Как открыть фаст-фуд и завоевать популярность с первого дня?

В ANGEL CREPES знают как открыть фаст-фуд и завоевать популярность

В ANGEL CREPES знают как открыть фаст-фуд и завоевать популярность

Бешеный ритм современной жизни вынуждает людей экономить время на приёме пищи и часто перекусывать на ходу.

Поэтому, в последние годы, в местах большого скопления людей можно увидеть целые торговые ряды с хот-догами, пирожками, блинчиками, мороженым и напитками.

Начинающие рестораторы, делающие первые шаги в индустрии питания, предпочитают открыть фаст-фуд вместо кафе или ресторана. Потому что для фаст-фуда требуется меньше начального капитала и времени на организацию и раскрутку.

Однако возникает вопрос: как открыть фаст-фуд и завоевать популярность в условиях жёсткой конкуренции? Как отстроиться от конкурентов и сделать так, чтобы к вашему павильону всегда стояла очередь?

Чистота и гигиена

Одним из самых страшных кошмаров директора точки фаст фуда должен стать «отравление клиента некачественной продукцией». Цена, которую Вы заплатите при несоблюдении чистоты и гигиены, может быть очень высока. Поэтому для того, чтобы избежать нежелательных «случайностей» и продемонстрировать клиентам чистоту и надёжность заведения, важно принять определенные превентивные меры.

  • Регулярно проводите дезинфекцию и борьбу с вредителями в соответствии с санитарными нормами. Наличие тараканов, мух, крыс и других насекомых — верный признак нечистоплотности фаст-фуда.
  • Уделите особое внимание здоровью и внешнему виду персонала:
    – каждый сотрудник должен регулярно проходить медицинское обследование;
    – персонал должен быть одет в чистую и хорошо отглаженную форменную одежду. Внешний вид продавца должен обеспечивать чистоту при контакте с продуктами.
  • Помещение и оборудование должны содержаться в идеальной чистоте. Даже минимальное количество пыли или жира может стать благоприятной средой для микробов. Регулярно проводите дезинфекцию столов и оборудования с помощью дезинфицирующего средства.
  • Поставьте красивые мусорные баки. Остатки еды и упаковки, разбросанные перед ларьком предыдущими посетителями — последнее, что хотел бы видеть Ваш клиент.

Качество и свежесть продуктов

Качество и свежесть продуктов — один из решающих факторов, определяющих популярность заведения. Потому что вкусная и полезная еда всегда пользуется спросом у потребителя. Для того, чтобы предложить клиенту высококачественный фаст-фуд, нужно выполнить несколько обязательных условий:

  • Выберите надёжных поставщиков, которые будут своевременно поставлять качественную продукцию. Попросите рекомендации у коллег или обратитесь в компанию с хорошей репутацией.

Для начала в обязательном порядке делаем дегустацию продукции. Смотрим, пробуем, и если принято решение о сотрудничестве с поставщиком — подписываем договор, в котором будет прописано условие «физической» проверки каждой поставки и дегустации продукции.

  • Соблюдайте требования и нормы хранения пищевых продуктов в соответствии с государственными нормативами.
  • Соблюдайте сроки реализации, заявленные на упаковке производителя продукции.

Организация рекламы и презентация продукции

Написать маркером названия и цены изделий и выставить на витрину — традиционный способ презентации уличных фаст-фудов в странах, где ресторанный бизнес еще слабо развит.

Однако в тех странах, где бизнес организации питания имеет солидный опыт, здоровая конкуренция заставляет владельцев фаст-фудов использовать современные эффективные методы презентации и рекламы.

Например, в Японии ведущим методом привлечения клиентов в заведения фаст-фуда является размещение на витрине силиконовых муляжей продукции.

По результатам исследований японских маркетологов муляжи продукции — лучшая презентация продукции фаст-фуда.

 Почему муляжи продукции — реклама фаст фуда номер 1?

  • Во время ожидания очереди покупатели выбирают заказ на витрине фаст фуда

    Во время ожидания очереди покупатели выбирают заказ на витрине

    Увеличивают количество клиентов.
    – Оригинальная витрина привлекает внимание прохожих издалека.
    – Искусно выполненные, имеющие 100% схожесть с настоящим продуктом муляжи вызывают аппетит и желание купить бургер или мороженое.

  • Повышают лояльность клиента к заведению. Заранее видя размер порции, дизайн и стоимость продукции клиент без сомнения сделает покупку.
  • Сокращают время обслуживания одного клиента.
    Время ожидания в очереди клиент тратит на изучение меню. Поэтому, подойдя к окошку сразу делает заказ.
    Сокращение времени заказа позволяет обслужить большее количество клиентов за день.
  • Привлекают клиентов, у которых нет времени стоять в очереди.
    Если прохожий видит, что очередь движется быстро, то легко сможет выделить несколько минут, что бы перекусить.

Где приобрести муляжи продукции для фаст фуда?

Самым важным критерием при выборе производителя является качество муляжей. Потому что только качественные, профессионально выполненные муляжи:

  • Имеют схожесть с настоящим блюдом до 100%. А значит, эффективно решают все поставленные рекламные задачи;
  • Прочны. А значит, имеют неограниченный срок эксплуатации и легко переносят температуры от -50 до +100 °C.

Японская компания «Nippon Dom» предлагает приобрести муляжи блюд высшего качества без посредников.
Свяжитесь с нами, что бы купить муляжи для витрины своего фаст-фуда.

Высококачественные муляжи фаст-фуда от компании "Nippon Dom"

Высококачественные муляжи фаст-фуда от компании «Nippon Dom»

Английскую версию статьи можно прочитать по ссылке.

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд