание прохожих.

Витрина кафе. Двигаясь к кассе вдоль витрины с муляжами клиенты выбирают заказ.

Витрина внутри кафе. Двигаясь к кассе вдоль витрины с муляжами, клиенты выбирают заказ.

Выносной стол, сервированный муляжами блюд и напитков перед входом в кафе

Выносной стол, сервированный муляжами блюд и напитков перед входом в кафе.

Бокс-витрина - лучшее решение для размещения наглядного меню в торговом центре

Бокс-витрина — лучшее решение для размещения наглядного меню в торговом центре

Свяжитесь с нами онлайн чтобы заказать индивидуальные муляжи блюд

Сколько стоит один муляж блюда

Стоимость муляжа блюда для витрины кафе зависит от размера и сложности работы.

Стоимость муляжа для витрины кафе зависит от размера блюда и сложности работы.

Стоимость одного муляжа зависит от сложности работы и размера изделия. Средняя стоимость муляжа блюда: 170 $

Приобретая комплект муляжей для витрины ресторана, вы получаете скидку 5-20%, в зависимости от объёма заказа.

При ориентировочной цене за комплект (12 штук) 2 040 $, вы получаете скидку -10%.

А значит, стоимость одного муляжа блюда вам обойдётся в 153 $.

Как сделать заказ

Срок изготовления муляжей для стандартной витрины ресторана: 1-1.5 месяца. Изготовление макетов блюд состоит из следующих этапов:

Муляжи блюд от Nippon Dom

Свяжитесь с нами онлайн чтобы заказать индивидуальные муляжи блюд

Посмотрите фотографии витрин ресторанов, оформленных муляжами блюд меню.

Более подробно о том, как сделать заказ по фотографиям можно ознакомиться на странице «Как заказать муляжи блюд от Nippon Dom».

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд