Новая реклама бытовой техники. Как стать лидером продаж.

В последнее время в магазинах бытовой техники упали продажи. Причиной этому стал шоуруминг (showrooming). Это такая покупательская тактика, когда покупатель изучает ассортимент, получает консультацию, а затем приобретает понравившийся ему товар в интернет-магазине за меньшие деньги.

Как в сложившейся ситуации конкурировать с интернет-магазинами бытовой техники?

Создаем условия для эффективных продаж

Для того чтобы покупатель не уходил без покупки, важно создать условия эффективной презентации продукции. Для этого необходимы:

  • Грамотные менеджеры по продажам, в совершенстве владеющие знаниями о товаре;
  • POS-материалы, помогающие покупателю разобраться в характеристиках и возможностях товара;

  • Эффективные стимуляторы продаж.

Муляжи еды — новая реклама бытовой техники

Конкуренция с таким сильным противником как интернет вынуждает магазины бытовой техники искать новые стимуляторы продаж. И сегодня в арсенале продавцов появился очень эффективный инструмент, позаимствованный у японцев. Теперь реклама кухонной техники может не только привлекать внимание стильными POS-материалами, но и стимулировать у покупателей потребительский спрос.

В Японии, которая занимает первое место в мире по объему производства бытовой техники и кухонного оборудования, одним из ведущих стимуляторов продаж является использование муляжей еды и напитков. Такой маркетинговый прием уже давно доказал свою эффективность в продуктовых магазинах и на предприятиях общественного питания. И вот теперь этот инструмент эффективно используется в рекламе бытовой и кухонной техники.

Муляжи аппетитных, поджаренных тостов демонстрируют покупателям магазина кухонной техники функции газовой плиты.

Муляжи аппетитных, поджаренных тостов демонстрируют покупателям магазина кухонной техники функции газовой плиты.

Муляжи еды и напитков, изготовленные японскими мастерами, выглядят настолько реалистично, что их невозможно отличить от настоящей еды. Размещение муляжей на кухонной технике решает одновременно несколько задач по стимулированию продаж:

Показывает функции бытовой техники

Например:

  • Аппетитный муляж курицы-гриль в микроволновой печи демонстрирует функцию приготовления еды на гриле;
  • Овощная нарезка, выложенная на красивой тарелке возле овощерезки показывает, какие продукты и какой формы можно в ней измельчить;
  • Муляж стакана свежеприготовленного сока и спелых фруктов рядом с соковыжималкой демонстрируют возможность приготовление свежего фреша;
  • Муляж пышной булки хлеба в хлебопечке показывает, как будет выглядеть хлеб, приготовленный дома.
Муляжи аппетитных тостов на гриле привлекают внимание покупателей магазина, стимулируют аппетит и вызывают желание приготовить дома подобное блюдо.

Муляжи поджаренных на гриле тостов привлекают внимание покупателей магазина, стимулируют аппетит и вызывают желание приготовить дома подобное блюдо.

Демонстрирует размеры бытовой техники

Например:

  • Муляж огромной румяной пиццы в духовом шкафу показывает размер его камеры;
  • Изобилие разнообразных продуктов и напитков в холодильнике демонстрируют его вместимость и удобный дизайн;
  • Муляжи готовых блюд в мультиварке наглядно показывают различия между чашами разного объема.

Вид аппетитных блюд вызывает у покупателей желание немедленно совершить покупку, чтобы как можно быстрее приготовить дома увиденное блюдо.

Даже самые обычные плиты и духовые шкафы без дополнительных функций прекрасно продаются, если покупатель видит на них соблазнительное блюдо.

Размещение в холодильнике муляжей продуктов и напитков показывает покупателям его вместимость и назначение полок и отделов.

Размещение в холодильнике муляжей продуктов и напитков показывает покупателям его вместимость, а также, назначение полок и отделов.

Где купить муляжи еды и напитков

Японская компания «Nippon Dom» — лидер на мировом рынке муляжей блюд и напитков. Главное отличие её продукции от других производителей:

  • реалистичность изображения;
  • прочность и долговечность;
  • гарантии качества.

Компания «Nippon Dom» находится в Токио и принимает онлайн-заказы на изготовление муляжей еды, напитков, и любых других продуктов по фотографиям.

Если вы затрудняетесь с подбором муляжей еды для рекламы магазина бытовой техники, маркетологи компании помогут вам в выборе ассортимента, который наглядно покажет функции вашего кухонного оборудования и впишется в рекламный бюджет.

ЗАКАЗАТЬ МУЛЯЖИ ЕДЫ У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд