Новая реклама бытовой техники. Как стать лидером продаж.
В последние годы в магазинах бытовой техники упали продажи. Причиной этому стал шоуруминг (showrooming). Это такая покупательская тактика, когда покупатель изучает ассортимент, получает подробную консультацию, а затем приобретает понравившийся ему товар в интернет-магазине за меньшие деньги.
Как в сложившейся ситуации конкурировать с интернет-магазинами бытовой техники?
Создаем условия для эффективных продаж
Для того чтобы покупатель не уходил без покупки, важно создать условия эффективной презентации продукции. Для этого необходимы:
- Грамотные менеджеры по продажам, в совершенстве владеющие знаниями о товаре;
-
POS-материалы, помогающие покупателю разобраться в характеристиках и возможностях товара;
- Эффективные стимуляторы продаж.
Муляжи еды — новая реклама бытовой техники
Конкуренция с таким сильным противником как интернет вынуждает магазины бытовой техники искать новые стимуляторы продаж. И сегодня в арсенале продавцов появился очень эффективный инструмент, позаимствованный у японцев. Теперь реклама кухонной техники может не только привлекать внимание стильными POS-материалами, но и стимулировать у покупателей потребительский спрос.
В Японии, которая занимает первое место в мире по объему производства бытовой техники и кухонного оборудования, одним из ведущих стимуляторов продаж является использование муляжей еды и напитков. Такой маркетинговый прием уже давно доказал свою эффективность в продуктовых магазинах и на предприятиях общественного питания. И вот теперь этот инструмент эффективно используется в рекламе бытовой и кухонной техники.
Муляжи еды и напитков, изготовленные японскими мастерами, выглядят настолько реалистично, что их невозможно отличить от настоящей еды. Размещение муляжей на кухонной технике решает одновременно несколько задач по стимулированию продаж:
Показывает функции бытовой техники
Например:
- Аппетитный муляж курицы-гриль в микроволновой печи демонстрирует функцию приготовления еды на гриле;
- Овощная нарезка, выложенная на красивой тарелке возле овощерезки показывает, какие продукты и какой формы можно в ней измельчить;
- Муляж стакана свежеприготовленного сока и спелых фруктов рядом с соковыжималкой демонстрируют возможность приготовление свежего фреша;
- Муляж пышной булки хлеба в хлебопечке показывает, как будет выглядеть хлеб, приготовленный дома.
Демонстрирует размеры бытовой техники
Например:
- Муляж огромной румяной пиццы в духовом шкафу показывает размер его камеры;
- Изобилие разнообразных продуктов и напитков в холодильнике демонстрируют его вместимость и удобный дизайн;
- Муляжи готовых блюд в мультиварке наглядно показывают различия между чашами разного объема.
Вид аппетитных блюд вызывает у покупателей желание немедленно совершить покупку, чтобы как можно быстрее приготовить дома увиденное блюдо.
Даже самые обычные плиты и духовые шкафы без дополнительных функций прекрасно продаются, если покупатель видит на них соблазнительное блюдо.
Где купить муляжи еды и напитков
Японская компания «Nippon Dom» — лидер на мировом рынке муляжей блюд и напитков. Главное отличие её продукции от других производителей:
- реалистичность изображения;
- прочность и долговечность;
- гарантии качества.
Компания «Nippon Dom» находится в Токио и принимает онлайн-заказы на изготовление муляжей еды, напитков, и любых других продуктов по фотографиям.
Если вы затрудняетесь с подбором муляжей еды для рекламы магазина бытовой техники, маркетологи компании помогут вам в выборе ассортимента, который наглядно покажет функции вашего кухонного оборудования и впишется в рекламный бюджет.