Реклама кафе по японской технологии, которая увеличивает продажи до 300%
Эта реклама кафе пришла из Японии. Японские маркетологи утверждают, что в мире нет более соблазняющего и более эффективного инструмента увеличения продаж.
Переключатель аппетита
Вы когда-нибудь видели людей, выбирающих себе заказ у витрины кафе? Да-да, именно так, выбирающих заказ у витрины.
В Японии, где ресторанный бизнес является одним из самых развитых в мире, это вполне обычное явление. Японские кафе размещают на своих витринах наглядное меню в виде муляжей блюд и напитков. Прохожие подходят к витрине, выбирают блюдо, заходят в кафе и делают заказ. По результатам исследований японских маркетологов 4 из 10 человек, которые подошли к витрине посмотреть на муляжи, становятся посетителями.
Как это работает
Представьте себе, что во время посещения торгового центра вы решили немного отдохнуть и заодно перекусить. Вы идете вдоль многочисленных витрин кафе и ресторанов, и раздумываете какое заведение выбрать. Среди массы однотипных заведений вы замечаете яркую, необычную витрину. Подходите ближе, чтобы лучше рассмотреть и видите аппетитные копии блюд, как две капли воды похожие на настоящие.
Вы с интересом разглядываете витрину, постепенно переводя взгляд от одного блюда к другому. Все наглядно и понятно: состав блюд, размеры порций, цены. Увлекшись процессом, вы неосознанно начинаете выбирать, что хотите съесть. Выбрав, на ваш взгляд, самое аппетитное блюдо, вам не терпится скорее его попробовать… и уже ноги сами заходят в кафе, чтобы заказать то, что вы выбрали на витрине.
Моментальный рост важных показателей
Продвижение кафе с помощью муляжей блюд на витрине моментально увеличивает самые важные показатели. Вы получаете:
- Рост посещаемости до +60%
- Увеличение среднего чека до +40%
- Увеличение скорости обслуживания посетителей в 1.5 раза
- Рост повторных посещений до +40%
И еще много-много разных плюсов, которые в совокупности увеличивают доход кафе до 300% в месяц.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЯПОНСКИХ МУЛЯЖАХ ЕДЫ
Какой муляж выбрать
В последнее время в мире появилось много производителей муляжей еды. Их продукция отличается качеством и ценой.
Муляжи блюд — это японское изобретение, которому больше 80 лет. В связи с устойчивой популярностью демонстрационных витрин среди японских рестораторов, в стране процветает целая индустрия производства муляжей еды и напитков. Несколько десятилетий ушло на изобретение и совершенствование материалов для изготовления идеальных и высококлассных муляжей.
В результате японские муляжи признаны лучшими в мире. Они отличаются реалистичностью и детализацией изображения, насыщенностью цветов, прочностью и долговечностью. Срок их службы более 15 лет.
Они значительно отличаются от муляжей, сделанных из других материалов: гипсовых, которые начинают скручиваться уже через 6 месяцев, восковых, которые расплываются по витрине при средних летних температурах, и от пластмассовых, которые по причине плотной консистенции материала не могут передать форму мелких деталей и имеют скудную палитру красок.
Сколько стоит оформить витрину муляжами блюд
Стоимость японских муляжей, сделанных по фотографиям, зависит от размера изделия и количества ингредиентов. Примерная стоимость одного стандартного муляжа:
- Блюда 130-170$;
- Десерта 130-150$;
- Напитка 90-110$.
Японские муляжи блюд на витрине моментально увеличивают доход предприятия до 300%, что позволяет полностью окупить их стоимость в течение 1-2 месяцев.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЯПОНСКИХ МУЛЯЖАХ ЕДЫ
Перезаряди свою стратегию
Если вы не удовлетворены продажами своего кафе, перепробовали разные методы привлечения клиентов, но они все оказались недолговечными, не достаточно эффективными и не рентабельными; если вы не хотите постоянно выделять из своих доходов деньги на рекламу, вы устали тратить время и энергию на организацию промо акций, рассмотрите возможность оформить в своем кафе демонстрационную витрину.
Реклама кафе с помощью муляжей блюд не только привлекает новых клиентов и увеличивает средний чек, но также улучшает качество обслуживания посетителей, что гарантировано увеличивает количество повторных продаж. И, что самое приятное, оформить витрину муляжами нужно только один раз, её окупаемость всего несколько недель и дальше она работает в плюс совершенно бесплатно многие годы.
А можно и так
Тем не менее, и в Японии есть кафе, которые на этапе проектирования, стараясь подчеркнуть эксклюзивность и выделиться среди конкурентов, осознанно не вносят образцы еды в дизайн фасада кафе. В результате сразу после открытия получают совершенно противоположный результат: потенциальные клиенты идут в другие кафе, и выстраиваются в очередь у витрины, где выставлены муляжи меню.
Через некоторое время работы они вынуждены придумывать способы размещения муляжей. Например, выставляют их в демонстрационном боксе или на столе у входа в кафе, как на фотографии ниже.
УЗНАЙТЕ КАК ЗАКАЗАТЬ ЯПОНСКИЕ МУЛЯЖИ ЕДЫ
Август. 2020 год/ Ирина Миронова.