Примеры оформления витрин с использованием муляжей десертов
Муляжи десертов — важная часть оформления рекламной витрины ресторана или кафе, украшенной муляжами блюд и напитков. Яркие муляжи десертов с элементами свежих фруктов, джемов и шоколада выглядят особенно аппетитно и привлекают внимание гостей. Размещение муляжей десертов на витрине помогает увеличить посещаемость и средний чек вашего заведения.
Для размещения муляжей десертов существуют определенные правила, которые помогают увеличить продажи.
А именно:
-
Муляжи десертов размещают группой, чтобы посетителю было видно весь ассортимент и удобно выбирать заказ на витрине.
-
Муляжи десертов располагают на верхних или нижних полках витрины, а в центральной части размещают основные блюда меню.
-
Рядом с муляжами десертов на одной полке ставят муляжи напитков.
-
Обозначение популярных десертов флажками с надписью «Хит продаж» повышает не только продажи этих десертов, но и средний чек в целом. Даже те посетители, которые не планировали брать десерт, захотят попробовать популярное предложение, чтобы узнать, почему его все выбирают.
Подробнее о правилах оформления витрины муляжами продукции — по ссылке.
Примеры витрин ресторанов и кафе с муляжами десертов
Ценники черного цвета ассоциируются у людей с высокими ценами, поэтому их рекомендуют использовать для кафе и ресторанов премиум-класса.
Тарелки с муляжами десертов размещают на витрине под углом 45–60 градусов, чтобы блюда были лучше видны посетителям.
Зеркальная поверхность подносов отражает муляжи десертов, благодаря чему витрина выглядит более изобильной и привлекательной для посетителей.
Угол наклона всех тарелок с муляжами на одной полке должен быть одинаковым, чтобы витрина выглядела аккуратно и профессионально.
Ценники красного цвета подходят для ресторанов и кафе средней ценовой категории, так как вызывают ассоциации с доступностью и выгодными предложениями.
Если муляжи расположены на открытых полках, рекомендуется разместить перед ними информационную табличку с предупреждением о том, что муляжи несъедобные, чтобы посетители не пытались их попробовать.
Муляжи в больших тарелках рекомендуется размещать на нижних полках витрины, а муляжи в небольшой посуде — на верхних. На фото показаны ошибки в оформлении витрины.
Тематические и сезонные декорации украшают витрину с муляжами блюд и делают её более интересной и привлекательной для посетителей.
Силиконовые муляжи отличаются от пластиковых более яркими цветами и высокой прочностью. На заднем плане видно, как пластиковые муляжи выгорели на солнце.
Муляжи напитков рекомендуется периодически мыть под проточной водой. Чистые муляжи лучше отражают свет витринного освещения и выглядят более привлекательно для посетителей.
Оригинальный дизайн витрины кафе помогает привлечь больше посетителей и выгодно выделяет заведение среди конкурентов.
Муляжи десертов размещают группой на верхней полке демонстрационной витрины, чтобы показать ассортимент и привлечь внимание посетителей.
Посетителям кафе удобно рассматривать муляжи на витрине, оформленной в виде ступенек. Такое расположение делает все блюда хорошо видимыми.
Введение в меню десерта-великана привлекает в кафе веселые молодежные компании, которые заказывают такой десерт один на всех, создавая атмосферу праздника и общения.
Муляжи десертов размещают на витрине в той же посуде, в которой десерт будет подаваться на стол гостю. Это создает реалистичное представление о подаче блюда.
Дополнительные элементы, такие как декоративные цветы или муляжи фруктов, делают витрину более нарядной и привлекательной для посетителей.
Как правило, посетители чаще всего выбирают те десерты, которые на витрине с муляжами отмечены как самые популярные или «Хит продаж».