Реклама ресторана, которая обеспечит поток клиентов

даже если у вас ленивый повар, не вкусная еда и ужасный сервис

Дефицит во всем. В добросовестных сотрудниках, ответственных поставщиках, профессиональных маркетологах. Что делать, когда никто не хочет работать как следует, а вы из-за этого терпите убытки?

Есть один инструмент, о котором вы, вероятно, никогда не слышали, но который решит вашу проблему навсегда.

Это — модели блюд.

Вы спросите, зачем они вам? Расскажу об этом подробно.

Новая технология в маркетинге

Модели блюд - единственная реклама ресторана, которая решает все задачи маркетинга.

Модели блюд — единственная реклама ресторана, которая решает все задачи маркетинга.

Модели блюд — это виниловые копии еды в натуральную величину. Они, как две капли воды, похожи на настоящие блюда, которые вы подаёте своим посетителям. Посуда, размер порции и дизайн блюда на тарелке полностью копируют оригинал.

Модели блюд — наглядное меню, которое размещают на витрине у входа в заведение.

Это совершенно новый инструмент маркетинга на мировом рынке, несмотря на то, что в Японии более 70% предприятий питания успешно используют его для привлечения посетителей и увеличения продаж. Эффективность этого метода достаточно глубоко изучена и многократно доказана многолетними исследованиями японских маркетологов.

Это кажется невероятным, но модели блюд действительно продают. Продают ежедневно, ежечасно и достаточно успешно. При этом вам ничего не нужно делать. Оформляете витрину всего один раз и забываете о необходимости ведения рекламы навсегда. А они работают, работают, работают.

Почему это работает?

Всем известно, что реклама ресторана должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание (потенциальных клиентов к заведению);
2. Заинтересовать (кухней, атмосферой, меню);
3. Вызвать желание (пойти в ресторан);
4. Побудить к действию (принятию решения пойти в заведение).

Самым сложным является преодоление третьей ступени задач. Именно на этом этапе большая часть людей откладывает посещение ресторана на неопределённое время. По сути, преодоление третьей и решение четвёртой задачи показывает реальный эффект рекламы.

Реклама ресторана на радио и в интернете, с помощью вывесок, флаеров и листовок не всегда приводит к желаемому результату в силу невозможности решения всей цепочки задач. Ни один из известных видов рекламы не способен заставить человека принять решение пойти в ресторан или кафе.

Модели блюд — единственная на сегодняшний день реклама ресторана, которая решает все 4 задачи одновременно, потому что создаёт идеальные условия для принятия решения.

Давайте рассмотрим на конкретном примере

Реклама ресторана

Девочки, посмотрите, какой огромный выбор! Давайте здесь поужинаем!

Представьте себе следующую ситуацию. Вы идёте по улице и замечаете издалека оригинальную витрину с аппетитными блюдами. Подходите, чтобы посмотреть поближе. Широкий ассортимент представленного на витрине меню настолько разнообразный, что вы не можете остановится и постепенно переводите взгляд от одного аппетитного блюда к другому.

Вы не замечаете как появляется аппетит, и вы начинаете подсознательно выбирать на витрине какое именно блюдо хотите съесть. Когда вы выбрали самое, на ваш взгляд, аппетитное блюдо вам уже сложно преодолеть желание зайти и заказать его.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД

Аппетит + доверие = посетитель

Итак, главной мотивационной силой, движущей людьми для принятия решения пойти в кафе или ресторан, является аппетит.

Вторым немаловажным фактором является стоимость.

На витрине с наглядным меню человек видит всю нужную для принятия решения информацию: цену, размер порции и состав блюда. Возможность заранее просчитать предстоящие расходы, помогает снять сомнения клиента, поэтому он заходит и делает заказ.

Модели блюд создают у потенциального клиента нужное эмоциональное настроение. Сначала вы привлекаете внимание к витрине. А затем создаёте «инерцию» для принятия решения зайти и пообедать.

Но и это еще не все.

Решаем 10 задач маркетинга с помощью моделей блюд

  • Мгновенно привлекаем новых клиентов
  • Увеличиваем средний чек
  • Сокращаем время обслуживания посетителей
  • Снимаем сомнения клиентов
  • Повышаем лояльность клиентов
  • Экономим рекламный бюджет
  • Отстраиваемся от конкурентов
  • Украшаем витрину
  • Создаем комфортные условия
  • Формируем положительный имидж

Модели блюд — совершенный инструмент, который решает множество задач маркетинга. Как решается каждая задача более подробно здесь.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД

Где размещать?

Витрину с наглядным меню размещают у входа в заведение. Прохожие, разглядывая модели еды, постепенно продвигаются вдоль витрины и незаметно для себя оказываются у входной двери. Когда человек эмоционально «созрел», и для получения желаемого остаётся сделать всего один шаг, он легко принимает решение войти.

Стандартным методом размещения моделей, является специально оборудованная витрина с подсветкой. На полках блюда размещают так, что бы их было удобно рассмотреть. Яркое освещение придаст «блюдам» более аппетитный вид.

У вас нет витрины или некуда её поставить? Есть много техник размещения муляжей: непосредственно в витринных окнах, выносных боксах. Можно создать оригинальную имитацию сервированного стола. Накройте стол моделями самых аппетитных ваших блюд и разместите его у входа на время работы заведения.

Срок службы — 30 лет!

В вашем регионе суровые зимы или такое лето, от которого плавится асфальт? За японские модели блюд можно быть спокойным. Они сделаны из специального силикона, который переносит любые погодные условия: дождь , снег и палящий зной. Японские муляжи хорошо себя «чувствуют» при температурах от -50 до +100 градусов.

Краски, которые используют в производстве достаточно стойкие к любым внешним факторам. Однако при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами может произойти незначительное выгорание цвета в течение нескольких лет. Размещение демонстрационной витрины в затенённом месте сохранит яркие, насыщенные цвета моделей в течение всего срока эксплуатации.

Мы гарантируем, что японским моделям блюд никогда не понадобится ремонт. Чтобы дать вам достаточно времени убедиться в наших словах, мы предоставляем 3-х летнюю гарантию качества.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД

Сколько стоит?

Стоимость японских моделей зависит от размера блюда и сложности работы. Примерная цена одной стандартной модели:

  • блюда: 150-170 $;
  • десерта: 130-150 $;
  • напитка: 95-110 $;
  • ролла: 27-40 $;
  • суши: 25-30 $;
  • бургера: 130-170 $.

Цена японских моделей на 30% дороже, чем у других производителей. Она зависит от стоимости материалов, используемых в производстве, благодаря которым японские мастера имеют возможность создавать высококачественную продукцию.

Японские модели блюд получили мировую популярность как самые реалистичные и долговечные. От качества исполнения и технических свойств материалов зависит эффективность продающих возможностей моделей блюд и длительность сроков их эксплуатации.

К тому же, если учесть, что при приобретении комплекта муляжей для витрины вы получаете существенную скидку, то стоимость одного муляжа будет отличаться от более дешёвых аналогов всего на 10-20 долларов.

В результате вы получите совершенный по качеству исполнения, прочности и долговечности продукт.

Высокое качество продукции подтверждено не только многотысячным сообществом рестораторов по всему миру, но также государственными контролирующими органами России и Японии.

Увеличение продаж до 300% в месяц позволит вам полностью окупить стоимость муляжей в течение 1-2 месяцев.
Вы никогда не пожалеете о покупке!

Закажите модели блюд по фотографиям!

Пришлите фотографии блюд сегодня же. Это вас ни к чему не обязывает. Мы составим для вас коммерческое предложение совершенно бесплатно в самые короткие сроки.

Макеты блюд привлекают клиентов в ресторан

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд