Рост продаж до 300%
с первого дня
Заказать муляжи
Экономия рекламного бюджета до 70% Узнать подробнее
Неограниченный
срок эксплуатации
Узнать подробнее
Набирает мировую
популярность
Смотреть отзывы

Реклама ресторана — экономим до 70% бюджета

и до 100% времени

Задумывались ли вы, сколько теряете каждый месяц на рекламной кампании с низкой эффективностью? Раскрутка на радио и в интернет, биллборды и вывески, флайэры и листовки — реклама ресторана, которая требует регулярных денежных вложений. А ведь этих трат можно избежать, сэкономив до 70% бюджета и до 100% времени. Для этого необходимо правильно подобрать метод привлечения клиентов.

Как выбрать эффективный рекламный инструмент?

Многие считают, что наиболее эффективной является традиционная реклама. «Раз все используют, значит, это работает» — думает ресторатор и вкладывает рекламный бюджет в анонсы на радио или заказывает продвижение в интернет. Однако, у разных типов заведений разные категории посетителей и, соответственно, должны быть подобраны индивидуальные методы их привлечения.

С чего начать? Сначала нужно определить свою целевую аудиторию. Она напрямую зависит от места расположения, меню и атмосферы заведения. Чем четче вы понимаете стиль жизни своих посетителей, тем проще подобрать эффективный рекламный инструмент.

Давайте подсчитаем:

Например, ваше заведение расположено в оживлённом месте. Это пешеходная улица или торговый центр. Сколько человек за день проходит рядом и видит вашу витрину?

Если каждую минуту мимо вашего ресторана проходит 5 человек. Легко подсчитать, что в час это около 300 человек, а в год более миллиона человек!

А значит, минимум миллион потенциальных посетителей в год видят вашу витрину.

Следовательно, наиболее эффективной для вашего заведения будет реклама с помощью правильно оформленной витрины.

Муляжи блюд — новая технология влияния на человеческое поведение

Всем известно, что каждая реклама ресторана должна решать 4 последовательные задачи:

1. Привлечь внимание потенциальных клиентов;

2. Вызвать интерес к заведению и кухне;

3. Вызвать желание прийти в заведение, «разбудить» аппетит;

4. Побудить к действию зайти в заведение и сделать заказ.

Посмотрите таблицу, составленную японскими экспертами в сфере ресторанного бизнеса. На ней показано как различные виды рекламы влияют на принятие человеком решения посетить ресторан:Реклама ресторана

Самой сложной является задача «вызвать желание«. Именно на этом этапе большая часть людей отказывается от намерения посетить ресторан. По сути, решение третьей задачи показывает реальный эффект рекламы. Поэтому, важно использовать такой вид привлечения клиента, который вызовет у него желание зайти в заведение.

Муляжи блюд меню на витрине — реклама ресторана, которая решает все 4 задачи одновременно. Муляжи не только привлекают внимание прохожих и дают информацию о ресторане. Они обладают мощной силой, побуждающей людей к действию. То есть, принятию решения зайти в ресторан.

Как это работает?

  • Оригинальная витрина заведения, наполненная муляжами блюд меню издалека привлекает внимание прохожих;
  • Искусно выполненные, имеющие 100 % схожесть с настоящими блюдами, муляжи вызывают интерес, удивление, восхищение и желание их рассмотреть повнимательней;
  • Рассматривая соблазнительные муляжи на витрине человек подсознательно выбирает блюдо «по вкусу». В это время у него пробуждается аппетит и желание съесть выбранное блюдо;
  • Определившись, какое блюдо хочется заказать, потенциальному клиенту нелегко устоять перед соблазном. И он принимает решение зайти в заведение.

Исследования, проведенные в Японии, показали, что около 4 из 10 человек, подошедших к витрине посмотреть на блюда, заходят в ресторан и делают заказ.

Закажите муляжи блюд вашего меню прямо сейчас

7 аргументов, почему муляжи блюд — лучшая реклама ресторана

  1. Вы поднимаете прибыль до 300% с первого дня. Муляжи привлекают посетителей с того момента, когда вы их разместили на витрине.
  2. Вы экономите до 70% рекламного бюджета в первый год. Последующие годы вы не тратите на рекламу заведения ни копейки. Потому что витрина, оформленная муляжами блюд меню, заменяет все другие виды привлечение посетителей.
  3. Вы экономите 100% времени, которое ежемесячно тратили на организацию рекламы. Витрину с муляжами вы создаёте один раз и она работает на увеличение продаж долгие годы.
  4. Вы украшаете фасад заведения. Оригинальная витрина с продающим меню очень красиво выглядит. В тёмное время суток ярко освещенные муляжи привлекают внимание прохожих издалека.
  5. Вы отстраиваетесь от конкурентов. Прохожие более охотно выбирают заведение с заранее понятным меню и предсказуемыми ценами..
  6. Вы защищены от подделки. Продукция «Nippon Dom» изготовлена на японских фабриках, которые принадлежат прямым наследникам изобретателя муляжей.
  7. Вы получаете гарантии качества. Мы несем перед вами персональную, документально заверенную, ответственность за качество продукции. Мы заменим вам муляжи в случае, если они испортятся.

В результате, вы зарабатываете больше за счет увеличения потока посетителей и сокращения рекламного бюджета.

Оцените эффективность вашей рекламы и её рентабельность. Проанализируйте, какое влияние она оказывает на потенциальных посетителей. Посчитайте, что дешевле: ежемесячно оплачивать рекламные объявления в СМИ и только информировать людей. Или один раз оформить витрину наглядным меню и пользоваться действительно эффективным рекламным инструментом долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18