Как увеличить продажи посуды до 300% в месяц
Новая техника продажи посуды в розницу и оптом. Как привлечь клиентов, увеличить средний чек и сократить расходы на рекламу посуды.
Успех в торговом бизнесе зависит не только от реализуемой продукции. Сегодня, в условиях высокой конкуренции, недостаточно просто иметь качественный продукт. Важным условием его успешной реализации является грамотная организация встречи товара с покупателем.
Как продавать посуду японским методом
На мировом рынке ресторанного бизнеса стал популярным японский метод привлечения клиентов с помощью искусственных муляжей еды и напитков. Этот инструмент позаимствовали и эффективно применяют продавцы столовой посуды и кухонной техники.
Искусственные копии блюд и напитков представляет собой трехмерные модели еды в натуральную величину. Их размещают на посуде для создания привлекательного вида и демонстрации назначения каждого предмета сервиза.
Японские маркетологи утверждают, что муляжи еды увеличивают доход магазина посуды до 300% в месяц за счёт:
- Привлечения покупателей до 60%!
- Увеличения среднего чека до 50%!
- Сокращение времени обслуживания до 40%!
- Сокращения расходов на рекламу посуды до 90%!
Как муляжи еды увеличивают продажи посуды
1. Привлекают внимание покупателей
В отличие от демонстрации «голой» посуды, тарелки с аппетитными муляжами еды, привлекают внимание покупателей магазина. Они подходят к прилавку, чтобы рассмотреть внимательнее продаваемую продукцию.
2. Вызывают желание купить
Реалистичные муляжи еды делают привлекательными тарелки даже самого простого дизайна. Поэтому вызывают у покупателей желание приобрести её для себя или в подарок.
3. Снимают сомнения клиентов
Во время использования посуды часть рисунка перекрывается блюдом. Муляжи демонстрируют как будет выглядеть посуда на столе с едой. Снимая предполагаемые сомнения покупателей вы стимулируете их к принятию решения сделать покупку.
4. Увеличивают средний чек
Наглядная демонстрация назначения всех предметов сервиза стимулирует покупателей к покупке наборов.
5. Экономят бюджет магазина
Продавцу не нужно объяснять покупателям назначение каждого столового прибора. Модели еды сделают эту работу за него. Магазин обходится меньшим количеством продавцов-консультантов и, соответственно, сокращает расходы на зарплату сотрудников.
6. Отстраивают от конкурентов
Все покупатели любят качественное обслуживание. Поэтому приобретают посуду там, где им помогают сориентироваться в выборе столовых приборов.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ МОДЕЛИ БЛЮД
Оптовая продажа посуды на выставках HoReCa
Муляжи еды привлекают внимание оптовых покупателей
Поставщики столовой и кухонной посуды участвуют в специализированных выставках HoReCa для того, чтобы найти оптовых покупателей и заключить долгосрочные договора. При изобилии представленного на выставке ассортимента продукции и огромном количестве участников сложно выделиться среди конкурентов и заинтересовать потенциальных покупателей.
Искусственные копии готовых блюд делают презентацию продукции наглядной, а демонстрационный стенд привлекательным. У стенда, демонстрирующего предназначение каждого прибора, всегда собираются посетители, разглядывают ассортимент и живо интересуются продукцией.
Муляжи еды наглядно демонстрируют продукцию
Прежде, чем решить какому товару отдать предпочтение, оптовому покупателю приходится тратить много времени на изучение предложений многочисленных поставщиков и анализ характеристик каждого предмета посуды.
Наглядная демонстрация примеров использования и вместимости каждого предмета стимулирует покупателя приобрести товар.
Муляжи еды увеличивают продажи
Наглядная презентация продукции облегчает покупателю задачу выбора. По отзывам участников выставок, презентация посуды с помощью моделей блюд и напитков увеличивает количество договоров более, чем на 120%.
Муляжи еды экономят рекламный бюджет
На время участия в выставках производители товаров для кухни часто нанимают повара, который готовит аппетитные блюда для демонстрации использования продаваемой продукции. Такая презентация влечёт дополнительные расходы, а также определённые неудобства. Приобретая модели блюд, производитель экономит расходы на презентацию. Потому, что:
- Нет необходимости в дополнительном оборудовании: печке, холодильнике, мойке, посуде и т. д.
- Не нужно каждый раз оплачивать услуги повара;
- Не расходуются продукты.
Какие муляжи купить
В зависимости от производителя, муляжи делают из разных материалов: силикона, пластика, гипса и т.д. Они отличаются по цене, внешнему виду и долговечности. Предприятия Японии используют только силиконовые муляжи, потому что они, во-первых, наболее реалистичны и тем самым привлекают покупателей и увеличивают продажи. А во-вторых, силиконовые муляжи очень прочные, долговечные, и служат более 15 лет, в отличие от аналогов из пластика или гипса, которые нужно заменять каждые 2-3 года.
Японские муляжи еды делают по фотографиям, поэтому их можно заказывать из любой точки мира.
Сколько стоят японские муляжи еды
Стоимость японских силиконовых муляжей, сделанных на заказ, зависит от размера изделия, сложности работы и объема заказа. Примерная стоимость одного стандартного муляжа:
- Блюда 130 — 170 $;
- Десерта 130 — 150 $;
- Напитка 90 — 110 $.
Благодаря моментальному увеличению дохода предприятия от 120% до 300% стоимость японских муляжей еды окупается в течение 1-2 месяцев.
ЗАКАЗАТЬ МУЛЯЖИ ЕДЫ У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»