Реклама ресторана: что новенького на мировом рынке маркетинга

Тренд современности: то что вы делаете сегодня — устарело!

В современных условиях устойчивость и конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса возможны только на основе разработки и применении эффективной маркетинговой стратегии. Одним из важных составляющих маркетинга является реклама.

Сегодня многие владельцы ресторанов и кафе применяют одни и те же виды рекламы, руководствуясь принципом «раз все используют, значит это работает». Однако, как показывает практика, продвижение на радио и в интернете, с помощью баннеров, флаеров и листовок часто не приводит к желаемому результату в силу получения ограниченного эффекта.

Следовательно, для обеспечения конкурентоспособности предприятия актуальной задачей является поиск новых инструментов рекламы с целью повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Наступила эпоха прозрачных стен

Модели блюд - реклама ресторана, которую изобрели в Японии.

Модели блюд — реклама ресторана, которую создали в Японии.

На мировом рынке ресторанного бизнеса набирает популярность японский инструмент маркетинга — модели блюд.

Японские модели блюд — это искусственные копии еды, сделанные из силикона. Они как две капли воды похожи на настоящие блюда, напитки и другую продукцию предприятий общественного питания.

Модели используют для наглядной демонстрации продукции с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Эффективность их использования достаточно глубоко изучена и многократно доказана многолетними исследованиями японских маркетологов.

Модели блюд — современный инструмент эффективных продаж и профессионального сервиса предприятия общественного питания.

Как это работает?

Всем известно, что реклама ресторана должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание (потенциальных клиентов к заведению);
2. Заинтересовать (кухней, атмосферой, ценой);
3. Вызвать желание (возбудить аппетит);
4. Побудить к действию (принятию решения посетить ресторан).

Самым сложным является преодоление третьей ступени задач. Именно на этом этапе большая часть людей откладывает посещение ресторана на неопределённое время. По сути, преодоление третьей и решение четвёртой задачи показывает реальный эффект рекламы.

Модели блюд — единственная реклама ресторана, которая решает все 4 задачи одновременно, потому что создаёт идеальные условия для принятия потенциальным клиентом решения зайти в заведение и сделать заказ.

Рассмотрим на конкретном примере

Реклама ресторана

Девочки, посмотрите, как вкусно выглядит мясной набор! Давайте здесь поужинаем!

Представьте себе следующую ситуацию. Вы идёте по улице и замечаете оригинальную витрину ресторана, на которой размещены модели блюд меню. Подходите поближе, чтобы лучше рассмотреть. Модели выглядят так реалистично, что вы с интересом начинаете разглядывать витрину, постепенно переводя взгляд от одного аппетитного блюда к другому.

Постепенно, даже не замечая того, у вас просыпается аппетит, и вы подсознательно начинаете выбирать блюдо, которое хотите съесть. Выбрав, на ваш взгляд, самое аппетитное блюдо, вам уже не терпится его попробовать. Поэтому вы заходите и делаете заказ.

Когда человек решил что именно он хочет съесть, ему сложно отказаться от желание тот час же купить/ заказать выбранную еду.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Потребитель больше не хочет кота в мешке

Итак, аппетит служит мощной мотивационной силой, побуждающей людей принять решение посетить ресторан.

Вторым фактором, играющим сегодня немаловажную роль в выборе заведения, является цена.

На демонстрационной витрине человек видит всю нужную ему информацию: состав блюда, размер порции и цену. Имея возможность заранее определиться с объёмом заказа и просчитать предстоящие расходы, клиент легко принимает решение посетить ресторан.

Наглядная демонстрация моделей блюд меню создаёт у потенциального клиента нужное эмоциональное настроение, что способствует созданию «инерции» для принятия им решения зайти и сделать заказ.

Но и это еще не всё.

Решаем 10 задач маркетинга

Модели блюд — универсальный инструмент рекламы ресторанного бизнеса, который решает одновременно 10 важных задач.

  • Мгновенно привлекаем новых клиентов
  • Увеличиваем средний чек
  • Сокращаем время обслуживания клиентов
  • Снимаем сомнения клиентов
  • Повышаем лояльность клиентов
  • Экономим рекламный бюджет
  • Отстраиваемся от конкурентов
  • Украшаем витрину
  • Создаем клиентам комфортные условия выбора заказа
  • Формируем положительный имидж заведения

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Как оформить витрину ресторана

Модели блюд размещают максимально близко ко входу в заведение. Прохожие, рассматривая наглядное меню, постепенно продвигаются вдоль витрины и незаметно для себя оказываются у входной двери в заведение. Когда человек эмоционально «созрел» для приёма пищи и для получения желаемого ему остаётся сделать всего один шаг, он легко принимает решение войти.

У вас нет витрины или некуда её поставить? Есть много техник размещения муляжей: непосредственно в витринных окнах или выносных боксах. Также, можно создать великолепную имитацию сервированного стола. Накройте стол моделями самых аппетитных ваших блюд и разместите его у входа на время работы заведения.

Качество моделей — главный фактор, влияющий на продажи

Японские модели блюд от компании «Nippon Dom» получили мировую популярность как самые реалистичные и качественные. От реалистичности моделей зависит эффективность продаж предприятия. От технических свойств материалов зависит продолжительность срока эксплуатации.

Подробная информация о том, чем японские модели блюд отличаются от аналогов, сделанных в других странах, есть в статье о качестве продукции.

Приобретая японские модели блюд от компании «Nippon Dom» вы получаете продукт:

  • совершенный по качеству исполнения, который увеличивает продажи до 300%;
  • высокопрочный, который будет служить более 30 лет.
Японская компания «Nippon Dom» гарантирует, что её моделям блюд никогда не понадобится ремонт. Чтобы у вас было достаточно времени убедиться в этом, вы получаете 3-х летнюю гарантию на качество продукции.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Сколько стоит?

Стоимость японских моделей зависит от размера изделия и количества в нём ингредиентов. Примерная цена моделей:

  • блюда: 130-170 $/ 1 шт;
  • десерты: 70-150 $/ 1 шт;
  • напитки: 80 -110 $/ 1 шт.

Компания «Nippon Dom» предлагает клиентам гибкую систему скидок, что позволяет приобретать высококачественные модели по очень выгодным ценам.

Примерная стоимость комплекта японских моделей блюд меню для витрины ресторана составляет 3-4 тыс. долларов.
Моментальное увеличение продаж до 300% в месяц позволяет полностью окупить их стоимость в течение 1-2 месяцев.

Закажите модели блюд по фотографиям

Каждый день работы без демонстрационной витрины вы теряете прибыль. Не откладывайте на завтра, отправьте нам фотографии блюд вашего меню сегодня же. Это вас ни к чему не обязывает. Мы составим для вас коммерческое предложение совершенно бесплатно в самые короткие сроки.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»

Макеты блюд привлекают клиентов в ресторан

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд