Оформление мясного магазина, которое увеличивает продажи до 300%

Современные мясные магазины отличаются от тех, что мы видели в детстве. Остались в прошлом многочасовые очереди, широкоплечий мясник в засаленном переднике с топором в огромных ручищах и надменная продавщица, брезгливо бросающая на подкрученные весы ошметки костей, поэтично называя их «говядиной». Это был рай для владельцев мясных магазинов, который закончился вместе с дефицитом.

Наступили времена сияющих витрин, аккуратной нарезки, вакуумной упаковки и высоких ценников. Все красиво и привлекательно. Только нет очередей, покупатели требовательны, а конкуренция заставляет владельцев мясных магазинов искать новые пути привлечения клиентов, чтобы не остаться за бортом рынка.

Головная боль директора мясного магазина

В мясном магазине принято «показывать товар лицом». Ежедневно владелец мясного магазина (отдела) сталкивается с рядом проблем:

  • Холодильные витрины вмещают продукции меньше, чем есть в наличии. Покупатели не видят и не могут оценить весь ассортимент.
  • Продукция в морозильных камерах скрыта от глаз покупателей. Продавец вынужден устно предлагать каждому покупателю замороженную продукцию или указывать на список того, что есть в наличии.
  • В мясном отделе мало покупателей, да и те чаще проходят мимо, скользя мимолетным взглядом по витринам.
  • Низкий средний чек, покупатели делают покупки по минимуму.

Японские мясные лавки и отделы магазинов

В Японии существует очень популярный инструмент презентации мясных изделий, о котором еще мало известно на российском рынке. Это — искусственные муляжи продукции магазина.

Муляж мясной продукции – это маркетинговый инструмент, который не просто облегчает работу продавца, но, самое главное, привлекает покупателей, увеличивает средний чек и, в итоге, увеличивает продажи мясного магазина до 300%.

Этот прием увеличения продаж мясные магазины позаимствовали у рестораторов, которые привлекают клиентов в свои заведения с помощью размещения на витрине муляжей блюд и напитков меню. Однако, в отличие от заведений общепита, мясные магазины размещают не весь ассортимент имеющейся продукции, а только тот, что нельзя размещать в холодильной витрине и который не виден покупателям. Посмотрите как выглядит муляж фарша.

Мясные магазины размещают на витрине муляжи той продукции, которая не вместилась в холодильной витрине или находится в закрытых морозильных камерах.

Мясные магазины размещают на витрине муляжи той продукции, которая не вместилась в холодильной витрине или находится в закрытых морозильных камерах.

Покажи товар, которого нет на прилавке

Муляжи мясной продукции, расположенные на прилавке, решают ряд задач:

  • Показывают товар «лицом». Все наглядно и понятно: объем порций, фактура продукта, цена. Покупателю легко просчитать какое количество мяса и полуфабрикатов ему нужно купить и сколько это будет стоить. Облегчая процесс покупки, вы увеличиваете лояльность клиента, и он становится постоянным покупателем.
  • Украшают витрину. Оригинальные, реалистичные, красиво оформленные муляжи, а также яркая, направленная подсветка делают витрину заметной и привлекательной. Прохожие подходят посмотреть, а в результате совершают покупку.
  • Покупатели не отвлекают продавца расспросами. Вся необходимая информация видна на витрине, покупателю все понятно без уточнений у продавца.
  • Сокращают время обслуживания. Покупатель выбирает  продукцию во время ожидания своей очереди, поэтому обслуживание у кассы занимает меньше времени и очередь идет быстрее. В магазине  увеличивается покупательский поток за день.
Все наглядно и понятно: объем порций, фактура продукта, цена. Покупателю легко просчитать какое количество мяса и полуфабрикатов ему нужно купить.

Все наглядно и понятно: объем порций, фактура продукта, цена. Покупателю легко просчитать какое количество мяса и полуфабрикатов ему нужно купить.

Стимулируем импульсные покупки

Еще один прием привлечения покупателей и увеличения продаж в мясном отделе магазина — использование муляжей готовых блюд.

Как, чаще всего, покупатель совершает покупку? Сначала изучает ассортимент, затем смотрит цену и состав нужных ему продуктов. И только затем, после внимательного изучения информации о продукте, принимает взвешенное решение о покупке.

Теперь представьте, что на витрине выставлен муляж аппетитного блюда, точная копия того, что можно сделать из полуфабрикатов или замороженной продукции.

Как в таком случае покупатель совершает покупку? Подходит к витрине, видит тарелку с аппетитными пельменями, обильно приправленными густой сметаной или зажаренными свиными ребрышками, украшенными сочной зеленью и свежими овощами. Покупатель моментально представляет вкус готового блюда и удовольствие, с которым бы он его съел. Желание как можно скорее приготовить дома точно такое блюдо и насладиться его вкусом стимулирует покупателя к импульсной покупке. В такой момент он не задумывается о составе, стоимости, и других незначительных мелочах.

Демонстрация готовых блюд стимулирует импульсные покупки, увеличивая продажи с первого дня размещения муляжей на витрине!

Демонстрация готовых блюд стимулирует импульсные покупки, увеличивая продажи с первого дня размещения муляжей на витрине.

Демонстрация готовых блюд стимулирует импульсные покупки, увеличивая продажи с первого дня размещения муляжей на витрине.

Моментальный рост важных показателей

Реклама продукции мясного магазина с помощью муляжей блюд моментально увеличивает самые важные показатели. Вы получаете:

  • Рост покупательского спроса до +60%
  • Увеличение среднего чека до +40%
  • Увеличение скорости обслуживания посетителей в 1.5 раза
  • Рост повторных посещений до +40%

И еще много-много разных плюсов, которые в совокупности увеличивают продажи мясного магазина до 300% в месяц.

Отзыв

Нашей мясной лавке — 3 года. Общий размер точки не позволяет разместить достаточное количество холодильных витрин, чтобы выложить весь ассортимент продукции, который у нас есть в наличии. Кроме того, мы используем морозильные камеры закрытого типа, поэтому нет возможности демонстрировать покупателям замороженную продукцию. Вся доступная информация о такой продукции — список у кассы, который покупатели обычно не читают.

После размещения муляжей пельменей с варениками, а также сырого фарша и полуфабрикатов, продажи «пошли в гору» с первого дня! Они выросли больше чем на 300% на продукцию с муляжами, а на остальную (что без муляжей) поднялись где-то на 100-150%. К прилавку с муляжами стали чаще подходить люди и уточнять наличие продуктов, которых нет на прилавке. Торговля стала более оживленной, что сразу стало заметно по итоговым подсчетам прибыли за месяц.

Уже работаем с муляжами пол года. Продажи продолжают расти, появилось много постоянных покупателей. За счет быстрого и стабильного увеличения продаж, японские муляжи полностью окупились в течение 3-4 недель.

Оформление мясного магазина муляжами продукции увеличивает покупательский спрос, поэтому растут продажи и прибыль.

Оформление мясного магазина муляжами продукции увеличивает покупательский спрос, поэтому растут продажи и прибыль.

Где купить муляжи своей продукции

В последние годы в мире появилось много производителей муляжей еды. Их продукция отличается качеством и ценой.

Муляжи блюд — это японское изобретение, которому больше 80 лет. В связи с устойчивой популярностью демонстрационных витрин среди японских рестораторов, в стране процветает целая индустрия производства муляжей еды и напитков. Несколько десятилетий ушло на изобретение и совершенствование материалов для изготовления идеальных и высококлассных муляжей.

В результате японские муляжи признаны лучшими в мире. Они отличаются реалистичностью и детализацией изображения, насыщенностью цветов, прочностью и долговечностью. Срок их службы более 15 лет.

Они значительно отличаются от муляжей, сделанных из других материалов: 

  • гипсовых, которые начинают скручиваться уже через 6 месяцев;
  • восковых, которые расплываются по витрине при средних летних температурах;
  • пластмассовых, которые по причине плотной консистенции материала не могут передать форму мелких деталей и имеют скудную палитру красок.
Муляж блюда — это рабочий инструмент маркетинга, предназначенный для увеличения прибыли в точках продаж продуктов питания. Если муляж не выглядит реалистично, значит он не сможет выполнять свою функцию. Экономия на стоимости муляжей отображается на результатах продаж..

Поднимитесь на новую ступень продаж

Если вы не удовлетворены продажами своего мясного отдела, перепробовали разные методы привлечения клиентов, но они все оказались не достаточно эффективными и не рентабельными; если вы не хотите постоянно выделять из своих доходов деньги на рекламу, рассмотрите возможность оформить витрину своего мясного магазина японскими муляжами своей продукции.

Реклама мясного магазина с помощью муляжей продукции не только привлекает новых покупателей и увеличивает средний чек, но также улучшает качество обслуживания, что гарантировано увеличивает количество повторных продаж. И, что самое приятное, оформить витрину муляжами нужно только один раз, её окупаемость всего несколько недель и дальше она работает в плюс совершенно бесплатно многие годы.

Фотографии муляжей для мясной витрины

Муляж блюда — это рабочий инструмент маркетинга, который предназначен для увеличения прибыли в точках продаж продуктов питания.

Муляж блюда — это рабочий инструмент маркетинга, который предназначен для увеличения прибыли в точках продаж продуктов питания.

Муляж мясной нарезки -3

Японские муляжи отличаются реалистичностью и детализацией изображения, насыщенностью цветов, прочностью и долговечностью. Срок их службы более 15 лет.

Оригинальные, реалистичные, красиво оформленные муляжи, а также яркая, направленная подсветка делают витрину заметной и привлекательной.

Оригинальные, реалистичные, красиво оформленные муляжи, а также яркая, направленная подсветка делают витрину заметной и привлекательной.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЯПОНСКИХ МУЛЯЖАХ ЕДЫ

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд