Детское меню в кафе или ресторанах

Несмотря на то, что стремительное развитие ресторанного бизнеса в России началось довольно давно, наличие детского меню в кафе или ресторане долгое время оставалось большой редкостью. Только в последние годы мы наблюдаем как рестораны и пищевые бренды, учитывая меняющееся отношение родителей к детскому питанию вне дома, начинают реагировать на потребности рынка и переосмысливают свои предложения.

Современный взгляд родителей-миллениалов на детское питание вне дома в сочетании с все более возрастающей конкуренцией за посетителя означает, что наличие творческих и полезных детских порций в составе «взрослого» меню становится актуальным, если не необходимым, способом привлечения посетителей к двери.

И хотя разработка и внедрение детского меню в ресторане требует дополнительных ресурсов, то, учитывая тот факт, что и время и деньги нужно инвестировать всего один раз, можно смело расчитывать на быструю окупаемость затрат и выход на стабильный рост прибыли.

Дети должны есть настоящую еду

Дети могут сильно влиять на решение родителей о покупке. То же самое можно сказать и о выборе места для семейного обеда.

У современных детей все более изощренные вкусы, и их родители, соответственно, ожидают от детского меню большего, чем просто куриные наггетсы, хот-доги или макароны с сосисками. Чтобы увеличить посещаемость и продажи за счет посетителей с детьми, ресторанам необходимо подумать о том, как сделать детское меню интересным, разнообразным и полезным.

Так как же сформировать детское меню в ресторане, которое привлечет семьи с детьми? Давайте рассмотрим некоторые идеи по его созданию.

  • Наличие сет-меню для детей, включающих салат, первое, гарнир и небольшой десерт, упростит ребенку выбор заказа и сократит время обслуживания столика.
  • Два или три комплексных обеда, расчитанные по объему и составу на детей разного возраста привлекут большее количество семей с детьми.
  • Сет-обеды для детей, состоящие из продуктов «взрослого» меню уменьшенной граммовки, освободят от необходимости готовить отдельно детские блюда, тем самым упростят работу повара.
  • Наличие в составе детского меню только полезных, богатых питательными веществами продуктов и напитков является уже не роскошью, а естественным удовлетворением запроса современного общества.
Детское меню в кафе, состоящее из продуктов «взрослого» меню уменьшенной граммовки включает салат, гарнир и небольшой десерт.

Детское меню в кафе, состоящее из продуктов «взрослого» меню уменьшенной граммовки включает салат, гарнир и небольшой десерт.

Теперь привлечение посетителей с детьми стало намного проще

Как привлечь семьи с детьми в кафе или ресторан и увеличить посещаемость?

Лучшее решение этой задачи придумали в Японии, и затем эта идея получила широкое распространение по всему миру. Размещение на витрине соблазнительных искусственных 3D копий блюд меню привлекает внимание прохожих и увеличивает продажи за счет этой самой переспективной категории потенциальных посетителей.

Муляжи блюд, десертов и напитков меню на витрине — практичный и проверенный тысячами рестораторов прием, который способствует привлечению большего количества посетителей и обеспечивает их постоянный поток. Это эффективный и результативный инструмент маркетинга, позволяющий полностью отказаться от других видов рекламы на многие годы.

Яркие наглядные копии детского меню на рекламной витрине одновременно привлекают внимание и детей и их родителей. Дети моментально замечают угощения в необычной сказочной посуде, а также яркие игрушки, которые прилагаются в подарок к обеду. Родители, в свою очередь, имеют возможность подробно рассмотреть состав блюд, размеры порций, а также, ознакомиться с ценой.

Детское меню на витрине кафе или семейного ресторана увеличивает посещаемость и средний чек за счет посетителей с детьми.

Детское меню на витрине кафе или семейного ресторана увеличивает посещаемость и средний чек за счет посетителей с детьми.

Как оформить муляжи детского меню

Эффективность и результативность решения маркетинговых задач предприятия с помощью муляжей блюд зависит от трех важных факторов: качества изготовления муляжей, их места расположения и оформления. Правильное расположение на витрине, привлекательное декорирование, удобный для обозрения угол наклона тарелок, направленная подсветка и т.д. — от всего зависит эффективность и результативность рекламной витрины.

Как оформить муляжи на витрине, чтобы они привлекали максимальное количество посетителей с детьми? И здесь есть несколько советов:

  • Красочная детская посуда в виде игрушки или разрисованная героями из сказок привлекает внимание детей и стимулирует у них желание пообедать из такой необычной тарелки.
  • Яркая игрушка в подарок к каждой детской порции увеличивает привлекательность обеда для детей. Расположите возле муляжей детского меню несколько разных игрушек, чтобы дети могли самостоятельно выбрать для себя приз к обеду. Регулярное обновление ассортимента игрушек стимулирует повторные посещения семей с детьми.
  • Салфетки-раскраски с изображением героев любимых мультфильмов помогут развлечь ребенка во время ожидания окончания обеда всей семьи. Не забудьте поставить на витрину стаканчик с фломастерами или цветными карандашами для привлечения внимания детей, которые любят рисовать.
Яркие игрушки для детей разного возраста в подарок к детскому меню

Яркие игрушки для детей разного возраста в подарок к детскому обеду.

ВЫБРАТЬ ПОСУДУ ИЗ КАТАЛОГА

Где купить муляжи еды и напитков

Если вы ресторатор, который хочет вывести свое предприятие на новый уровень продаж и получать лучшие результаты при меньших затратах и усилиях, рассмотрите возможность инвестирования в эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятия — рекламную витрину, оформленную муляжами блюд и напитков меню.

Японская компания «Nippon Dom» изготовавливает муляжи еды и напитков на заказ по фотографиям. Многолетний опыт работы позволяет гарантировать ресторатором, которые используют японские муляжи еды увеличение объемов продаж до 300% и выше.

ЗАКАЗАТЬ МУЛЯЖИ ЕДЫ

Публикации по теме

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд