Оформление мясного магазина, которое увеличивает продажи до 300%
Современные мясные магазины отличаются от тех, что мы видели в детстве. Остались в прошлом многочасовые очереди, широкоплечий мясник в засаленном переднике с топором в огромных ручищах и надменная продавщица, брезгливо бросающая на подкрученные весы ошметки костей, поэтично называя их «говядиной». Это был рай для владельцев мясных магазинов, который закончился вместе с дефицитом.
Наступили времена сияющих витрин, аккуратной нарезки, вакуумной упаковки и высоких ценников. Все красиво и привлекательно. Только нет очередей, покупатели требовательны, а конкуренция заставляет владельцев мясных магазинов искать новые пути привлечения клиентов, чтобы не остаться за бортом рынка.
Головная боль директора мясного магазина
В мясном магазине принято «показывать товар лицом». Ежедневно владелец мясного магазина (отдела) сталкивается с рядом проблем:
- Холодильные витрины вмещают продукции меньше, чем есть в наличии. Покупатели не видят и не могут оценить весь ассортимент.
- Продукция в морозильных камерах скрыта от глаз покупателей. Продавец вынужден устно предлагать каждому покупателю замороженную продукцию или указывать на список того, что есть в наличии.
- В мясном отделе мало покупателей, да и те чаще проходят мимо, скользя мимолетным взглядом по витринам.
- Низкий средний чек, покупатели делают покупки по минимуму.
Японские мясные лавки и отделы магазинов
В Японии существует очень популярный инструмент презентации мясных изделий, о котором еще мало известно на российском рынке. Это — искусственные муляжи продукции магазина.
Муляж мясной продукции – это маркетинговый инструмент, который не просто облегчает работу продавца, но, самое главное, привлекает покупателей, увеличивает средний чек и, в итоге, увеличивает продажи мясного магазина до 300%.
Этот прием увеличения продаж мясные магазины позаимствовали у рестораторов, которые привлекают клиентов в свои заведения с помощью размещения на витрине муляжей блюд и напитков меню. Однако, в отличие от заведений общепита, мясные магазины размещают не весь ассортимент имеющейся продукции, а только тот, что нельзя размещать в холодильной витрине и который не виден покупателям. Посмотрите как выглядит муляж фарша.
Покажи товар, которого нет на прилавке
Муляжи мясной продукции, расположенные на прилавке, решают ряд задач:
- Показывают товар «лицом». Все наглядно и понятно: объем порций, фактура продукта, цена. Покупателю легко просчитать какое количество мяса и полуфабрикатов ему нужно купить и сколько это будет стоить. Облегчая процесс покупки, вы увеличиваете лояльность клиента, и он становится постоянным покупателем.
- Украшают витрину. Оригинальные, реалистичные, красиво оформленные муляжи, а также яркая, направленная подсветка делают витрину заметной и привлекательной. Прохожие подходят посмотреть, а в результате совершают покупку.
- Покупатели не отвлекают продавца расспросами. Вся необходимая информация видна на витрине, покупателю все понятно без уточнений у продавца.
- Сокращают время обслуживания. Покупатель выбирает продукцию во время ожидания своей очереди, поэтому обслуживание у кассы занимает меньше времени и очередь идет быстрее. В магазине увеличивается покупательский поток за день.
Стимулируем импульсные покупки
Еще один прием привлечения покупателей и увеличения продаж в мясном отделе магазина — использование муляжей готовых блюд.
Как, чаще всего, покупатель совершает покупку? Сначала изучает ассортимент, затем смотрит цену и состав нужных ему продуктов. И только затем, после внимательного изучения информации о продукте, принимает взвешенное решение о покупке.
Теперь представьте, что на витрине выставлен муляж аппетитного блюда, точная копия того, что можно сделать из полуфабрикатов или замороженной продукции.
Как в таком случае покупатель совершает покупку? Подходит к витрине, видит тарелку с аппетитными пельменями, обильно приправленными густой сметаной или зажаренными свиными ребрышками, украшенными сочной зеленью и свежими овощами. Покупатель моментально представляет вкус готового блюда и удовольствие, с которым бы он его съел. Желание как можно скорее приготовить дома точно такое блюдо и насладиться его вкусом стимулирует покупателя к импульсной покупке. В такой момент он не задумывается о составе, стоимости, и других незначительных мелочах.
Демонстрация готовых блюд стимулирует импульсные покупки, увеличивая продажи с первого дня размещения муляжей на витрине!
Моментальный рост важных показателей
Реклама продукции мясного магазина с помощью муляжей блюд моментально увеличивает самые важные показатели. Вы получаете:
- Рост покупательского спроса до +60%
- Увеличение среднего чека до +40%
- Увеличение скорости обслуживания посетителей в 1.5 раза
- Рост повторных посещений до +40%
И еще много-много разных плюсов, которые в совокупности увеличивают продажи мясного магазина до 300% в месяц.
Отзыв
Нашей мясной лавке — 3 года. Общий размер точки не позволяет разместить достаточное количество холодильных витрин, чтобы выложить весь ассортимент продукции, который у нас есть в наличии. Кроме того, мы используем морозильные камеры закрытого типа, поэтому нет возможности демонстрировать покупателям замороженную продукцию. Вся доступная информация о такой продукции — список у кассы, который покупатели обычно не читают.
После размещения муляжей пельменей с варениками, а также сырого фарша и полуфабрикатов, продажи «пошли в гору» с первого дня! Они выросли больше чем на 300% на продукцию с муляжами, а на остальную (что без муляжей) поднялись где-то на 100-150%. К прилавку с муляжами стали чаще подходить люди и уточнять наличие продуктов, которых нет на прилавке. Торговля стала более оживленной, что сразу стало заметно по итоговым подсчетам прибыли за месяц.
Уже работаем с муляжами пол года. Продажи продолжают расти, появилось много постоянных покупателей. За счет быстрого и стабильного увеличения продаж, японские муляжи полностью окупились в течение 3-4 недель.
Где купить муляжи своей продукции
В последние годы в мире появилось много производителей муляжей еды. Их продукция отличается качеством и ценой.
Муляжи блюд — это японское изобретение, которому больше 80 лет. В связи с устойчивой популярностью демонстрационных витрин среди японских рестораторов, в стране процветает целая индустрия производства муляжей еды и напитков. Несколько десятилетий ушло на изобретение и совершенствование материалов для изготовления идеальных и высококлассных муляжей.
В результате японские муляжи признаны лучшими в мире. Они отличаются реалистичностью и детализацией изображения, насыщенностью цветов, прочностью и долговечностью. Срок их службы более 15 лет.
Они значительно отличаются от муляжей, сделанных из других материалов:
- гипсовых, которые начинают скручиваться уже через 6 месяцев;
- восковых, которые расплываются по витрине при средних летних температурах;
- пластмассовых, которые по причине плотной консистенции материала не могут передать форму мелких деталей и имеют скудную палитру красок.
Поднимитесь на новую ступень продаж
Если вы не удовлетворены продажами своего мясного отдела, перепробовали разные методы привлечения клиентов, но они все оказались не достаточно эффективными и не рентабельными; если вы не хотите постоянно выделять из своих доходов деньги на рекламу, рассмотрите возможность оформить витрину своего мясного магазина японскими муляжами своей продукции.
Реклама мясного магазина с помощью муляжей продукции не только привлекает новых покупателей и увеличивает средний чек, но также улучшает качество обслуживания, что гарантировано увеличивает количество повторных продаж. И, что самое приятное, оформить витрину муляжами нужно только один раз, её окупаемость всего несколько недель и дальше она работает в плюс совершенно бесплатно многие годы.