• Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
Рост продаж до 300%
с первого дня
Заказать муляжи
Экономия рекламного бюджета до 70% Узнать подробнее
Неограниченный
срок эксплуатации
Узнать подробнее
Набирает мировую
популярность
Смотреть отзывы

Почему эта реклама ресторана популярна среди тысяч рестораторов?

Как сделать продвижение ресторана эффективным?

Как сделать продвижение ресторана эффективным?

Задумываетесь ли вы, почему ваша реклама ресторана не приносит ожидаемого результата? Подсчитываете ли вы, сколько теряете каждый месяц на рекламной кампании с низкой эффективностью?

Продвижение ресторана на радио и в интернете, с помощью билбордов и вывесок, флаеров и листовок требует регулярных денежных вложений.

А ведь этих трат можно избежать, сэкономив до 70% бюджета и до 100% времени. Для этого необходимо правильно выбрать способ привлечения клиентов.

Как сделать продвижение ресторана эффективным?

Многие считают, что традиционная реклама является наиболее эффективной. «Раз все используют, значит, это работает» — думает владелец ресторана и вкладывает рекламный бюджет в анонсы на радио или заказывает продвижение в интернете. Однако, у разных заведений ресторанного хозяйства различные категории посетителей и, соответственно, должны быть подобраны индивидуальные методы их привлечения.

Первый шаг в организации стратегии продвижения вашего ресторана — определить, кого вы планируете видеть в качестве клиента. Кого вы хотите завести в свой ресторан? Как только вы выясните, для кого работаете, немедленно сможете сосредоточиться на том, как заинтересовать свою аудиторию. Выбор «своего» потенциального клиента напрямую зависит от места расположения, меню и атмосферы заведения. Чем четче вы понимаете стиль жизни своих посетителей, тем проще подобрать эффективный рекламный инструмент.

Давайте подсчитаем:

Например, ваше заведение расположено в оживлённом месте. Это пешеходная улица или торговый центр. Сколько человек за день проходит рядом и видит вашу витрину?

Если каждую минуту мимо вашего ресторана проходит 10 человек, легко подсчитать, что в час это около 600 человек, а в год — более 5 000 000 человек!

А значит, минимум 5 000 000 потенциальных посетителей увидят вашу витрину за год.

Следовательно, наиболее эффективной для вашего заведения будет реклама с помощью правильно оформленной витрины.

Основы коммерческой рекламы

Всем известно, что реклама ресторана должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание потенциальных клиентов;

2. Вызвать интерес к заведению и кухне;

3. Вызвать желание прийти в заведение, «разбудить» аппетит;

4. Побудить к действию зайти в заведение и сделать заказ.

Посмотрите таблицу, составленную японскими экспертами в сфере ресторанного бизнеса. В ней показано, как различные виды рекламы влияют на принятие человеком решения посетить ресторан:Реклама ресторана

Самой сложной является задача «вызвать желание». Именно на этом этапе большая часть людей отказывается от намерения посетить ресторан. По сути, решение третьей задачи показывает реальный эффект рекламы. Поэтому, важно использовать такой вид привлечения клиента, который вызовет у него желание зайти в заведение.

Муляжи блюд — новая технология влияния на человеческое поведение

Продвижение ресторана с помощью аппетитных муляжей блюд меню, выставленных на витрину заведения — ключевая маркетинговая стратегия предприятий общественного питания в Японии. Потому что такая реклама ресторана решает все 4 задачи одновременно. Муляжи не только привлекают внимание прохожих, но и дают информацию о ресторане. Они обладают мощной силой, побуждающей людей к действию. То есть, принятию решения зайти в ресторан.

Как это работает?

  • Оригинальная витрина заведения, наполненная муляжами блюд меню, издалека привлекает внимание прохожих;
  • Искусно выполненные, имеющие 100 % схожесть с настоящими блюдами, муляжи вызывают интерес, удивление, восхищение и желание их рассмотреть повнимательней;
  • Рассматривая соблазнительные муляжи на витрине, человек подсознательно выбирает блюдо «по вкусу». В это время у него пробуждается аппетит и желание съесть выбранное блюдо;
  • Определившись, какое блюдо хочется заказать, потенциальный клиент не может устоять перед соблазном. И он принимает решение зайти в заведение.

Исследования, проведенные в Японии, показали, что примерно 4 человека из 10, подошедших к витрине посмотреть на блюда, заходят в ресторан и делают заказ.

Закажите муляжи блюд вашего меню прямо сейчас

5 аргументов, почему муляжи блюд — это реклама ресторана, которая реально работает

  1. Вы увеличиваете прибыль до 300% с первого дня. Потому что муляжи привлекают посетителей с того момента, как их разместили на витрине.
  2. Вы экономите до 70% рекламного бюджета в первый год. В последующие годы вы не тратите на продвижение ресторана ни копейки. Потому что витрина, оформленная муляжами блюд меню, заменяет все другие виды привлечения клиентов.
  3. Вы экономите 100% времени, которое ежемесячно тратили на организацию рекламы. Потому что витрину с муляжами вы создаёте один раз, и она работает на увеличение продаж долгие годы.
  4. Вы украшаете фасад заведения. Потому что оригинальная витрина с продающим меню очень красиво выглядит. В тёмное время суток ярко освещенные муляжи привлекают внимание прохожих издалека.
  5. Вы отстраиваетесь от конкурентов. Потому что прохожие охотнее выбирают заведение с заранее понятным меню и предсказуемыми ценами.

В результате, вы зарабатываете больше за счет увеличения потока посетителей и сокращения рекламного бюджета.

Закажите муляжи блюд вашего меню прямо сейчас

Оцените эффективность вашей рекламы и её рентабельность. Проанализируйте, какое влияние она оказывает на потенциальных посетителей. Посчитайте, что дешевле: ежемесячно оплачивать рекламные объявления в СМИ или один раз оформить витрину наглядным меню и пользоваться реально эффективным рекламным инструментом долгие годы.

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд