• Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
  • Муляжи блюд
Рост продаж до 300%
с первого дня
Заказать муляжи
Экономия рекламного бюджета до 70% Узнать подробнее
Неограниченный
срок эксплуатации
Узнать подробнее
Набирает мировую
популярность
Смотреть отзывы

Реклама ресторана как важная составляющая маркетинговой стратегии

Как подобрать эффективное продвижение ресторана

Как сформировать эффективную стратегию продвижения ресторана ?

В современных условиях устойчивость и конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса возможны только на основе разработки и применения эффективной маркетинговой стратегии.

Продвижение ресторана на радио и в интернете, с помощью вывесок, флаеров и листовок не всегда приводит к желаемому результату  в силу получения ограниченного эффекта. Следовательно, для обеспечения конкурентоспособности заведения актуальной задачей является поиск новых способов повышения эффективности рекламных инструментов.

Формирование эффективной стратегии продвижения ресторана

Как показывает практика, многие предприятия ресторанного бизнеса применяют одни те же маркетинговые инструменты, руководствуясь принципом «раз все используют, значит это работает». Однако, отсутствие всестороннего анализа, и, как следствие, применение неверно выбранной стратегии продвижения, делает предприятие не готовым к конкурентной борьбе.

Основными причинами этого являются недостаточное понимание своего сегмента потребителя, а также, отсутствие знаний по формированию маркетинговой стратегии, отвечающей современным требованиям.

Определяем сегмент основного потребителя

Первым шагом к созданию комплекса маркетинговых мероприятий является чёткое определение того, кого вы планируете видеть в качестве основного потребителя. Когда вы определите своего потенциального клиента и каковы его средние расходы, тогда сможете сформировать объём предоставляемых услуг, а также, разработать стратегию продвижения. Чем выше степень адаптации предприятия к потребности клиента, тем больше уровень эффективности маркетинговых мероприятий.

Давайте посчитаем:

Например, ваше заведение расположено в оживлённом месте. Это пешеходная улица или торговый центр. Сколько человек за день проходит рядом и видит вашу витрину?

Если каждую минуту рядом проходит 10 человек, легко подсчитать, что в час это около 600 человек, а в год — более 5 миллионов человек!

А значит, минимум 5 миллионов потенциальных посетителей видят вашу витрину за год.

Следовательно, при разработке маркетинговой стратегии нужно использовать методы привлечения клиента с помощью оформления фасада и витрины.

Выбираем инструменты привлечения клиентов

Методы конкурентной борьбы за потребителя делятся на ценовые и не ценовые. К ценовым относятся такие как:

  • снижение цены на продукцию;
  • уменьшение порций;
  • введение продукции с улучшенными потребительскими свойствами при незначительном увеличении цены;
  • проведение акций и предоставление скидок.

Современное состояние конкуренции на ресторанном рынке характеризуется преимущественно ценовыми методами. Причиной этому является относительно невысокий уровень доходов большей части населения. Несмотря на это, все большее значение в борьбе за потребителя придаётся инструментам не ценовой конкуренции.

Грамотно построенная реклама ресторана является одним из главных составляющих не ценовой маркетинговой политики, которая обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество.

Какие задачи должна решать реклама ресторана?

Всем известно, что реклама должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание потенциального клиента;

2. Вызвать интерес к заведению и кухне;

3. Вызвать желание, то есть пробудить аппетит;

4. Побудить к принятию решения зайти в заведение и сделать заказ.

Как эффективно решить все 4 задачи? Какой метод выбрать, что бы получить максимальный результат?

На схеме ниже показано как разные виды рекламы влияют на поведение потребителя.
Как реклама ресторана влияет на поведение потребителя

Самым сложным является преодоление третьей ступени задач . Именно на этом этапе большая часть людей отказывается от намерения посетить ресторан. По сути, преодоление третьей и решение четвёртой задачи показывает реальный эффект рекламы. До недавнего времени ни один из всеми известных рекламных инструментов не был способен заставить потребителя принять решение о покупке. Поэтому назрел вопрос поиска такого способа, который побудит потенциального клиента принять решение зайти и сделать заказ.

Муляжи блюд — новая технология влияния на человеческое поведение

Продвижение ресторана с помощью аппетитных муляжей блюд меню, выставленных на витрину заведения — ключевая маркетинговая стратегия предприятий общественного питания в Японии. Потому что эта реклама ресторана решает все 4 задачи одновременно.

Муляжи не только привлекают внимание, вызывают интерес и пробуждают аппетит. Они обладают мощной силой, побуждающей людей к действию. То есть, принятию решения зайти и сделать заказ.

Как это работает?

Как работает реклама ресторана
Исследования, проведенные в Японии, показали, что примерно 4 человека из 10, подошедших к витрине с муляжами блюд меню, заходят в заведение.

Закажите муляжи блюд вашего меню прямо сейчас

5 аргументов, почему муляжи блюд меню на витрине — лучшая реклама ресторана.

  1. Вы увеличиваете прибыль до 150% в будни и до 300% в выходные дни. Потому что муляжи привлекают клиентов с того дня, когда их разместили на витрине.
  2. Вы экономите до 70% рекламного бюджета в первый год. В последующие годы вы не тратите на продвижение ресторана ни копейки. Потому что витрина, оформленная муляжами блюд меню, заменяет целый комплекс рекламных инструментов.
  3. Вы экономите 100% времени, которое ежемесячно тратили на организацию рекламы. Потому что витрину с муляжами вы создаёте один раз, и она работает на увеличение продаж долгие годы.
  4. Вы украшаете фасад заведения. Потому что оригинальная витрина с продающим меню очень красиво выглядит. В тёмное время суток ярко освещенные муляжи привлекают внимание прохожих издалека.
  5. Вы обеспечиваете конкурентоспособность заведения. Потому что потребитель охотнее выбирает заведение с заранее понятным меню и предсказуемыми ценами.

В результате, вы зарабатываете больше за счет увеличения потока посетителей и сокращения расходов на рекламу.

Закажите муляжи блюд вашего меню прямо сейчас

Оцените эффективность вашей маркетинговой стратегии и её рентабельность. Проанализируйте, какое воздействие она оказывает на потенциальных клиентов.

Освоение новых форматов презентации и рекламы, а также, создание конкурентных преимуществ предприятия, ускоряет завоевание рынка сферы ресторанных услуг.

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд