Китайский ресторан «Красный тигр»
Появилось много новых клиентов
С момента открытия ресторана «Красный тигр» мы использовали стандартную книжечку-меню.
Со временем мы поняли, что не можем работать как все. У нас малоизвестная обычному человеку кухня. Поэтому мы столкнулись с рядом проблем:
- частолюди не решаются зайти в ресторан с незнакомой кухней и неизвестными ценами;
- по названию клиентам не понятно что входит в блюдо;
- фотографии не отображают реальный размер порции, поэтому клиенты не знают, сколько нужно заказать, чтобы насытиться;
- в меню есть блюда, которые практически не заказывают.
Мы проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и пришли к выводу, что единственно правильным решением будет оформление витрины муляжами блюд.
Ресторану «Красный Тигр» 5 лет. С момента покупки муляжей прошел 1 год. Поток посетителей вырос. Ежемесячная прибыль увеличилась на 140%.
Блюда, которые почти не заказывали, стали такими же популярными, как и хорошо известные блюда. Появилось много новых клиентов, которые приходят к нам еще и приводят своих друзей.
Тсуруми. Токио.