Полуфабрикаты «Желен» (г. Орск)
Обычно, когда посетитель супермаркета покупает полуфабрикаты, то сначала он смотрит на упаковке цену, вес и состав продукции. И, после внимательного изучения информации, принимает решение о покупке.
Маркетологи мясоперерабатывающего предприятия «Желен» увеличили продажи полуфабрикатов в своих фирменных магазинах с помощью силиконовых моделей реализуемой продукции.
Для этого они выставили перед морозильными камерами муляжи готовых блюд, которые можно приготовить из продаваемых полуфабрикатов.
Рассматривая на витрине реалистичные муляжи пельменей или вареников, украшенных сочной зеленью, обильно приправленных острым соусом или свежей сметаной, покупатель представляет вкус готового блюда и удовольствие, с которым он будет его есть.
У него просыпается аппетит и желание как можно скорее приготовить дома точно такие блюда. В этот момент рука импульсивно тянется за покупкой, не задумываясь о стоимости, составе и других, в этот момент, незначительных мелочах.
Демонстрация готовых блюд у витрины с полуфабрикатами увеличивают ежемесячные продажи продукции до 300%!
Муляжи блюд, сделанные по фотографиям полуфабрикатов «Желен»
Фотографии блюд,
|
Фотографии муляжей,
|