Как увеличить скорость обслуживания в фастфуде?

Скорость обслуживания клиентов - важный элемент организации фастфуда

Скорость обслуживания клиентов — важный элемент организации фастфуда

Недавние маркетинговые исследования показали, что в последние годы скорость обслуживания в фастфуде снижается, а количество недовольных клиентов увеличивается. И это все происходит на фоне слаженной работы персонала и использования новейших систем автоматизации. В чем же дело?

Если вы приглядитесь к своим клиентам у кассы, то поймете, из-за чего снижается скорость обслуживания в фастфуде. Дело не только в профессионализме обслуживающего персонала, но и в том, что посетители не могут быстро принять решение. Они вынуждены задавать уточняющие вопросы вашим сотрудникам. Тем самым они задерживают обслуживание, которое и без того сложно довести до идеальных двух минут.

Что же именно заставляет клиентов фастфуда задавать дополнительные вопросы, прежде чем сделать заказ?

Факторы, способствующие увеличению времени заказа в фастфуде:

  • Непонятен размер одной порции, так как размеры изображения на фотографиях не соответствуют оригинальному блюду.
  • Неизвестны все ингредиенты, входящие в состав блюда.
  • Нереалистично красивые фотографии оставляют сомнения по поводу того, как будет выглядеть заказанное блюдо.
  • Клиенты с плохим зрением и маленькие посетители испытывают сложности при чтении информации на меню-борде.

Если на каждого второго посетителя фастфуда тратится на  полминуты больше, то в часы наибольшего пика, такая задержка в обслуживании может оказаться критичной. Люди приходят в фастфуд, чтобы, в первую очередь, быстро перекусить, и поэтому для них дорога каждая минута. В этом случае они просто предпочтут другое заведение, где нет таких огромных очередей.

Решение для увеличения скорости обслуживания в фастфуде

Сегодня вы можете решить все эти проблемы, которые влияют на скорость обслуживания клиентов в фастфуде. Просто предложите посетителям исчерпывающую презентацию блюд из вашего меню. Сделать это можно при помощи муляжей, которые являются точными копиями оригинальных блюд.

Правильно оформленная витрина фастфуда увеличивает количество клиентов

Правильно оформленная витрина фастфуда увеличивает количество клиентов

На витрине с муляжами представлен весь ассоримент фастфуда "Dragon Sweets"

На витрине с муляжами представлен весь ассоримент фастфуда «Dragon Sweets»

Как муляжи сокращают время заказа в фастфуде:

  • Понятен размер одной порции, и видны все ингредиенты, которые входят в состав блюда.
  • Объемное трехмерное изображение дает исчерпывающее представление о блюдах.
  • Муляжи невозможно отличить от настоящих блюд, поэтому клиенты уверены, что их заказ будет выглядеть точно так же.
  • Посетителям больше не нужно читать надписи на меню-борде.

«Муляжи блюд – это молчаливые продавцы»
ресторан «Терияки Гриль», г. Санкт-Петербург

А еще муляжи привлекают внимание прохожих и вызывают аппетит, но об этом подробнее в разделах «Зачем нужны муляжи» и «Преимущества муляжей перед другими видами рекламы»

  • Вы хотите увеличить скорость обслуживания клиентов в фастфуде?
  • Вам хочется, чтобы ваши посетители быстро принимали решение о заказе?
  • Ваша мечта, чтобы потенциальные клиенты не уходили к конкурентам?

Оформите свой фастфуд реалистичными муляжами блюд!

Японская компания «Nippon Dom» изготовит для вас муляжи блюд, которые обеспечат высокую прибыль вашему заведению.

Свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос, заполнив форму на сайте. Мы работаем без выходных. Обращайтесь в любое время суток!

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+81 90 3689 5558
Viber, WhatsApp, Line
130-0023, Япония, Сумида ку,
Токио, Татекава 3-18
Заказать муляжи блюд