Презентация напитков: как увеличить продажи до 300%

Новые технологии для рестораторов

Презентация напитков
Напитки продавать легко. Не зависимо от времени года или экономической ситуации в стране. К счастью рестораторов, человек устроен так, что ежедневно испытывает потребность в питье и питании. А, значит, вы имеете наилучшую возможность зарабатывать, предлагая клиенту широкий ассортимент напитков.

Как привлечь внимание потребителей и убедить их купить напитки именно у вас?

Используя популярную японскую технику, вы легко получите рост продаж до 300% в месяц.

Презентация напитков от японских маркетологов

В мире давно известна способность японцев добиваться высоких результатов в бизнесе. Новейшие технологии и вкуснейшая еда — их конёк.

Мастерское объединение современных технологий с научными знаниями психологии человека помогает японским рестораторам в решении практических задач маркетинга.

Презентация напитков с помощью силиконовых моделей является ведущим инструментом эффективных продаж напитков в Японии.

 Что такое модели напитков?

Модели напитков — это виниловые копии настоящих напитков в натуральную величину.

Модели напитков — это виниловые копии настоящих напитков в натуральную величину. Они, как две капли воды, похожи на оригинал. В точно таких стаканах, бокалах, рюмочках. Состав напитка: лёд и фрукты, а, также, пузырьки газа и пена выглядят настолько реалистично, что ни один человек не заподозрит подделку.

Модели напитков, блюд и продуктов — японское изобретение, которому уже 80 лет. На сегодняшний день более 70% предприятий общественного питания Японии используют модели для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Их эффективность глубоко изучена и многократно доказана многолетними исследованиями японских маркетологов.

Не смотря на такое признание на родине изобретения, это совершенно новый инструмент на мировом рынке ХоРеКа. До недавнего времени рестораторы из других стран не имели возможности приобретать японские пищевые модели для своих предприятий.

Благодаря появлению интернета и возможности делать онлайн заявки, все больше владельцев предприятий общественного питания в мире выбирают японские модели напитков и блюд меню, как единственный метод рекламы.

Вы спросите, как они привлекают клиентов и увеличивают продажи?

Давайте проведём эксперимент

Поставьте на свой рабочий стол стакан с водой. Обратите внимание, что каждые несколько минут вы берёте стакан и отпиваете несколько глотков.

Теперь уберите стакан. И продолжайте работать час или два. Можно не сомневаться, что в течение этого времени вы не только не погибнете от жажды, но, также, не вспомните о том, что хотите пить.

Природная потребность человека в питье значительно выше ежедневно употребляемого объёма жидкостей. Человеку свойственно забывать пить, несмотря на то, что эта необходимость присутствует в подсознании.

Наглядная демонстрация моделей напитков «напоминает» потенциальному клиенту о его желании напиться, и побуждает его совершить покупку. Потому что не только симулирует чувство жажды, но и информирует о месте, где можно купить напиток.

Почему это работает?

Мотивационной силой, движущей людьми купить напиток, является желание утолить жажду.

Вторым по важности фактором, от которого зависит совершение продажи, является цена.

На демонстрационной витрине перед каждой моделью напитка размещается табличка с названием и ценой. Человек видит всю нужную для принятия решения информацию: размер стакана, состав напитка и цену.

Владение полной информацией помогает клиенту снять все сомнения, поэтому он легко совершает покупку.

Модели напитков создают у потенциального клиента нужное эмоциональное настроение. Сначала вы привлекаете внимание к витрине. А затем создаёте «инерцию» для принятия решения заказать напиток.

Легко решаем 7 задач маркетинга

Вторым по важности фактором, от которого зависит совершение продажи, является цена.

Вторым по важности фактором, от которого зависит совершение продажи, является цена.


Продажа напитков с помощью моделей — совершенный инструмент, который обеспечивает решение всех задач эффективного маркетинга. А именно:

  • Мгновенно привлекают новых клиентов;
  • Сокращают время обслуживания;
  • Увеличивают средний чек
  • Повышают лояльность клиентов;
  • Экономят рекламный бюджет;
  • Украшают витрину;
  • Отстраивают от конкурентов.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ НАПИТКОВ

Кафе, ресторан или палатка с напитками?

Продажа напитков с помощью моделей эффективна при любом формате заведения. Будь то торговая палатка или фудкорт, ресторан, кафе или тематическая выставка. Любое предприятие, которое продаёт разливные напитки, гарантированно имеет наилучшие продажи при условии использования моделей высшего качества.

Где купить?

Модели напитков — это силиконовые копии, как две капли воды похожие на настоящие напитки.

Модели напитков — это силиконовые копии, как две капли воды похожие на настоящие напитки.

Японская компания «Nippon Dom» — лидер на мировом рынке моделей блюд и напитков. Главное отличие её продукции от других изготовителей:

  • лучшее качество;
  • лучшие материалы;
  • лучшие гарантии.

Компания находится в Токио и принимает онлайн-заказы на изготовление моделей напитков, еды и любых продуктов по фотографиям.

Сколько стоит модель напитка?

Стоимость моделей напитков зависит от объёма посуды и количества составляющих ингредиентов.
Например, модель чашечки зелёного чая, объёмом 150 мл стоит 40$. А коктейль, объёмом 300 мл со льдом и кусочком лимона стоит 110$.

Примерная стоимость моделей напитков от японской компании «Nippon Dom» составляет от 40 до 110$.

Продажа напитков, которая увеличится до 300% в месяц, позволит вам полностью окупить стоимость комплекта моделей в течение нескольких недель.

Вы никогда не пожалеете о покупке!

Закажите модели напитков по фотографиям

Пришлите фотографии ваших напитков сегодня же. Это вас ни к чему не обязывает. Мы составим для вас коммерческое предложение совершенно бесплатно в самые короткие сроки.

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ НАПИТКОВ

Дополнительная информация

На токийских фабриках работают настоящие профессионалы с опытом создания муляжей более 30 лет. Их работы регулярно получают самые высокие оценки на конкурсах моделей блюд и напитков, которые ежегодно проводятся в Японии во время новогодних праздников.

Кроме копий стандартных напитков они создают настоящие шедевры искусства для рестораторов, желающих украсить витрину своего заведения оригинальным экспонатом.

Что может вызвать большего доверия у потребителя , чем показать из чего сделан напиток

Что может вызвать большего доверия у потребителя , чем показать из чего сделан напиток

ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛИ НАПИТКОВ

22 февраля 2015/ Ирина Миронова

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд