Как увеличить скорость обслуживания в фастфуд?
Опрос кассиров фастфуда показал, что одной из самых раздражающих вещей, которые может сделать покупатель, это, дождавшись своей очереди, подойти к окну обслуживания и приступить к изучению меню.
Современное ускорение ритма жизни способствует росту популярности предприятий фастфуд. Человек вынужден тратить минимум времени на еду. Поэтому скорость обслуживания является определяющим фактором в выборе места для недорогого и быстрого перекуса.
Покупатели, которые не определились с заказом заранее, задерживают продавца и чем, соответственно, раздражают людей, ожидающих очереди.
Перезаряди свою стратегию и подними доход до 300%!
Многие предприятия фастфуд внедряют изменения, которые помогают увеличить скорость и улучшить качество обслуживания клиентов.
Успешно зарекомендовало себя нововведение, которое пришло из Японии. Это — размещение на витрине фастфуд искусственных образцов продаваемой продукции.
Модели блюд — это искусственные копии еды и напитков, точь-в-точь копирующие продаваемую продукцию. Их размещают на витрине фастфуд недалеко от кассы так, чтобы клиент, ожидающий очереди, имел возможность заранее выбрать заказ.
Таким образом:
- Клиент знакомится с ассортиментом продукции, а значит, время ожидания в очереди для него проходит незаметно;
- Сокращается время принятия заказа, а значит, вы обслуживаете за день больше посетителей.
Но это еще не всё.
Решаем ещё 7 задач маркетинга фастфуд
1. Увеличиваем число клиентов
Витрина, на которой размещены модели продукции фастфуд, привлекает внимание прохожих. Многие подходят, чтобы поближе рассмотреть. В процессе разглядывания аппетитной еды у человека появляется чувство голода и просыпается аппетит.
Японскими маркетологами доказано, что 4 из 10 человек, подошедших к витрине фастфуд, демонстрирующей модели продукции, совершают покупку.
2. Увеличиваем средний чек
Модели выглядят так аппетитно и соблазнительно, что человек, как правило, заказывает больше.
3. Снимаем сомнения клиентов
Покупателю понятны размер, состав и стоимость продукта. Ему легко решить что заказать и просчитать предстоящие расходы. Снимая предполагаемые сомнения клиента, вы помогаете ему сделать выбор заведения в вашу пользу.
4. Повышаем лояльность клиентов
Клиенты любят, когда о них заботятся. Получая комфортное обслуживание, они станут вашими постоянными клиентами..
5. Отстраиваемся от конкурентов
Многие предприятия фастфуд используют снижение цены как способ отстройки от конкурентов. Если вы не хотите снижать цену, предложите клиенту то, чего другие не делают в принципе.
Даже если ваша продукция не отличается от конкурентов, витрина, вызывающая эмоции, уверенно выделит предприятие среди других заведений фастфуд.
6. Украшаем витрину
Красочные модели продукции украшают витрину фастфуд. Яркая подсветка делает витрину фастфуд привлекательной даже в тёмное время суток или при приглушённом освещении фудкорта.
7. Формируем положительную репутацию
Положительные отзывы ваших посетителей в соц. сетях и на тематических форумах, а также, их рекомендации своим друзьям и знакомым привлекут к вам новых клиентов.
Но и это еще не всё!
Японские модели блюд нужно приобрести всего один раз. Срок их службы — более 30 лет. Это значит, что в течение 30 лет не нужно ежемесячно тратить время и деньги на организацию и оплату рекламы.
Резюмируем! Модели блюд на витрине — реклама фастфуд, которая увеличивает доход предприятия до 300% в месяц!
За счёт:
- роста посещаемости до 60% в день;
- увеличения продаж до 120% в будни и до 250% в выходные дни;
- сокращения расходов на рекламу до 90% в год.
ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»
Сколько стоят японские модели блюд
Стоимость японских моделей продукции для фастфуд зависит от размера изделия и количества в нём ингредиентов. Примерная цена одной модели:
- блюда: 130-170 $;
- десерта: 70-150 $;
- напитка: 80-110 $;
- сендвича: 80-150 $;
- пиццы: 70-200 $.
Японская компания «Nippon Dom» предлагает систему скидок, которая позволяет приобретать модели блюд по сниженным ценам.
Примерная стоимость комплекта моделей продукции для витрины фастфуда составляет 2-3 тыс. долларов.
Моментальное увеличение дохода предприятия до 300% позволяет полностью окупить их стоимость в течение 1-2 месяцев.
Модели блюд — оборудование для фастфуд от японского производителя
Работая без моделей продукции, ваш бизнес фастфуд ежедневно теряет большую часть клиентов и, соответственно, прибыль.
Не откладывайте на завтра, пришлите фотографии вашей продукции сегодня же. Это вас ни к чему не обязывает. Мы составим для вас выгодное предложение совершенно бесплатно в самые короткие сроки.
Посмотрите в нашем портфолио какие модели блюд мы делаем под заказ по фотографиям заказчиков.
ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ БЛЮД У ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ «NIPPON DOM»
Фотографии успешных фастфудов
СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ВИТРИН ФАСТФУДОВ