Реклама ресторана. Что новенького на мировом рынке маркетинга?

Тренд современности: то что вы делаете сегодня — устарело!

В современных условиях устойчивость и конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса возможны только на основе разработки и применении эффективной маркетинговой стратегии. Одним из важных инструментов маркетинга является реклама.

Сегодня многие владельцы ресторанов и кафе применяют одни и те же виды рекламы, руководствуясь принципом «раз все используют, значит это работает». Однако, как показывает практика, продвижение на радио и в интернете, с помощью баннеров, флаеров и листовок часто не приводит к желаемому результату в силу получения ограниченного эффекта.

Следовательно, для обеспечения конкурентоспособности предприятия актуальной задачей является поиск новых инструментов рекламы с целью повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Наступила эпоха прозрачных стен

Модели блюд - реклама ресторана, которую изобрели в Японии.

Модели блюд — реклама ресторана, которую изобрели в Японии.

На мировом рынке ресторанного бизнеса набирает популярность японский инструмент маркетинга — модели блюд.

Японские модели блюд — это искусственные копии еды, сделанные из силикона. Они как две капли воды похожи на оригиналы блюд, которые предлагают своим клиентам предприятия общественного питания.

Модели используют для наглядной демонстрации меню или реализуемой продукции с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Их эффективность достаточно глубоко изучена и многократно доказана многолетними исследованиями японских маркетологов.

Модели блюд — современный инструмент эффективных продаж и высокого уровня сервиса предприятия общественного питания.

Как это работает?

Всем известно, что реклама ресторана должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание (потенциальных клиентов к заведению);
2. Заинтересовать (кухней, атмосферой, меню, ценами);
3. Вызвать желание (возбудить аппетит, желание пойти в ресторан/ кафе);
4. Побудить к действию (принятию решения зайти и сделать заказ).

Самым сложным является преодоление третьей ступени задач. Именно на этом этапе большая часть людей откладывает посещение ресторана на неопределённое время. По сути, преодоление третьей и решение четвёртой задачи показывает реальный эффект рекламы.

Модели блюд — единственная, реклама ресторана, которая решает все 4 задачи одновременно, потому что создаёт идеальные условия для принятия потенциальным клиентом решения зайти в заведение и сделать заказ.

Рассмотрим на конкретном примере

Реклама ресторана

Девочки, посмотрите, какой огромный выбор блюд! Давайте здесь поужинаем!

Представьте себе следующую ситуацию. Вы идёте по улице и замечаете оригинальную витрину, на которой размещены модели аппетитных блюд. Подходите поближе, чтобы посмотреть. Широкий ассортимент представленного меню настолько разнообразный, а модели блюд выглядят так натурально, что вы с интересом разглядываете витрину, постепенно переводя взгляд от одного блюда к другому.

Постепенно, даже не замечая этого, у вас просыпается аппетит, и вы начинаете подсознательно выбирать, какое блюдо вы бы хотели попробовать. Выбрав, на ваш взгляд, самое аппетитное блюдо, вам уже не терпится утолить разыгравшееся желание есть. Поэтому вы заходите и делаете заказ.

Когда человек решил, какое блюдо он хочет съесть, ему сложно преодолеть желание зайти и заказать выбранное блюдо.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Потребитель больше не хочет кота в мешке

Итак, чаще всего, основной мотивационной силой, побуждающей людей принять решение пойти в кафе или ресторан, служит аппетит. Вторым фактором, играющим немаловажную роль в выборе заведения, является цена.

На витрине, оформленной наглядным меню, человек видит всю нужную для принятия решения информацию: состав блюда, размер порции и цену. Возможность заранее просчитать предстоящие расходы снимает сомнения клиента, поэтому он заходит в заведение и делает заказ.

Модели блюд на витрине заведения создают у потенциального клиента нужное эмоциональное настроение, способствующее созданию «инерции» для принятия решения зайти и пообедать.

Но и это еще не всё.

Решаем 10 задач маркетинга

  • Мгновенно привлекаем новых клиентов
  • Увеличиваем средний чек
  • Сокращаем время обслуживания клиентов
  • Снимаем сомнения клиентов
  • Повышаем лояльность клиентов
  • Экономим рекламный бюджет
  • Отстраиваемся от конкурентов
  • Украшаем витрину
  • Создаем клиентам комфортные условия для выбора заказа
  • Формируем положительный имидж заведения

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Где взять витрину если её нет?

Модели блюд размещают на витрине или прилавке, в непосредственной близости ко входу в заведение или к кассе (если это торговый ларёк).

Прохожие, разглядывая модели еды, постепенно продвигаясь вдоль витрины, незаметно для себя оказываются у входа в заведение. Когда человек эмоционально «созрел» для приёма пищи и для получения желаемого ему остаётся сделать всего один шаг, он легко принимает решение войти и сделать заказ.

У вас нет витрины или некуда её поставить? Есть много техник размещения муляжей: непосредственно в витринных окнах или выносных боксах. Также, можно создать великолепную имитацию сервированного стола. Накройте стол моделями самых аппетитных ваших блюд и разместите его у входа на время работы заведения.

Качество моделей — главный фактор, влияющий на продажи

Японские модели блюд получили мировую популярность как самые качественные. От качества исполнения зависит эффективность продаж предприятия. От технических свойств материалов зависит длительность срока их эксплуатации.

Подробная информация о том, чем японские модели блюд отличаются от аналогов, сделанных в других странах, есть в статье о качестве продукции.

Приобретая японские модели блюд от компании «Nippon Dom» вы получаете продукт:

  • совершенный по качеству исполнения;
  • прочный и долговечный.
Японская компания «Nippon Dom» гарантирует, что её моделям блюд никогда не понадобится ремонт. Чтобы у вас было достаточно времени убедиться в этом, вы получаете 3-х летнюю гарантию качества.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Сколько стоит?

Стоимость японских моделей зависит от размера изделия и количества в нём ингредиентов. Примерная цена моделей:

  • блюда: 150-170 $/ 1 шт;
  • десерты: 130-150 $/ 1 шт;
  • напитки: 95-110 $/ 1 шт;
  • роллы: 27-40 $/ 1 шт;
  • суши: 25-30 $/ 1 шт;
  • бургеры: 130-170 $/ 1 шт.

Компания «Nippon Dom» предлагает клиентам гибкую систему скидок, что позволяет приобретать высококачественные модели по очень выгодным ценам.

Примерная стоимость комплекта моделей блюд для витрины ресторана составляет 3-4 тыс. долларов.
Моментальное увеличение продаж до 300% в месяц позволяет полностью окупить стоимость муляжей в течение 1-2 месяцев.

Закажите модели блюд по фотографиям!

Каждый день работы без демонстрационной витрины, наполненной моделями блюд меню, вы теряете прибыль.

Не откладывайте на завтра, пришлите фотографии блюд вашего меню сегодня же. Это вас ни к чему не обязывает. Мы составим для вас коммерческое предложение совершенно бесплатно в самые короткие сроки.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Макеты блюд привлекают клиентов в ресторан

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд